iva_n 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Разве одинаковый износ передка и зада говорит о нормальном торможении? По-моему задние колодки изнашиваются медленее. Оптимальное соотношение в среднем: 30 тис. перед, 50 тис. зад. ИМХО. (Ну кто как ездит. Это само собой.)Колодки разные бывают и по разному изнашиваются у меня и там и там TRW, то что они износились говорит что они работают, а то что зад блокируется позже переда, говорит что работают правильно (правильное торможение).------------------------------------ПС Зная как многие ставят колодки: на перед получше, а на зад обычно сток, то ИМХО проблема с настройкой колдуна у многих именно из-за этого.Колдун конструировался и настроен примерно на одинаковые фрикционные свойства колодок, когда мы на перед ставим хорошие колодки, а зади оставляем СТОК, то уже этим уменьшаем тормозные усилия на задних колесах + этоже делает колдун в результате со стандартными регулировками (зазором) у нас зад почти не тормозит, некоторые пытаются уменьшить зазор, но в результате этого хоть и улучшается торможение задних колес, но правильного баланса сил всёже не получается (зад то недотормаживает, то перетормаживает) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 ПС Задние тормозные колодки сносились одновременно с передними (за 60 тыс), что ещё раз говорит, что зад нормально тормозит.Вот как вы так ездите что передних колодок хватает на 60...для меня загадка? я меняю каждые 5 тысяч, они конечно не голые, но стерты на процентов 40%.Колдун настроить можно, но...это не то, в мокрую дорогу всё равно хватает раньше, вся проблема в очень легком заде)! Мне лично интересно какой регулятор стоит на приорах или калинах я думаю он наверно уже винтового типа.Колодки разные бывают и по разному изнашиваются у меня и там и там TRW, то что они износились говорит что они работают, а то что зад блокируется позже переда, говорит что работают правильно (правильное торможение).------------------------------------ПС Зная как многие ставят колодки: на перед получше, а на зад обычно сток, то ИМХО проблема с настройкой колдуна у многих именно из-за этого.Колдун конструировался и настроен примерно на одинаковые фрикционные свойства колодок, когда мы на перед ставим хорошие колодки, а зади оставляем СТОК, то уже этим уменьшаем тормозные усилия на задних колесах + этоже делает колдун в результате со стандартными регулировками (зазором) у нас зад почти не тормозит, некоторые пытаются уменьшить зазор, но в результате этого хоть и улучшается торможение задних колес, но правильного баланса сил всёже не получается (зад то недотормаживает, то перетормаживает)у меня сзади стоит сток...впереди трв Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Вот как вы так ездите что передних колодок хватает на 60...для меня загадка? я меняю каждые 5 тысяч, они конечно не голые, но стерты на процентов 40%.Может то такой ТРВ а через сколько км изнашиваются задние колодки?Колдун настроить можно, но...это не то, в мокрую дорогу всё равно хватает раньше, вся проблема в очень легком заде)! Мне лично интересно какой регулятор стоит на приорах или калинах я думаю он наверно уже винтового типа.у меня сзади стоит сток...впереди трвВОТ и подтверждение сказаного мною выше Странная у вас логика, вы эфективность передних тормозов улучшаете установкой более хороших колодок, а вот зад пытаетесь улучшить только регулировкой колдуна, естественно это не получается и начинается гониво на нивчем неповиный колдун ----------------------------А на приорах и калинах стоит точно такойже колдун. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А я перебрал всю тормозную сис-му так ине добившись желанного результата забил шайбу 2мм между рычагом кузова и колдуном теперь всё устраивает. Вот только задние тормозные придётся менять чуть раньше, но я к этому готов оно того стоит. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.rain 0 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Мне лично интересно какой регулятор стоит на приорах или калинах я думаю он наверно уже винтового типа.На Калинах вроде винтовой... Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 На Приорах и Калинах без АБС стоят винтовые регуляторы давления, а вот на машинах с АБС их нет... там все датчики и блок АБС сами делают.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти