Рекомендуемые сообщения

сквозная 2-3 года.

:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ті не знал что 3 из 5 зубил на подъемнике не поднимаются? Пороги гнилые.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ті не знал что 3 из 5 зубил на подъемнике не поднимаются? Пороги гнилые.

у меня яма в гараже,подъемника нету)

крч поварю покрашу и продам.вернусь к байкерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня яма в гараже,подъемника нету)

крч поварю покрашу и продам.вернусь к байкерам.

Была у меня копейка.Не знаю когда варили пороги/вроде в 10-м году ее делали/,но я разрезал один порог спустя 3 года,вмятину выравнивал,внутри все живее живых.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня копейка.Не знаю когда варили пороги/вроде в 10-м году ее делали/,но я разрезал один порог спустя 3 года,вмятину выравнивал,внутри все живее живых.

вселяет надежду.просто я по натуре максималист.и моя натура не выдержит если столько трудов и денег через 2-3 года пойдут коту под хвост.

и я кстати усилитель и соединитель с миллимитровки делаю,потому как новые ваще фольга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вселяет надежду.просто я по натуре максималист.и моя натура не выдержит если столько трудов и денег через 2-3 года пойдут коту под хвост.

и я кстати усилитель и соединитель с миллимитровки делаю,потому как новые ваще фольга

Я себе буду менять пороги,но с расчета на пару лет,денег вобще нет,а на корче ездить не могу.Тоже максималист,но потихоньку избавляюсь от этого,так сказать ищу золотую середину.

Если оставлять себе авто надолго,обрабатывал бы 3-х компонентным грунтом или грунт-шпаклевкой,но ни в коем случае никами ПФ.Сварочные швы по-любому шпаклевкой пройдусь/поры позабивать/ По бедному хотя бы атомобильным 1-но компонентным,ну а потом задуть в пороги какой-то херни типа мовили вперемешку с пушсалом и отработкой.Или бронза,один к трем с уайспиритом и отработки по вкусу.Все будет видно по деньгам.

мужики развейте или подтвердите мои сомнения.варю сейчас 08,пороги,днище,задние лонжероны.и много народу говорят что тип не страдай ерундой,что мол меняное железо сгниет за два года как его не обрабатывай.все меняные железяки чищу до металла, прохожу преобразователем,грунтом и мовилью по полостям,по наружке мастикой.

Понаруже,если метал не мазали всяким жиром,то лучше прорезиненный грунт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для швов никакх шпаклево,ее оттуда выплюнет.Для этого есть шовный герметик от АРР к примеру стоил не дорого и объем в литрах.

Если все обработано,зачищено и правильно пригтовллено.и обслуживается вовремя,то будет отменно служить долгие года.

А и вопрос,чем же это ГФ грунт не понравился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для швов никакх шпаклево,ее оттуда выплюнет.Для этого есть шовный герметик от АРР к примеру стоил не дорого и объем в литрах.

Если все обработано,зачищено и правильно пригтовллено.и обслуживается вовремя,то будет отменно служить долгие года.

А и вопрос,чем же это ГФ грунт не понравился?

гф не круто,а вот трехкомпонентный эпоксидный грунт это вэсч)раньше когда кроме гф и отработки ничего не было люди пользовались и в ус не дули.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для швов никакх шпаклево,ее оттуда выплюнет.Для этого есть шовный герметик от АРР к примеру стоил не дорого и объем в литрах.

Если все обработано,зачищено и правильно пригтовллено.и обслуживается вовремя,то будет отменно служить долгие года.

А и вопрос,чем же это ГФ грунт не понравился?

Ты не понял о шпаклевке,на сварочные зачищенные швы.У каждого своя практика,я не кричал,что так делай.

ГФ-це той,що по іржі?

гф не круто,а вот трехкомпонентный эпоксидный грунт это вэсч)раньше когда кроме гф и отработки ничего не было люди пользовались и в ус не дули.

Почему,раньше обрабатывали машины/особенно если с нуля/досих пор нет гнили.Бадяжили такую фигню,чуть ли не 5 компонентов.А на сегоднешний день смотриш,машина 2000-х годов и вся сгнила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для швов никакх шпаклево,ее оттуда выплюнет.Для этого есть шовный герметик от АРР к примеру стоил не дорого и объем в литрах.

Если все обработано,зачищено и правильно пригтовллено.и обслуживается вовремя,то будет отменно служить долгие года.

А и вопрос,чем же это ГФ грунт не понравился?

Для начала на счет гермета:... соглашусь на 100%. Есть который наносится с пистолета, и есть который кистью. Не заменимая весч.... Причем не только АПП, а и много других нормальных контор делает...Например я "люблю"ПУ и ДИНИТРОЛ, но это неважно....

А по поводу ГФ грунта ..._ считаю, что гуано, так как не сопротивляется он ржавчине никак...

Есть много этому доказательств, и не только в нете, а и личные наблюдения., да и не применяется он в кузовном ремонте не у кого и не когда.

ИМХО: Эпоксидник после кислотника или после преобразователя, а сверху 2К акрил грунт ...-это максимум чего можно добиться для изоляции.

Причем эпоксидник не новоловский, а нормальный...

Все ИМХО.

П.П.С. ГФ -значит глифталевый., ПФ- пентафталевый

Изменено пользователем konstanta
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти