Гость uF_Xeon Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я конечно не "специалист", но у тебя двигатель нормально прогревается и держит положенную ему температуру? На сколько я понимаю, то под капотом температура не маленькая и снега там вообще не может быть, а если и попадет, то растает и высохнет. Сколько я по сугробам и в какие снегопады только не катался - но под капотом почти всегда сухо, снега я там вообще никогда не видел. При том что защиты у меня нету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrok78 0 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 система охлаждения работает ОК недели три как со станции (хорошие друзья)промыли заменилиT~100 всегда ташкент прогревается 5-10 минут,решетка радиатора "закрыта"снизу к радиатору тоже доступ "зимы" перекрыли. Я вот об этом и говорю что снег должен растаить.а он в районе комутатора все "обледенил" по приезду дома 5раз до вентилятора помолотил все растаяло и высохло. p.s. акумулятор фотика пока незарядился ждусс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.k. 0 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Доброго времени суток Всем.Моя машинёшка ВАЗ 21083 -98гв пробег~75т.км.Сегодня довелось "прокатиться" на "межгород"дорога туда всё ОК, а вот обратно снегопад,t около 0 через ~ 25км машина стала троить, глохнуть,(Зима у меня первая так что не судите строго) и вообще двигалась только при нажатой педали в "пол".Остановился,заглохла и не заводится(не схватывает),полез под капот а там "море какихто проводков и ещё всяких фигней"(шутю)короче акумулятор в снегу,воздухан(крышка) вообще сугроб,на "стаканах" такаяже хрень,и все "штучки" толи комутатор вообще вольду.На проводах что на крышке трамблера вода,ну и давай вытирать продувать потом на трамблере маленькая фигулька с проводами снимаю а ба там вода в трех контактах,продуваем.ну и все в таком духе.Вот.Путь в 50 км занял ~2.5 часа,4 остановки с "продуванием","протиранием".Вопрос: мужики а что на всех зубилах 08,09,099 такая хрень?и как с ней бороться?да самое приятное что домой добрался всё нормально 30минут помолотил 5 раз вентилятор включалси,всё высохло и ждёмс завтрашнего утра.несколько раз натыкался на чтото вроде этого: Заголовок сообщения: Обледенение карбюратора Цитата:Особенности эксплуатации автомобиля в условиях "глобального потепления" Если Вы, водители автомобилей, живёте и эксплуатируете свой автомобиль в регионах, где этой зимой температура воздуха так и "не хочет" опускаться ниже нуля, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ СТРОКИ! особенно те автомобилисты, которым приходиться выезжать на загородные трассы. Вспомните, не случалось ли у Вас при загородной поездке такой "беды" - едем мы едем себе и вдруг машина перестаёт "тянуть", а через некоторое время (или расстояние) всё само собой проходит? Или в более "тяжёлом" случае - сначала пропадает "тяга", потом машину начинает "дёргать" и она вообще глохнет... пока Вы "чешете репу", нервно курите и думаете "что делать ???" проходит пять минут и при очередной попытке завести мотор он всё-таки заводится, с трудом с чёрным дымом но начинает работать, дальше - лучше и через некоторое время всё "встаёт на свои места" и Вы поехали дальше как ни в чём не бывало (правда после такой поездки Вы заметили, что расход горючего был заметно больше, чем обычно). Вспоминаете? бывала у Вас такая или похожая ситуация? Тогда читайте дальше. При температуре окружающего воздуха близкой к нулевой, определённой его влажности и при условии работы мотора без резких изменений нагрузки происходит обледенение (обмерзание) диффузора/ов карбюратора. (Данная ситуация возникает и с инжекторными автомобилями, где возможно обмерзание узла дроссельной заслонки и некоторых других элементов впускного тракта.) Теперь подробнее. Такая ситуация (обмерзание/обледенение) может сложиться только при наличии всех трёх "компонентов" - температура + влажность + скорость и их определённых и взаимозависимых параметров. Температура. "Близкая к нулевой" - это примерно в диапазоне от +5-ти до -5-ти градусов (по Цельсию) Влажность. В основном обмерзание происходит при повышенной влажности, тумане, измороси и т. п., то есть при наличии достаточного количества воды в воздухе. Скорость. Скорость должна быть постоянной, т. е. двигатель должен работать без переменных нагрузок, что как раз и соответствует в большинстве случаев режиму движения по загородному шоссе. Теперь сопоставим процесс обмерзания с поведением автомобиля. При образовании льда на стенках диффузоров появляется дополнительное сопротивление воздуху поступающему в карбюратор, где он "смешиваясь" с бензином образует топливную смесь, которая в свою очередь подаётся в камеры сгорания мотора. При этом топливная смесь переобогощается (т. е. кол-во бензина относительно кол-ва воздуха становиться больше, чем требуется для оптимального сгорания топливной смеси) и мы начинаем чувствовать, что машина перестаёт "тянуть". Чем больше льда нарастает в диффузорах, тем "богаче" становится топливная смесь и тем хуже едет автомобиль. При этом происходит и ещё один процесс - свечи "зарастают" сажей (опять же из-за переобогащённой смеси) и начинают "сбоить", при этом автомобиль начинает подёргиваться... Ну и так далее по нарастающей вплоть до полной остановки автомобиля, если не принять никаких мер. Как предотвратить данную ситуацию и как с ней бороться: 1 - На карбюраторных моторах должна функционировать система подачи подогретого воздуха! На "классике" должна присутствовать гофрированная труба от выпускного коллектора до корпуса воздушного фильтра и переключатель должен находиться в положении "зима" (на более ранних моделях автомобилей крышка воздушного фильтра должна быть развёрнута в положение "зима"). На а/м 8-го - 10-го семейства убедитесь в наличии гофрированной трубы и в работоспособности автоматического регулятора подачи тёплого воздуха. На впрысковых (инжекторных) моторах надо проверить эффективность циркуляции охлаждающей жидкости через узел дроссельной заслонки. Но даже при полной работоспособности вышеуказанных систем на 100% от обмерзания мы не застрахованы, хотя вероятность снижается в десятки раз. 2 - Если уж "такое" случилось в дороге, то при появлении первых симптомов (уменьшение "тяги" после достаточно продолжительного равномерного движения) нужно просто остановиться и дать мотору поработать на холостых оборотах 3-5 мин., лёд из диффузоров за это время испарится, а Вы за это время заодно "осмотритесь" и определитесь в общем состоянии автомобиля, ведь "тяга" может упасть и из-за перегрева двигателя, и из-за заклинивания тормозов и т. д. и т. п.Материал с сайта www.autoRacer.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrok78 0 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Спасибо за разъяснения. У меня отаётся последний вопросик:как избежать попадания снега в подкапотное пространство(ща пойду гараж откапывать нафотаю капот) ,а погода и правда была тёплая , снег валил хлопьями, вобщем всё точ вточ как описал s.k..через пару часов выложу фотки.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 несколько раз натыкался на чтото вроде этого: Заголовок сообщения: Обледенение карбюратора Цитата:Особенности эксплуатации автомобиля в условиях "глобального потепления" Если Вы, водители автомобилей, живёте и эксплуатируете свой автомобиль в регионах, где этой зимой температура воздуха так и "не хочет" опускаться ниже нуля, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ СТРОКИ! особенно те автомобилисты, которым приходиться выезжать на загородные трассы. Вспомните, не случалось ли у Вас при загородной поездке такой "беды" - едем мы едем себе и вдруг машина перестаёт "тянуть", а через некоторое время (или расстояние) всё само собой проходит? Или в более "тяжёлом" случае - сначала пропадает "тяга", потом машину начинает "дёргать" и она вообще глохнет... пока Вы "чешете репу", нервно курите и думаете "что делать ???" проходит пять минут и при очередной попытке завести мотор он всё-таки заводится, с трудом с чёрным дымом но начинает работать, дальше - лучше и через некоторое время всё "встаёт на свои места" и Вы поехали дальше как ни в чём не бывало (правда после такой поездки Вы заметили, что расход горючего был заметно больше, чем обычно). Вспоминаете? бывала у Вас такая или похожая ситуация? Тогда читайте дальше. При температуре окружающего воздуха близкой к нулевой, определённой его влажности и при условии работы мотора без резких изменений нагрузки происходит обледенение (обмерзание) диффузора/ов карбюратора. (Данная ситуация возникает и с инжекторными автомобилями, где возможно обмерзание узла дроссельной заслонки и некоторых других элементов впускного тракта.) Теперь подробнее. Такая ситуация (обмерзание/обледенение) может сложиться только при наличии всех трёх "компонентов" - температура + влажность + скорость и их определённых и взаимозависимых параметров. Температура. "Близкая к нулевой" - это примерно в диапазоне от +5-ти до -5-ти градусов (по Цельсию) Влажность. В основном обмерзание происходит при повышенной влажности, тумане, измороси и т. п., то есть при наличии достаточного количества воды в воздухе. Скорость. Скорость должна быть постоянной, т. е. двигатель должен работать без переменных нагрузок, что как раз и соответствует в большинстве случаев режиму движения по загородному шоссе. Теперь сопоставим процесс обмерзания с поведением автомобиля. При образовании льда на стенках диффузоров появляется дополнительное сопротивление воздуху поступающему в карбюратор, где он "смешиваясь" с бензином образует топливную смесь, которая в свою очередь подаётся в камеры сгорания мотора. При этом топливная смесь переобогощается (т. е. кол-во бензина относительно кол-ва воздуха становиться больше, чем требуется для оптимального сгорания топливной смеси) и мы начинаем чувствовать, что машина перестаёт "тянуть". Чем больше льда нарастает в диффузорах, тем "богаче" становится топливная смесь и тем хуже едет автомобиль. При этом происходит и ещё один процесс - свечи "зарастают" сажей (опять же из-за переобогащённой смеси) и начинают "сбоить", при этом автомобиль начинает подёргиваться... Ну и так далее по нарастающей вплоть до полной остановки автомобиля, если не принять никаких мер. Как предотвратить данную ситуацию и как с ней бороться: 1 - На карбюраторных моторах должна функционировать система подачи подогретого воздуха! На "классике" должна присутствовать гофрированная труба от выпускного коллектора до корпуса воздушного фильтра и переключатель должен находиться в положении "зима" (на более ранних моделях автомобилей крышка воздушного фильтра должна быть развёрнута в положение "зима"). На а/м 8-го - 10-го семейства убедитесь в наличии гофрированной трубы и в работоспособности автоматического регулятора подачи тёплого воздуха. На впрысковых (инжекторных) моторах надо проверить эффективность циркуляции охлаждающей жидкости через узел дроссельной заслонки. Но даже при полной работоспособности вышеуказанных систем на 100% от обмерзания мы не застрахованы, хотя вероятность снижается в десятки раз. 2 - Если уж "такое" случилось в дороге, то при появлении первых симптомов (уменьшение "тяги" после достаточно продолжительного равномерного движения) нужно просто остановиться и дать мотору поработать на холостых оборотах 3-5 мин., лёд из диффузоров за это время испарится, а Вы за это время заодно "осмотритесь" и определитесь в общем состоянии автомобиля, ведь "тяга" может упасть и из-за перегрева двигателя, и из-за заклинивания тормозов и т. д. и т. п.Материал с сайта www.autoRacer.ruБыл бы ты рядом, я бы тебя расцеловал Ездил на НГ к родственникам(Сумы - Днепродзержинск) намахался так что чуть не завыл =((( 350 км ехал чуть ли не 10 часов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrok78 0 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Выкладываю миниатюры дабы не засорять форум объемом, подскажите какие увеличить. выложу . Вообще разрешение 3264х2448мп правда вес 2,4мб но сожму чтоб влезло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Выкладываю миниатюры дабы не засорять форум объемом, подскажите какие увеличить. выложу .Вообще разрешение 3264х2448мп правда вес 2,4мб но сожму чтоб влезло.Выложи картинки на piccy.info и ссылки сюда кинь- оно само их посжимает .... и все будет видно... и размер небольшой.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 wd40 всё облил, и вперед. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 выложи , хоть пару фоток подкапотного простору, а то на этих "аватарках" ниХ.чего невидно ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrok78 0 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти