Рекомендуемые сообщения

Всем с новым годом! подскажите кто сталкивался с проблемой регулировки или замены на другово типа замок задней двери 8-ки. задолбался перидически постоянно регулировать после "стиральной доски" и менять в2-3 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так думаю нужно снять сам замок с ляды и доработать язычек напильничком. Сделать зацеп поглубже и покруче. Лично я так сделал и все гууд. Не вижу смысла в переделках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще поможет вот такой девайс:

post-13441-1262424190.jpg

post-13441-1262424253.jpg

очень рекомендую! и крышка меньше гремит и замок не ломается ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще поможет вот такой девайс:

post-13441-1262424253.jpg

очень рекомендую! и крышка меньше гремит и замок не ломается ;)

а замок та с 99 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто не знает зто застежки корпуса аккумов на тягачах. а также вещевых ящиков на полуприцепах.

Оригинальное решение, Улыбнуло:) такая застежка стоит от 30 до 60 гр в зависимости от страны производителя. Доработать язычек дешевле :)

Изменено пользователем krum-ova
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всю жизнь считал что это замки багажника , типа "спортивные"..... такими на "боевых" спортивках багажники закрывают...на фото Проспортовские резиновые замки за 150 грн комплект если не ошибаюсь... и что тут смешного?? Половина ЧУ по ралли с подобными замками ездят, и кольцевики тоже.... а на фурах корпуса АКБ нетакими закрывают-это точно...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто не знает зто застежки корпуса аккумов на тягачах. а также вещевых ящиков на полуприцепах.

Оригинальное решение, Улыбнуло:) такая застежка стоит от 30 до 60 гр в зависимости от страны производителя. Доработать язычек дешевле :)

братан ты чё перепил??? или прекурил? :pod_stolom:

это специальные замки багажника для ралли... купленые в магазине ВыэРСи на чайке и ставятся они на все боевые машины вместо штатных (правила ФАУ)

пипец... чувак ты меня просто до истерики довел...

А я всю жизнь считал что это замки багажника , типа "спортивные"..... такими на "боевых" спортивках багажники закрывают...на фото Проспортовские резиновые замки за 150 грн комплект если не ошибаюсь... и что тут смешного?? Половина ЧУ по ралли с подобными замками ездят, и кольцевики тоже.... а на фурах корпуса АКБ нетакими закрывают-это точно...

угадал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завари его, там делов на 5 минут :drinks:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завари его, там делов на 5 минут :drinks:

:good:

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так думаю нужно снять сам замок с ляды и доработать язычек напильничком. Сделать зацеп поглубже и покруче. Лично я так сделал и все гууд. Не вижу смысла в переделках.

Привет! вот севодня ковырялся в этой хренотени и увидел ещё одну заводскую срань!!!! пластина которая держит пружину мягкая и вгинается не давая защёлке полностью выйти взацеп. я подумал её заменить на пластинку из нержавейки, но это потом, щас вогнул на место её старую и работает. а вот резинки пожалуй прицеплю, СПАСИБО за совет!!!!!!!!!!! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти