mmmEvdokimov 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Я так понимаю, расчет идет на лед... А там, что 1.4, что 2.0 турбо - все равны.ага, давайте делить по резине: лето, зима, шипы p.s. я регламент еще не читал, если там про резину что-то сказано - не пинать Изменено 13 января, 2010 пользователем mmmEvdokimov +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я так понимаю, расчет идет на лед... А там, что 1.4, что 2.0 турбо - все равны.Лен, я понимаю, что расчет на лед, так зачем тогда вообще кого-то делить... Все равно все будут "как коровы на...". p.s. на всякий случай, регламент не читал. Может там про резину чет есть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Дима, у меня такой вопрос: что все таки будет в Чернигове? Сколько СУ, протяженность? РД, ВКВ и прочее? Регламент смотрел, но ничего не нашел, возможно не туда смотрел Ралі включає трасу загальною довжиною 15 км, з якої 10 км додаткових змагань, Розподіл маршруту, як і контроль часу, контроль проходження, періоди нейтралізації і т.і. включені у контрольну карту і у ЛегендуЭто то, что в регламентеЛен, я понимаю, что расчет на лед, так зачем тогда вообще кого-то делить... Все равно все будут "как коровы на...". p.s. на всякий случай, регламент не читал. Может там про резину чет есть...есть8.5. Дозволяється застосування будь-яких шин, Застосування шин не сертифікованих для доріг загального користування (на боці не нанесене фабричним способом клеймо у вигляді букви «Е« з індексом у колі) та допуск шин, сертифікованих для США, Канади і Японії перебуває в компетенції Технічного Комісара. Залишкова глибина протектора повинна бути, в будь-якій точці, не менше 1,6 мм, згідно ПДР. 8.6. Дзволяється використання шипів для автомобілів. Видима частина шипу не повинна перевищувати у висоту 5мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 8.6. Дзволяється використання шипів для автомобілів. Видима частина шипу не повинна перевищувати у висоту 5мм.Спасибо.Ну, собственно, вот и преимущество более мощных машин на лицо... ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фофа 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Спасибо.Ну, собственно, вот и преимущество более мощных машин на лицо... ИМХО. присоединяюсь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ребят, вы смеютесь? Вы наверно ни когда на шипах не ездили. Может быть на боевом шипе и будет зацеп сравнимый хотябы с мокрым асфальтом, хотя я сомиваюсь. Но на гражданской шиповке, я даже на старом жигуле не мог ехать газ в пол. Шипы конечно значительно улучшают поведение на льду но не на столько, чтоб даже на таврии валить на всё мощность. А вот по приводам разница ощутимая, даже передний/задний привод, про полный я молчу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Макс, нормально шип рулится... А ты уже знаешь конфигурацию трассы, что говоришь про "валилово"? Достаточно небольшого отрезка, чтобы эфэрка и эстеха уехали от таврюхи и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Макс, нормально шип рулится... А ты уже знаешь конфигурацию трассы, что говоришь про "валилово"? Достаточно небольшого отрезка, чтобы эфэрка и эстеха уехали от таврюхи и т.д.На льду шип рулит ни кто с этим не спорит но не на столько, чтоб ехать в пол на 180сильном моноприводе.И представь ситуацию, ледяное покрытие(как планируют организаторы), две таврия(одна из самых слабых) и ибица(одна из самых мощных) машины на шипованной резине. На ибицу минимум можно поставить 185 резину(уже геморно), на таврию 155. Таврия весит около 750кг ибица около 1200кг.Дапустим таки ибица каким-то чудом зацепится и выиграет на каком-то прямике. Как ты думаешь при этих параметрах какая машина на льду быстрее замедлится и пройдёт поворот? А зная ладинку и Диму, что-то мне подсказывает, что драга там не будет. Так, что при ледяном покрытии деление по классам считаю, совершенно, правельным. Покупайте хорошую резину и будет вам счастье.Кстати вспомните финал ККР 2007, второй день полуснежная, местами ледяная фео. Я в тот день на своей, тогда ещё 150сильной, клио даже в 5ку не попал, меня обошли намного более слабые машины. А Ярик на нешипованной но хорошей резине на ярисе 1.3авт вёз Пилотову на шиповке по 10сек на каждом су, мне он вёз 20сек!!!. И это на 2х с копейками минутах.Да что-то мне подсказывает, что далеко не все поедут на шипах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На данный момент прямиков более 50м не планируется. И по опыту привезёт тот, кто будет ехать спокойно, а не в полный газ. www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Tigra- 0 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Дима, на Ибице планирую ехать двумя экипажами. На сайте зарегистрируемся чуть позже. Когда штурман-пилот данные свои даст Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти