Хитрый 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Доброе всем время суток! Такое дело... Перепал нашару мне аккумулятор 60 Амперный, сухозаряженый. Залил электролит и зарядил но! Он оказался выше чем обычные батарейки и с ним никак не закрывается капот, мешает клемма "минус". Вот пока не придумал как решить этот вопрос. Может кто-то сталкивался? (варианты типа вырезать в капоте дырку не предлагать) Заранее всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Доброе всем время суток! Такое дело... Перепал нашару мне аккумулятор 60 Амперный, сухозаряженый. Залил электролит и зарядил но! Он оказался выше чем обычные батарейки и с ним никак не закрывается капот, мешает клемма "минус". Вот пока не придумал как решить этот вопрос. Может кто-то сталкивался? (варианты типа вырезать в капоте дырку не предлагать) Заранее всем спасибо!продай этот аккум и купи новый по размеру Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 что б ничего не ломать в конструкции, лучше сплавь его и новый возми, а если хоч этот, можно попробовать с помошью молотка и подобных средств опусить подставку под акум Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Можно переставить АКБ в багажник (пишу и вспоминаю Усю)))).... правда ИМХО проще продать и купить нормальный.... бо гемора с проводкой много.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 гемора с проводкой много....Ну можно упростить немного, просто провести из багажника в моторку толстый провод на плюс и соеденить с плюсовой клеммой а минус на массу в багажнике прицыпить. А вообще более емкий аккум чреват недозарядом, гена просто не вытянет. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) у в принципе можно... но надо поморочится с креплением АКБ, ну и падение напруги на таком участке толстого провода будет большим... придется вносить изменения в реле -регулятор чтобы это падение компенсировать... а тут еще акум с большей емкостью... оно только так просто кажется -АКБ перенести, а как возьмешся делать, так мороки хватает... и провод надо в гофре тянуть негорючей -это если по хорошему, и предохранитель ставить желательно... я видел как в машинах на соревнованиях по автозвуку сделано- овчинка выделки для стокового авто не стоит.. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 KILL@ +1, лучьше уже делать так как положено, иногда тюнинг имеет свои разумные границы. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Ну да.. просто как-то когда прокладываешь проводку по которой течет ток в 100 А и больше (вроде столько стартер потреблляет в среднем, кто точно знает-исправьте) , то уже надо делать толково, только вот смысл это делать на простой машине... я там понимаю в спорте для развесовки сделать такое, или когда с впуском шото мутят и места не остается , или когда в автозвуке большего размера Акб берут чтобы "музыку" питать ... но в рассматриваемом случае - проще продать АКБ и купить нормальный... Изменено 24 декабря, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ну да.. просто как-то когда прокладываешь проводку по которой течет ток в 100 А и больше (вроде столько стартер потреблляет в среднем, кто точно знает-исправьте) , то уже надо делать толково, только вот смысл это делать на простой машине... я там понимаю в спорте для развесовки сделать такое, или когда с впуском шото мутят и места не остается , или когда в автозвуке большего размера Акб берут чтобы "музыку" питать ... но в рассматриваемом случае - проще продать АКБ и купить нормальный...Да.. Видимо попробую продать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ну можно упростить немного, просто провести из багажника в моторку толстый провод на плюс и соеденить с плюсовой клеммой а минус на массу в багажнике прицыпить. А вообще более емкий аккум чреват недозарядом, гена просто не вытянет.гофра, предохранитель с двух сторон ето само собой.но тянуть не только плюс, но и минус. корпус авто не вытянет крутить стартер, короче надо 2 провода тянуть сечением около 0 авг (ето 52 кв мм), цена одного метра такого провода 22 доллара. вентиляцию акума делать с выводом трубочки за борт, для паров водорода......продолжать? думаю не стоит........ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти