jimmy 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Давление газов в цилиндрах преобразуется в крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Мощность двигателя прямо пропорциональна крутящему моменту и оборотам коленчатого вала.Наибольший крутящий момент при равной мощности как правило имеют низкооборотные двигатели. Самый большой у парового, затем следуют дизель, бензиновый двигатель, турбина. В идеале двигатель должен выдавать постоянный крутящий момент независимо от оборотов. Но поскольку это в идеале, то для стабилизации этого состояния и придумана коробка передач.Увеличить до бесконечности мощность двигателя путем только увеличения крутящего момента нельзя, поскольку возрастут соответственно и массогабаритные показатели. Поэтому на автомобилях с небольшой массой и большой мощностью двигателя увеличения этой самой мощности добиваются за счет увеличения максимальных оборотов двигателя.Возможность отдавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя актуально при начале движения (при старте) и при движении на малой скорости в тяжелых условиях (для внедорожника). Большим крутящим моментом обладают дефорсированные двигатели, с небольшой максимальной мощностью, но с большим объемом цилиндров.Динамика при движении напрямую не связана с крутящим моментом, поскольку тут большую роль играет коробка передач и скорость набора максимальной мощности двигателем (скорость нарастания оборотов). Поэтому дизельные машины (имеющие большой крутящий момент) не выигрывают в динамике у бензиновых.Нашел такую статейку и возник вопросот чего зависит скорость нарастания оборотов?как эту скорость можно увеличить? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Нашел такую статейку и возник вопросот чего зависит скорость нарастания оборотов?как эту скорость можно увеличить?выделенные предложения бредовые.Рекомендую посмотреть связь между моментом и мощностью и их влияние на разгон. В дополнение (именно в дополнение) можно почитать эту ветку http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,33337,page=1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) так что же на динамику влияет? если быть точным? спс ща гляну ссылку вопросик допустим есть машина1 и машина2 мощность машины1 = 200 л.с. мощность машины2 = 150 л.с. момент машины1 = момент машины2 в чем отличие поведения машин? мощность машины1 = мощность машины2 момент машины1 = 200 Нм момент машины2 = 150 Нм в чем отличие поведения машин? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем jimmy заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) мощность машины1 = 200 л.с.мощность машины2 = 150 л.с.момент машины1 = момент машины2 в чем отличие поведения машин?це неможливо в принципі.на яких оборотах 200 сил в першої машини і 150 в другої ?однаковий момент в них буде зовсім на різних оборотах.і максимальні крутні моменти співпадати ніяк не будуть ні по оборотах ні по величині. в першої машини максимальний крутящий буде вищий.наведи два графіка зі стенду і все стане відразу понятно.p.s. розглядаєм атмосферу. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) я для себя хочу разобраться... если брать те обороты для каждой у которой момент будет максимальным то есть одинаковым да атмосфера Изменено 29 декабря, 2009 пользователем jimmy заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Нашел такую статейку и возник вопросот чего зависит скорость нарастания оборотов?как эту скорость можно увеличить?Все очень просто на первый взгляд. На "пальцах" на твой вопрос можно ответить так:Скорость нарастания оборотов - это ускорение, оно прямо пропорционально крутящему моменту и обратно пропорционально силе сопротивления, действующей на авто. Соответсвенно нужно уменьшить силу сопротивления и увеличить крутящий момент.Сила сопротивления может быть уменьшена за счет снижения массы автомобиля, улучшения аэродинамических свойств авто. А крутящий момент мы увеличиваем подачей топлива в цилиндры. Однако есть еще коробка передач. Дело в том что на разных скоростях и на разных дорогах (подьемах, спусках) разная сила сопротивления движению, коробка передач с разным передаточным числом и регулирует отношение Крутящего момента и силы сопротивления движению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 начинает проясняться, но все же по примерам выше кто то скажет? давайте коробку опустим это отдельный разговор заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 если не учитывать коробку передач, то в идеале чтобы получить супер ускоряющийся автомобиль нужно увеличивать крутящий момент, т.е увеличивать обьем камеры сгорания, а также не надо забывать про силу сцепления автомобиля с дрожным покытием. Типичный представитель таких авто - болиды формулы 1: мощные двигатели, отличная аэродинамика, небольшая масса, широкие колеса! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 я для себя хочу разобраться...если брать те обороты для каждой у которой момент будет максимальным то есть одинаковымсили вимірюють по формулі:тобто пряма залежність від моменту і оборотів.наприклад ти привів двіжки на 200 сил і на 150. але не дав решта даних (на яких вони оборотах в кожного з них, і на яких оборотах в них максимальний момент).наприклад а той що має 150 сил, може бути 4 літровим, і мати 150 на 3000RPM, і максимальний крутящий скажем 200 нютон на 1500 RPM (тому що 4 літра рішають ) з плавним падінням моменту далі.. а той на 200 сил може бути 1.6 і мати їх на 9000 RPM. і максимальний крутящий тих самих 200 нютон але на 7000 rpm, а на 1500RPM в нього буде мабуть 20-30 нютон моменту, тобто тронутися з місця буде проблематично.цифри понятно що умовні.щоб наглядно все побачити і порівняти два двіжка треба їхню ВСХ! тобто графік зі стенду.дуже важлива не сама величина максимального моменту, а його характеристика по оборотах. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 спасибо, но что то я никак не догоняю вот второй пример приведу двигатели бмв: один - M20B25 2.5L Power - 120 kW (170 hp) @ 5800 Torque - 215 N·m (158 ft·lbf) @ 4000 Redline - 6700 второй - M20B27 2.7L Power - 95 kW (127 hp) @ 4250 Torque - 240 N·m (177 ft·lbf) @ 3250 Redline - 4800 в одном лошадей больше в другом момент серьезный как будут они вести себя в сравнении ускорение? макс скорость? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти