Не заводится, вчем может быть проблема?


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за очередную тему, но честно юзал поиск, реши всетаки создать еще одну - в такуюю погоду наверно актуально!

После первого сильного мороза не смог завести -еле еле крутит стартер, потом все кирдык. Первая мысль хана аккумулятору. Купил новый аккум - все отлично два дня ездил, пока опять не стукнуло ночью -25 градусов. Завожу таже проблема. Решил было завтра буду разбирать стартер смотреть. Но какое мое было удивление, когда я только что поставил старый акум который постоял неделю в тепле и она с полуоборота завелась? Паника! Неужели новый аккумулятор мог разрядится (куплен в АТЛ Исток 60 А/ч пусковой ток 560).

Может кто то сталкивался с таким подскажите плиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это нормально, на морозе все акк теряют емкость что автомобильные, что мобильные. По этому и рекомендуется при таких морозах забирать акк в теплое помещение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе это знаю, но меня удивляет просто неужели новый акум способен за день разрядится, но пусть за два.

Да и еще на акуме новом есть чтото вроде датчика если так можно назвать, который показывает заряжен он или нет. Показывает что заряжен. При покупке, проверяли держит ли он нагрузку, все было нормуль.

Я вот поюзал поиск и думаю проверить вариант с окислившимися контактами на стартере, может в этом причина? хотя со старого опять же он завелся без проблем.

Изменено пользователем Neo-X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старый акум заряжал или просто снял и поставил в тепло? Нада копать дальше,мож гена,клемы с проводами.есть возможность поставить машину в более менее теплое место и там попробовать завести

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе это знаю, но меня удивляет просто неужели новый акум способен за день разрядится, но пусть за два.

На морозе аккум не разряжается, он просто замерзает и замедляется химическая реакция в нем, если его отогреть, то он будет также резво крутить.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% надо забирать акум домой в такие морозы, ему вообще может кирдык настать если долго на морозе постоит. Я как дурак носился с акумом, жена на меня смотрела и говорила что я с ним как с ребенком.

Так что не переживай, скорее всего у тебя все ок с машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая фигня была.

Пока было тепло - нормально заводилось.

Похолодало - аккум замерзает и отказывается нормально крутить стартер.

Пару раз крутнёт и всё.

Так и аккум посадил.

Потом забрал в тепло, зарядил.

Утром поставил и всё нормально.

На ночь лучше в тёплое помещение 100%!!!

Кстати, гдето в добрых советах прочитал, что на морозе,

если аккум не снимался, перед тем как завести нужно секунд 15-20 поморгать дальним светом.

Типа в аккуме пойдут процессы, он чуть прогреется и завести будет легче.

Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за очередную тему, но честно юзал поиск, реши всетаки создать еще одну - в такуюю погоду наверно актуально!

После первого сильного мороза не смог завести -еле еле крутит стартер, потом все кирдык. Первая мысль хана аккумулятору. Купил новый аккум - все отлично два дня ездил, пока опять не стукнуло ночью -25 градусов. Завожу таже проблема. Решил было завтра буду разбирать стартер смотреть. Но какое мое было удивление, когда я только что поставил старый акум который постоял неделю в тепле и она с полуоборота завелась? Паника! Неужели новый аккумулятор мог разрядится (куплен в АТЛ Исток 60 А/ч пусковой ток 560).

Может кто то сталкивался с таким подскажите плиз?

Вобще исток не самый лучший вариант особенно зимой. Могу посоветовать проверить ток утечки бортсети(одну клему скинь и амперметр в цэпь последовательно) можэт у тебя напичкано чево(типа магнитола много тянет) тогда клему скидуй постоянно ,или утечка по бортсети такое тожэ бывает. А акум лучшэ брать по дорожэ, зато т 1 раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно не тупо при -10 и ниже маслать утром, а сесть, включить на 10-30 сек ближний свет, прогреть аккум, а потом уже заводить. Никогда, даже при сильных морозах до -30 - не забирал мулятор домой и всегда заводился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый аккум не заряжал, просто в тепло поставил. А не заряжал по причине что меньше недели назад заряжался он. Вот поэтому мысль пришла сразу что акуму кирдык. Старый аккум отличный - Форс, три года как часики, тока водичку доливал.

Ребята спасибо за остветы! Седня потеплело и все стало ок. С аккумулятором согласен что надо брать подороже, также сегодня проверю варианты с утечками. Еще раз убедился что на форуме нет безразличных людей!

Если будут какие то другие причины обязательно напишу что тут к чему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти