Рекомендуемые сообщения

Есть ли "тема" попроще установить "броню" двигателя,чтоб не трогать болты крабов и гайки рычагов.???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сваркой!!! :pig_ball:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сваркой!!! :pig_ball:

А попроще снять типо болгаркой,очень смешно!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой вопрос, такой и ответ. ты спроси еще: "а как бабу трахнуть, да еще и хорошенько, но чтобы в нее не засовывать и с дивана с кружкой пива не вставать?" это тоже самое )))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли "тема" попроще установить "броню" двигателя,чтоб не трогать болты крабов и гайки рычагов.???

хлопці праві, просто нереально а знімати і чіпляти все назад хв 15 по макс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли "тема" попроще установить "броню" двигателя,чтоб не трогать болты крабов и гайки рычагов.???

Кроме сварки масса вариантов: пластикоые хомутики, саморезы, двухсторонний скотч, супер-клей, герметик, да, ну и на жвачку, наконец )))

какой вопрос, такой и ответ.

действительно, что снять, что поставить защиту 15-20 минут дела. зачем что-то выдумывать?

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сваркой!!! :pig_ball:

Вот когда после пару лет эксплуатации надумаеш ее снять "умник" тогда и вспомниш эту тему.

Дело вовсе не в 15 минутах а в том чтоб не трогать лишний раз болты крабов, потому как после

многих лет и зим с солеными растворами действительно прийдется прибегать к помощи

сварки,и дрели чтоб высверлить гайку и приварить ее т.к. ни какая WD-40 не помагает

да и резьбе от этого не лучше. А насчет трахнуть я и тебя могу научить.

Лучше путьное что написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда после пару лет эксплуатации надумаеш ее снять "умник" тогда и вспомниш эту тему.

Дело вовсе не в 15 минутах а в том чтоб не трогать лишний раз болты крабов, потому как после

многих лет и зим с солеными растворами действительно прийдется прибегать к помощи

сварки,и дрели чтоб высверлить гайку и приварить ее т.к. ни какая WD-40 не помагает

да и резьбе от этого не лучше. А насчет трахнуть я и тебя могу научить.

Лучше путьное что написал.

Ну тогда ты лучше нам тупым раскажи как на зубиле проездить пару лет на одних сайлентах и крабах, а я тебе раскажу чем мазать болты чтоб они не прикипали НИКОГДА.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз и первый случай чтоб крутить болты, для замены сайлентов, и таких случаев может быть много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Снимать защиту это даже не 15-20 мин. а 10.

2. Не затягивать болты до усера.

3. Пользоваться хотя бы солидолом!!, когда ставишь их назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти