Мафон 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 у кого был подобный опыт подскажите пожалуйста... вобщем суть забумки такова...хочу сделать из машины 88 года (ваз2108 карб) полностью машину последни выпусков...то есть 1.5 16v инжектор...когда всё встанет будут доработки в двиге в виде замены на лёгкую поршневую(шутуны клапана),распредвал,возможно дроосель поставлю...нужо только придумать как будут открыватьься и закрываться заслонки=))НО...есть большое жирное но=)это кузов...разобрал машину всю полностью,сейчас осталось только высверлить пороги и задные крылья...далее суть задумки такова...передние лонжероны моторного отсека превратить в раму и пустить её вдоль порогов к задним лонжеронам...тем самым добиться более хорошей жёсткости кузова...и тут встаёт вопрос,хочу так же переварить днище...вот как это всё сделать в гараже не нарушив геометрию машины...сталкивался ли кто ниибудь с таким? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 ого задумка хорошая, а бюджет подсчитывал? думаю надо бюджет подсчитать а потом от него отталкиваться. таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мафон 0 Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 ну это всё не сразу...сначала кузов в порядок привести хочу...не думаю что этот встанет больше 10к... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova-avto@meil.ru 0 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 у кого был подобный опыт подскажите пожалуйста...вобщем суть забумки такова...хочу сделать из машины 88 года (ваз2108 карб) полностью машину последни выпусков...то есть 1.5 16v инжектор...когда всё встанет будут доработки в двиге в виде замены на лёгкую поршневую(шутуны клапана),распредвал,возможно дроосель поставлю...нужо только придумать как будут открыватьься и закрываться заслонки=))НО...есть большое жирное но=)это кузов...разобрал машину всю полностью,сейчас осталось только высверлить пороги и задные крылья...далее суть задумки такова...передние лонжероны моторного отсека превратить в раму и пустить её вдоль порогов к задним лонжеронам...тем самым добиться более хорошей жёсткости кузова...и тут встаёт вопрос,хочу так же переварить днище...вот как это всё сделать в гараже не нарушив геометрию машины...сталкивался ли кто ниибудь с таким?Не давно переваривали 8ый кузов под ралийный вариант ограничились вваркой фермочек из проф трубы 20х20 в пороги кузова и усиления задних стаканов остальное что варили не для обычного,да и не к чему. На счет усилителя через весь кузов ..... тебе ж не в лобовую ходить?Не давно переваривали 8ый кузов под ралийный вариант ограничились вваркой фермочек из проф трубы 20х20 в пороги кузова и усиления задних стаканов остальное что варили не для обычного,да и не к чему. На счет усилителя через весь кузов ..... тебе ж не в лобовую ходить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 у кого был подобный опыт подскажите пожалуйста...вобщем суть забумки такова...хочу сделать из машины 88 года (ваз2108 карб) полностью машину последни выпусков...то есть 1.5 16v инжектор...когда всё встанет будут доработки в двиге в виде замены на лёгкую поршневую(шутуны клапана),распредвал,возможно дроосель поставлю...нужо только придумать как будут открыватьься и закрываться заслонки=))НО...есть большое жирное но=)это кузов...разобрал машину всю полностью,сейчас осталось только высверлить пороги и задные крылья...далее суть задумки такова...передние лонжероны моторного отсека превратить в раму и пустить её вдоль порогов к задним лонжеронам...тем самым добиться более хорошей жёсткости кузова...и тут встаёт вопрос,хочу так же переварить днище...вот как это всё сделать в гараже не нарушив геометрию машины...сталкивался ли кто ниибудь с таким?сварив передние и задние лонжероны ты все равно получиш плоскую конструкцию,на кручение жесткость поднимется на уровень жесткости трубы(лобовые и боковые удары не рассматриваем) идеальную жесткость дает пространственная конструкция(каркас). хотя смотрел кабриолет на базе восьмерки,кузов усилен именно так как ты описал(но там нет такого силового элемента как крыша) как правильно сварить кузов ,чтоб не вызвать деформации: 1. Установить автомобиль на стапель(рихтовочный стенд,на рамку из швелеров,....) 2, скрепить кузов перед резкой приметивным каркасом из подручных материалов(арматура,уголок,полоса швеллер) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мафон 0 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 всем здрасте=)возвращаюсь к теме=)) вобщем сварил я некое подобие раммы вдол порогов от задних ланжеронов до передних к телевизору...купил 2 боковины днище и держатель окна лобового...возник вопрос в какой последовательности устанавливать чтообы крышу не особо увело=)))))?))??? начать с днища...вварить его.потоом одну боковинус крышей соеденить и покругу далее держатель с крышей и в моторный отсек и оставшуюся боковину или как?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 всем здрасте=)возвращаюсь к теме=))вобщем сварил я некое подобие раммы вдол порогов от задних ланжеронов до передних к телевизору...купил 2 боковины днище и держатель окна лобового...возник вопрос в какой последовательности устанавливать чтообы крышу не особо увело=)))))?))???начать с днища...вварить его.потоом одну боковинус крышей соеденить и покругу далее держатель с крышей и в моторный отсек и оставшуюся боковину или как?) вари днище,усилители порогов,потом боковины,только если ты захочеш вставить бочину целиком,тебе придется крышу отсверливать или нахально вставлять по стойкам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebrovsv 0 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 вари днище,усилители порогов,потом боковины,только если ты захочеш вставить бочину целиком,тебе придется крышу отсверливать или нахально вставлять по стойкам.ЗдравствуйтеТо же хочу себе заменить заднюю боковину на восьмеркеПодскажите пожалуйста, как это правильно сделать, либо где можно об этом прочитать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ms 0690 0 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 находишь на машине места где приварена боковина вісверливаешь по сварочнім точкам потом вставляешь ремонтную и привариваешь на место Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_LG 9 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Чтобы не плодить тем спрошу тут. На 99-й был стукнут порог, еще до того как я стал владельцем. По неопытности, зачищая рыжики, на голый металл наложил битумную мастику (типа думал, что антикор) и сейчас на том месте сквозная коррозия - почти весь порог, его внешняя часть, сгнила. Какова вероятность, что вместе с внешней частью крякнулся и усилитель? Можно ли до вскрытия определить хотя бы приблизительно состояния усилителя? Сегодня говорил с мужиком на сервисе, он сказал, что стоимость замены только внешней части 400 грн., а вместе с усилителем аж 2000. Полную замену сейчас не потяну, а срезать порог и попасть на 2 штуки в данный момент не хочется... Хотя с дыркой в пороге ездить стыдно((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти