gorodionok_igor 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 У меня вопрос такого плана, нужно ли снимать трубу рулевой колонки, для того, чтобы разобрать панель приборов на ВАЗ 21093, поскольку нужно заменить радиатор печки и краник отопителя...если можно поясните, кто имеет опыт, что да как, а то много вариантов видел в нете, да и все разные...вот и не знаю, с чего и начать...что стоит снимать, а что лучше не трогать... спасибо огромное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Я снимал только замок зажигания (ну, переключатели, руль само собой). Контакты с проводами. Сам механизм с блокировкой руля не снимал. Помучался, но снял/одел. Довольно сильно мешает. А остальное снимать всё... Хотя стоп, вроде на НП можно поменять радиатор не снимая!!! Вдвоем! Поищи, кто-то описывал процедуру. Кто-то отжимает бардачек, кто-то тянет радиатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) На низкой панели все делается не снимая панели... краник меняется -так вообще ничего кроме накладки на тоннеле снимать ненадо, а радиатор - снимаем бороду, бардачек , там три самореза откручиваем- отсовываем слегка панель и все снимается. хотя все крайне неудобно, но гемору меньше чем с разборкой всей торпедо.. Можно помощника чтобы оттягивал торпедо на себя, а можно придумать какую-то подставку чтобы оттягивала... Изменено 27 декабря, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorodionok_igor 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 как-то пробывал разбирать..кажись уже все разобрал, кроме как замок зажигания, руль...и где-то что-то не пустило...не смог снять...пришлоь собрать все на родину, а то при -20 не особо нравится ремонтировать... и как это на НП можно не снимая всю торпеду поменять...пока ее не снимешь, даж доступа к радиотору печки нету и саморезам.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 как-то пробывал разбирать..кажись уже все разобрал, кроме как замок зажигания, руль...и где-то что-то не пустило...не смог снять...пришлоь собрать все на родину, а то при -20 не особо нравится ремонтировать... и как это на НП можно не снимая всю торпеду поменять...пока ее не снимешь, даж доступа к радиотору печки нету и саморезам....Вот тут , наши одноклубники описывают процесс снятия радиатора печки без разборки торпедо... Таким же методом менял когда-то сам радиатор, патрубки и краник печки... я уже не помню где там точно какие саморезы откручиваются , но все поменял сам .... правда на улице тепло было... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik000 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 как-то пробывал разбирать..кажись уже все разобрал, кроме как замок зажигания, руль...и где-то что-то не пустило...не смог снять...пришлоь собрать все на родину, а то при -20 не особо нравится ремонтировать... и как это на НП можно не снимая всю торпеду поменять...пока ее не снимешь, даж доступа к радиотору печки нету и саморезам....Лучше снять не торпеду а пасажирскую сидушку.Ложишся на пол и там все можно легко достать .Радиатор прикручен 2 винтиками к корпусу печки ,а краник- со стороны мотора 2 гаечки прижимают пластину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_TC 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Лучше снять не торпеду а пасажирскую сидушку.Ложишся на пол и там все можно легко достать .Радиатор прикручен 2 винтиками к корпусу печки ,а краник- со стороны мотора 2 гаечки прижимают пластину все правильно знімати торпеду не потрібно. але радіатор прикурчений не на 2 а на 3 саморізи до верхнього можна добратися через бардачок, або попусти крпілення панелі і один піднімає її на см 3-4 а інший коротенькою викруткою відкручує верхній саморіз. не забедьте зляти тосол!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти