alex_ 0 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сегодня заменил подшипник ступицы хруст остался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Блин... раз все поменял... то хз.... забей на время, мож оно сильнее захрустит и тогда точно выяснишь что там... хз... предположений нет... разве что шото с подвеской , но ведь когда тебе ШРУС и подшипник меняли то наверняка всю ее видели и заметили бы в ней что-то...хз... идей нет... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ronique 0 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 У меня тоже такое было. Когда менял левый наружный Шрус, заметил что нету стопорного кольца, которое ближе к КПП. Исче может быть причина в подушках двигателя и КПП, собственно в передней подушке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_ 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Вчера всё решилось.!!! Загнал машинку на Бош-сервис, мужики провозились с ней целый день. Итог новые внутренние шрусы на свалку, переборка старых внутренних и замена их местами (правый на левую сторону, а левый на правую), а также глубокое разочарование в новых запчастях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ковальски 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Ребята, похожая херня у меня: при старте часто (но не всегда) слышится металлический щелчок, причем иногда слабый, а иногда очень звонкий. Также иногда слышится при переключении с первой на вторую, причем бывает что уже переключил проехал немного, потом наехал на какуто кочку и оно - клацц! Потом появилось какое-то похрустывание или слабое поклацивание при разгоне с первой и при торможении. Я думал шрусы, поменял все четыре - эффекта ноль! Один мастер мне сказал, что это может быть сцепление, но у меня сомнения, ведь поклацивание бывает и в тот момент, когда я держу педаль сцепления выжатой, а бывает когда я уже отпустил ее и немного проехал. Да и мастер, который мне шрусы помогал менять, послушал сцепление, сказал, что наврятли это оно. Сегодня заехал еще к одному, тот говорит, что может и палец коробки, может и сцепление, может крабы, короче надо все смотреть разбирать. Но мне так бабла не хватит((( Забыл сказать, что перед шрусами поменял обе шаровые и все ромашки. Причем дня четыре после этого я ездил и не слышал ничего, подумал, что дело в этом было, а потом опять - клацц! И щас все чаще уже. Я когда из гаража выезжаю, здаю назад и выкручиваю руль вправо, потом выкручиваю влево и вперед и в этот момент практически всегда клацает. Может кто с таким уже стыкался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Поменяй местами с правого колеса на левый,а с левого на правый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти