Vlad_21099i 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 спасибо, но что то я никак не догоняю вот второй пример приведу двигатели бмв:один - M20B25 2.5LPower - 120 kW (170 hp) @ 5800 Torque - 215 N·m (158 ft·lbf) @ 4000Redline - 6700второй - M20B27 2.7LPower - 95 kW (127 hp) @ 4250Torque - 240 N·m (177 ft·lbf) @ 3250Redline - 4800в одном лошадей больше в другом момент серьезныйкак будут они вести себя в сравненииускорение?макс скорость?Ускорение , развиваемое авто в основном зависит от величины крутящего момента. Мощьность же двигателя определяет главным образом максимальную скорость. Так что первый движок будет развивать большую скорость, а второй может быстрей ускоряться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 а на что влияет то что один развивает момент на более высоких оборотах чем второй? в данном случае на что влияют обороты? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) а на что влияет точто один развивает момент на более высоких оборотах чем второй?в данном случае на что влияют обороты?второй движок развивает максимальный момент на меньших оборотах, чем второй. Следовательно ему нужно меньше времени, чтобы "раскрутиться" до наибольшего крутящего момента. И Значит он будет более "шустрый", т.е. способность ускоряться у него больше Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Vlad_21099i Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 спасибо, но что то я никак не догоняю вот второй пример приведу двигатели бмв:один - M20B25 2.5LPower - 120 kW (170 hp) @ 5800 Torque - 215 N·m (158 ft·lbf) @ 4000Redline - 6700второй - M20B27 2.7LPower - 95 kW (127 hp) @ 4250Torque - 240 N·m (177 ft·lbf) @ 3250Redline - 4800в одном лошадей больше в другом момент серьезныйкак будут они вести себя в сравненииускорение?макс скорость?на 4000 перший мотор має 158 ft lbfа другий на 4250 буде мати вже 157 ft-lbі відповідно потужність першого при 4000 буде 120 сил і далі тільки зростати.а другий мотор має 127 сил на 4250 і далі потужність починає падати разом з моментом.тобто до 4250 можна припустити що другий мотор на розгоні буде швидшим.але це тільки до 4250 оборотів і тільки 1 передача. а далі..перший мотор має запас по моменту до 5800, на 5800 в нього аж 153 ft lbf моменту (тобто з 4000 момент дуже повільно падає до 5800)! дуже хороша полка моменту.а в другого мотора я так поняв на 4250 відсічка чи як.. неясно що в нього з моментом наприклад на 5800 оборотах ?якщо там відсічка або момент різко валиться то на розгоні після 4000 оборотів і 1 передачі, його легко обганяє M20B25 який хоч і має менше моменту але той момент на значно більших оборотах і мотор видає більше енергії, більше мощності і відповідно швидше розганяється!якось так по графіку зі стенду все класно видно No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 а можете показать примары на графиках? как это графически будет? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 а в другого мотора я так поняв на 4250 відсічка чи як.. неясно що в нього з моментом наприклад на 5800 оборотах ?второй движок имеет "редлайн" на 4800об, т.е его дальше нельзя эксплуатировать, а ты говоришь 5800. Не зря они привели характеристики при таких оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Попробую и я объяснить вопрос "на пальцах" Берем велосипед с одной передачей и два комплекта шатунов к нему. Две трассы - по прямой и вгору. Масса велосипедиста - это будет тк сказать, давление газов в моторе. Оно одинаковое. Ставим шатуны, которые подлинее. Разгоняемся - легко ехать. Разгон быстрый, вгору - легко, правда на большой скорости маслать ногами с большой амплитудой становится неудобно и дальнейший прирост скорости падает и максималка - невелика. Ставим шатуны покороче - стартовать стало труднее, разгон тоже не ахти, вгору - вобще мрак. Зато, на большой скорости малая амплитуда работы ногами позволяет продолжать разгон там, где на длинных шатунах весь наш дух уходил на тупое маслание ногами. В итоге максималка становится выше. Это при том, что масса велосипедиста одинакова. Так и моторы. Есть более "тяговитые", которые позволяют сжечь большое количество топличва за единицу времени на более низких оборотах, но при этом имеют отсечку на более низких оборотах. А есть моторы, которые могут крутиться до более высоких оборотов и сжигать большое количество топлива за счет более высоких оборотов. Максимальная мощность первых будет ниже, но разгон у них будет мощнее. Вторые выиграют в максималке, но на низких оборотах они "вялые". Большой частью это связано с особенностями конструкции двигателя. Дело в том, что в ВМТ и НМТ на поршень действуют очень большие боковые нагрузки. Чтобы они не сломали поршень и не перекосили его в цилиндре, поршень делают с большой юбкой. Это приводит к величению веса поршня, что, естественно, ведет к увеличению его инерции. То есть, большой и тяжелый поршень может выдержать очень большое давление в цилиндре и реализовать его через КШМ, но от высоких оборотов может сломаться и сломать детали КШМ. В то же время, поршень, который в угоду масогабаритным ограничениям делают без юбки, короткым и легким может выдержать очень высокие инерционные нагрузки от возпратно-поступательного движения, но не предназначен для реализации большого давления газов на низких оборотах, когда высоки поперечные нагрузки. Поэтому в таких моторах высокая мощность (то есть скорость потребления топлива) реализуется на высоких оборотах. Но это крайности. Есть еще масса промежуточных вариантов. Например, при каких-то средних масо-габаритных значениях поршня достигается достаточно высокий крутящий момент и немалые максимальные обороты (максимальная скорость). В этом случае для получения разных характеристик используют другие методы. Например, увеличение количества клапанов позволяет подавать в цилиндры больше топлива, особенно на высоких оборотах. Поэтому жигулевские 1,5 8v и 1,5 16v имеют разную мощность. И по поводу сравнения дизеля и бензинки. Дизельный двигатель имеет большой крутящий момент на низких оборотах, но при этом низкие максимальные обороты. сравним его с бензиновым мотором той же мощности и с бензиновым мотором того же максимального крутящего момента. Естественно, оба максимальных показателя бензинок будут достигаться на бОльших оборотах. То есть выходит, что первый бензиновый мотор вчистую проиграет дизелю как по максимальной скорости (тк у них одинаковая максимальная мощность), так и по разгонной динамике, тк у дизеля кр. момент выше. А вот второй бензиновый мотор обгонит дизель как стоящий. При равном крутящем моменте (то есть разгонной динамике) он имеет нмного выше максималку. Если эти моторы будут стартовать одновременно с тапкой в пол, то дизель стартонет резвее, тк МКМ (максимальный крутящий момент) у него достигается раньше. Но, зато, когда он уже упрется в максимальные обороты, бензинка продолжит разгон... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 вот у меня интересный вопрос, в теории для драг рейсинга дизель рулит, а на практике его не видно почему??? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 нет такой теории, что дизель в драге рулит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 нет такой теории, что дизель в драге рулитя предположил исходя предыдущего постаа что мешает ему рулить, есть же объяснения? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти