Рекомендуемые сообщения

Могла произойти переполюсовка банки (скорее всего). 6 банок по 2 вольта = 12 В.

А 5 банок по 2 В и минус 1 банка 2 В = 8 В.

Я такое не смог вылечить, аккум выкинул.

Тестером померяй напругу в каждой банке (не на зарядке).

Ставиш один щуп на минус (например) и мокаеш в воду второй щуп тестера поочередно в банки , удаляясь от

минусовой клеммы аккума. Должно прибавляться где-то по 2В. А если где-то отнимится - значит банка переполюсовалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могла произойти переполюсовка банки (скорее всего). 6 банок по 2 вольта = 12 В.

А 5 банок по 2 В и минус 1 банка 2 В = 8 В.

Я такое не смог вылечить, аккум выкинул.

Тестером померяй напругу в каждой банке (не на зарядке).

Ставиш один щуп на минус (например) и мокаеш в воду второй щуп тестера поочередно в банки , удаляясь от

минусовой клеммы аккума. Должно прибавляться где-то по 2В. А если где-то отнимится - значит банка переполюсовалась.

Шото мне не верится что банка так просто могла переполюсоватся... для этого надо чтобы банка была разряжена в ноль, только тогда она могла бы чисто теоретически поменять полюса... знаю что такое возникает когда кто-то экспериментирует с реанимацией убитого или замкнувшего АКБ, но чтобы так просто... быстрее всего разряд Акб вызвал то что по какой-то причине замкнуло банку...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поехал покатался с пол часика, перекрестился,заглушил...завелась с пол оборота, через пару часиков домой поеду, мож пронесло?.....

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольтметром померяй... на клемах... тогда можно хоть вероятность удачного решения проблемы сказать...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал в офис к знакомым, не выключил фары, через 3,5 часа(мороз был где-то -10) сел наглухо аккум, толкнули, завел, за пол часа езды без пробок(путь домой) и на сл утро завелась без труда, аккум иста 3года с хвостиком

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой тип АКБ. Если кальциевый - пару раз полностью разрядить и на мусорник. Это старые можно было пытаться десульфатировать циклами разрядки/зарядки.

Если нечем подзарядить, так и спрашивать чего? Покатайся часик, может утром заведешься. А вообще, конечно, лучше зарядить, т.к. зима, день короткий, всё повключено итак неизвестно как заряжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин вчера писал, писал, а вечером вышел из офиса и окуел :blink: забыл выключить обогрев сидушек и посадил аккумулятор в ноль :wacko: (утром выкинул этот обогрев нах)

Благо аккум BOSCH S5 который вроде не очень сильно боится глубокого разряда (там пластины вроде как укреплены не кальцием а серебром).

----------------

ПС когда ехал домой старался не очень крутить двиг и включить максимум электропотребителей, чтоб аккуму на зарядку доставалось как можно меньше тока. Этот БОШ быстро наетдается и за час езды уже выдавал 13 вольт, но наночь всёравно поставил на зарядку.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти