art62 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 подскажите пожалуйста у меня побежал тосол в двигатель после чего сделал ремонт на сервисе поменяли прокладку на блоке предварительно шлифанули головку затем поменяли все вкладыши и кольца.после чего застучал двигатель при холодном запуске отчетливо и достаточно громко после прогрева двигатель перестает стучать звук исходит где то сверху металлический отчетливый(((и еще при движении на передаче какойто такой же звук (((на сервисе мне сказали что это пальцы стучат из-за новых поршневых колец так как компрессия стала больше и нагрузка.может такое быть что после замены колец стучать пальцы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Таких сказок я еще не слышал. Нет нет и нет. Под нагрузкой может быть слышна детонация, но при прогреве на холодную - нет. В любом случае, ОНИ тогда должны отрегулировать зажигание, чтоб все посторонние звуки исчезли. Исходя из того что с прогревом проходит могут поршня тарахтеть, но может быть всё что угодно. Подробней опиши стук, а вернее едь туда где тебе делали, бери их за жабры и пусть сделают чтобы он исчез. Никаких стуков не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art62 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 и еще после их ремонта машина стала плохо заводиться а именно когда поездишь на машине двигатель нагретый до 80 градусов глушишь и начинаешь заводить а она еле грутит а и ногда в момент такого зажигания слышно щелчки в мозгах.про стуки стук реагирует на газ т.е. едешь на передаче только чуть чуть нажимаешь на него начинает стучать набираешь 2500оборотов и приотпускаешь газ и они пропадают.переключаешься с повышенной передачи на пониженныу вроде тоже нагрузка на двигатель а стука нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy78 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 и еще после их ремонта машина стала плохо заводиться а именно когда поездишь на машине двигатель нагретый до 80 градусов глушишь и начинаешь заводить а она еле грутит а и ногда в момент такого зажигания слышно щелчки в мозгах.про стуки стук реагирует на газ т.е. едешь на передаче только чуть чуть нажимаешь на него начинает стучать набираешь 2500оборотов и приотпускаешь газ и они пропадают.переключаешься с повышенной передачи на пониженныу вроде тоже нагрузка на двигатель а стука нет.на масле с тосолом много проехал ? При такой работе и пальцы могли "закончиться" - стучать будут , и на поршнях юбки потереться , конуса нет - поршнь болтается и стучит , могли канавки под кольца разбиться , тоже стук ; причем всё перечисленное характерно для холодного мотора . А по поповоду того что туго крутит на горячую - скорей всего поршня - клинят , но не из-за плотности , а из-за перекоса . У меня на Сеате такое было , с тосолом прокатился и поршневая умерла ( новая мне была не по карману ) , кольца подкинул и ездил - на холодную грохот , на горячую клинит , хрен заведешь . так что, мое мнение - расточка и новая поршневая мотор вылечат . Может конечно и в голове стук , но это слушать надо , так только гадать можно . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша Попович 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 и еще после их ремонта машина стала плохо заводиться а именно когда поездишь на машине двигатель нагретый до 80 градусов глушишь и начинаешь заводить а она еле грутит а и ногда в момент такого зажигания слышно щелчки в мозгах.про стуки стук реагирует на газ т.е. едешь на передаче только чуть чуть нажимаешь на него начинает стучать набираешь 2500оборотов и приотпускаешь газ и они пропадают.переключаешься с повышенной передачи на пониженныу вроде тоже нагрузка на двигатель а стука нет.Сделал я этим летом себе капиталку движку, и после нее движок на звук стал работать как дизель, и заводилась как-то туго, стартер еле крутил. На вопрос в чем проблема мне мужики ответили типа компресия увеличилась, а постель разбитая и от этого или распредвал больше в постеле стал гулять и такие звуки создавать. А стартер не тянет - типа сел акум. Я уже было чуть головку новую не купил, но когда сделал вскрытие то оказалось что они мудилы втулили мне прокладку от 1.3 на мой 1.5. При этом поршень доставал прокладку и получался удар в голову, и так все 4 поршня. Поменял прокладку стала нормально работать, и заводится без проблем.Ты проверь, может и у тебя там намутили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art62 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Проехaл на тосоле км 150 когда приехал в сервис машина работала нормально без стуков и заводилась нормально.пробег у машины всего 65т.к. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy78 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А тосол в масло пошел ,или в цилиндр ? Если в масло , то с тосолом смесь густая как сметана -ничего стучать не будет , а 150 - достаточно чтоб мотор положить . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art62 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 ну вот собственно стук при холодном запуске Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А клапана регульнули? Может они? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art62 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 говорят регулировали с прогревом звук пропадает при езде на передаче такой же звук по моему а на холостую нет при разгазовке(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти