Рекомендуемые сообщения

суть проблеми... сегодня заметил....

если сравнивать с карбюратором то ощущения што переливает бензин.

если на газ плавно жать то крутитса до 6500 оборотов (максимум) гдето за 4-5 секунд

а если резко дать в пол то может даже заглохнуть через 8-9 сек, а перед етим пихает в трубу.

черний нагар на свечах.... иногда свечи мокрие...

горит "чек енжин", повишений расход бензина.

товарищи, в чем может бить проблема?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить живой ДМРВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Попробуй поставить живой ДМРВ

вопрос решился после електронной диагностики.

заменен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

РХХ бил заменен раньше, а про етот както забыл........

теперь все ок, машина прет как дурная)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите ответ на вопросик - Фольксваген Пассат В3, 90 г/в, 1.8. инжектор, АКПП. Суть проблемы - ставишь новые свечи и машинка заводится, ну и соответственно ехать может, но стоит проехать 20-30 км, она начинает глохнуть, а свечи становятся закопченые ну и машинка не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть, просто я хочу своего гольфа поменять на этого пасика, вот у меня и сомнения стоит ли это делать!!! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите ответ на вопросик - Фольксваген Пассат В3, 90 г/в, 1.8. инжектор, АКПП. Суть проблемы - ставишь новые свечи и машинка заводится, ну и соответственно ехать может, но стоит проехать 20-30 км, она начинает глохнуть, а свечи становятся закопченые ну и машинка не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть, просто я хочу своего гольфа поменять на этого пасика, вот у меня и сомнения стоит ли это делать!!! :pardon:

обогащенная смесь... надо регулировать инжектор, и чистить систему питания... это если они закопченые.... а если там масло на них или еще что... то тогда причина другая... Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обогащенная смесь... надо регулировать инжектор, и чистить систему питания... это если они закопченые.... а если там масло на них или еще что... то тогда причина другая...

Свечи именно закопченные, масло находится там, где ему и положено))) Стоит ли меняться на него, или ездить на гольфе, при учете что мне в гольфа пару рублей по минимуму вкинуть придется еще??? Что посоветуешь? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видя машины сложно что-то советовать... загони Пассат на подьемник на СТО, пусть мастера посмотрят....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти