по поводу гарантийного обслуживания


Рекомендуемые сообщения

Ситуция такова: Год назад был куплен новый автомобиль citroen xsara в автосалоне у официального дилера "укравто". Гарантия 2года. Машина прошла 20 тис. появилься какой-то стук. при прохождение ТО-2 было выявлено что стучит правая стойка стабилизатора и подлежат замене сайлентблоки(!!!20тис.км!!!). Сейчас поменялься дилер citroen, новый дилер отказываеться производить замену, а у старого уже разорван договор с СТО. Что можно зделать в данной ситуации? Буду рад любой помощи. Зарание спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давить на "Укравто", если результата не будет обратись в общество защиты прав потребителя, вообще они должны были предупредить своих клиентов о том что их сервис и гарантия прекращаются и направить их в то место с которым они имеют договор если такового нет то они обязаны починить автомобиль за свой счет!

А вообще гарантия вещь относительная, сам работаю в сфере обслуживания (продаю и ремонтирую копировальную технику) случаев гарантийной замены было два и то после обращения клиентов в выше названную инстанцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти