Гость usja Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 (изменено) проблема на 21093 2000г. карбюратор Ох же как я нагемороился с этим антифризом, где он только не был: в салоне, на капоте, на проводке под капотом, вобщем визде. Вроде все устранил теперь расскажу как, где, что и куда нужно смотреть если жидкость течет Если жидкость в салоне (на месте правого пассажира)-Кранты радиатору-печки или-подтянуть хамуты на падтрубках подходящих к радиаторуЕсли жидкость под аккумулятором, на коробке, на капоте или капает на асфальт -Проверка всех патрубков-Проверка клапана на крышке расшерительного бачка(если клапан болтается то замена крышки бочка 28 грн.) если клапан не исправен то в последствии температура в пределах 100 -115 градусах что призводит к кипению жидкости и т.к. клапан не исправен, пар выйти наружу не может и "дует" расшерительный бачок. После чего, жидкость может начать вытикать из самого бочка возле подциеденения к трубкам (шви начинают пропускать) Eсли не удаеться определить место ухода житкости1. Прогреть машину, открыть капот, в местах где уходит тосол - будет видна течь, или будет идти пар. Это в случае прямой утечки.2. Если ничего не течет на прогретом моторе - смотрим клапан радиатора.3. Совет от мастера, который мню помпу менял :Если на прогретом моторе ничего не течет - ставим наночь машину в гараж, и подкладываем большой лист картона ( идеальный вариант ), либо подручные материалы ( ветошь, чистый пол..... ). Короче он сказал что если явной течи нет, но тосол уходит - то он течет "на холодную".©LinkМожет кому пригодится опыт... Ваз 09, 1,3, 89 годаБыло неделю назад. Во время движения заметил падение мощности двигла, глянул на приборку - оп-па, температура около 110 а вентилятора не слышно. Открываю капот - а там все дела, пар из под пробки расширительного бачка. Быстро корочу провода датчика включения вентилятора - вентилятор работает, уровень тосола падает на глазах и исчезает вообще из бачка. Остываю, доливаю ВОДЫ. Завожусь без проблем и тяну до гаража - всего километра полтора. Метров через 300 температура опять подскакивает до 100, опять пар и все дела. Вобщем с трудом доехал. Какие версии - 1. накрылся датчик включения вентилятора. 2 - термостат заклинило на малом круге. 3 - накрылся клапан пробки расширительного бачка. Времени на эксперименты нет, нужно ездить. Что делаю - меняю все по кругу - результат тот же, при 90 градусах уровень тосола начинает мгновенно подниматься и выдавливается через пробку. Из - за избыточного давления порвало верхний патрубок радиатора. Появляется новая версия - пробило прокладку м-ду блоком и головой ? Разбираю двигло - явных следов пробоя нет, но на всякий случай шлифую голову (день выходной, проверить головому на микротрещины не представляется возможным.) Собираю, завожу - тоже, кипит сука. Вспоминаю о том, чем человек отличается от холодильника и появляется предпоследняя версия - совсем плохая помпа, нет циркуляции жидкости. Снимаю помпу - КРЫЛЬЧАТКИ НЕТ ВООБЩЕ. Она развалилася на две части и вал соответственно голый. Тогда вспоминаю, что когда первый раз закипел сразу включил печку на полную - а воно не греет. Тогда как то не обратил на это внимание, а зря. Короче все вылилось в лишние бабки и в потерю двух дней. А термостат и датчик включения вентилятора оказалися рабочими, теперь будут запасными. Век учись как говорил великий дядя Леин. Изменено 29 мая, 2006 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 PS:Забрал машинку со станции. И О! Чудо! Она не греется!!!!!Температура колеблится в пределах 90-95 градусов и счастья у мя валом И еще мя обрадовали: нуна менять всю трубу от коллектора до банки, короче 200 грн. с работой а пока езжу как с Рэмусом Отдам расширительный бачок (треснувшый по шву. трещены не видно) и крышку для бочка (не пашет клапан). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 PS:Забрал машинку со станции. И О! Чудо! Она не греется!!!!!Температура колеблится в пределах 90-95 градусов и счастья у мя валом И еще мя обрадовали: нуна менять всю трубу от коллектора до банки, короче 200 грн. с работой а пока езжу как с Рэмусом Отдам расширительный бачок (треснувшый по шву. трещены не видно) и крышку для бочка (не пашет клапан). есть колектор выпускной штаны и глушитель! всё в хорошем состоянии и за 100 грн может переместится к тебе останется тока тебе резонатор приобрести и вся система ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Стандартное все или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Не могёт вода (именно вода, которая закипает при 100градусах) закипать, при неисправной пробке бочка. У меня была такая же фигня все время кипела бурлила и т.д. Поменял, термостат, помпу и датчик включение вентилятора и всё, куль. Езжу на воде не кипит никада. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Не могёт вода (именно вода, которая закипает при 100градусах) закипать, при неисправной пробке бочка. когда я писал "вода" я имел ввиду "антифриз" или "тосол"если ь ты читал внимательней, то там написано что была не исправлена крышка, из-за чего когда вода достигает температуры к 90-95 гр. и выше, появляется пар, которому деватся не куда (из-за сломаного клапана крышки) он дует бачок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 [когда я писал "вода" я имел ввиду "антифриз" или "тосол"если ь ты читал внимательней, то там написано что была не исправлена крышка, из-за чего когда вода достигает температуры к 90-95 гр. и выше, появляется пар, которому деватся не куда (из-за сломаного клапана крышки) он дует бачок поэтому я всегда до конца не закручиваю крышку, оставляю возможность выйти пару Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Пробку необходимо плотно закручивать потому, что система охлаждения работает под избыточным давлением. При снижении давления тампература кипения падает, а при повышении давления растет. В учебнике 8-го класса по физике есть задача , смысл которой в том, что альпинисты на некоторой высоте вскипятили воду, а яйца сварить так и не смогли, потому что точка кипения воды на 5000м была примерно 60 град. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 [когда я писал "вода" я имел ввиду "антифриз" или "тосол"если ь ты читал внимательней, то там написано что была не исправлена крышка, из-за чего когда вода достигает температуры к 90-95 гр. и выше, появляется пар, которому деватся не куда (из-за сломаного клапана крышки) он дует бачокпоэтому я всегда до конца не закручиваю крышку, оставляю возможность выйти пару А может стоит поменять термостат и крышку? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Пробку необходимо плотно закручивать потому, что система охлаждения работает под избыточным давлением. При снижении давления тампература кипения падает, а при повышении давления растет. Дело говорит!А если крышку доконца не докручивать, то в один прекрасный момент она может и открутится и слитеть (при хорошей вибрации) и еще, если крышка плотно не закрыта, то при колебательных движениях жидкость может добираться до уровня крышки и слегка будет вытекать из-под крышки, так как там есть щель между резьбамиА для того, что бы пар выходил из бачка (и лишниее давление), для этого на крышке есть специальный клапан, который все лшнее выпускает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти