Рекомендуемые сообщения

народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не заводится машина...вышел на улицу, вставляю ключ, поворачиваю, стрелка вольтметра в салоне даж не шелохнулась... попробовал завести... с трудом раз провернул и все...после этого стрелка вольтметра поднялась где-то до 11-12... проверл напругу на аккуме - не врет, 11.3-11.5 показывает.... ночью морозик был градусов 20... нно до этого тож мороз был и побольше и нормально заводилась... а тут такое...в чем может быть проблема... не крутит аккум даж... год назад новый поставил.... недавно подзарядил, и все нормально... кстати, в салоне стоит активная антенна, которая постоянно запитана от аккумулятора!!! не может от нее таких проблем быть? а то и антенна жрет 50мА+сигналка еще....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лицо - у тебя сел АКБ... попробуй либо прикурится , либо зарядить АКБ... и на время сильных заморозков забудь про сигналку на ночь, и убирай питание с антенны... ато наверняка они за ночь потребляют довольно ощутимый ток и садят АКБ... А то что он сел это не от заморозков зависит, может потребители твои жрут много, а может он не успел за предидущую поездку восстановить заряд( пробка , с включенными мощными потребителями- и АКБ не заряжается )

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лицо - у тебя сел АКБ... попробуй либо прикурится , либо зарядить АКБ... и на время сильных заморозков забудь про сигналку на ночь, и убирай питание с антенны... ато наверняка они за ночь потребляют довольно ощутимый ток и садят АКБ... А то что он сел это не от заморозков зависит, может потребители твои жрут много, а может он не успел за предидущую поездку восстановить заряд( пробка , с включенными мощными потребителями- и АКБ не заряжается )

к проводу какого цвета от замка зажигания подключить, чтобы баян и антенна работали только при заведенной машине? а то идет врезка в один из плюсовых проводов в салоне... (или от прикуривателя или от каког-то другого)и все...и жрет от аккума всегда...а мне это не надо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню кокого цвета... там тестер тебе поможет вычислить, один провод тестера на "массу", вторым прозваниваешь на каком проводе есть + потом выключаешь зажигание, если + пропал то к нему и подключаешся... у меня было подсоединено через колодку в ЧЯ , я уже не помню как... кстати замки зажигания в ВАЗе менялись за время производства раз 5 .... потому тут проще тестером найти , чем искать помощи у Поиска и Гуугла..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы 11,5 при включенном зажигании не так и мало. Если клеммы ок то АКБ. Пробуй заряжать. но у меня один раз было оборвало шину, которая банки соединяет внутри АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было. На две недели оставил машину в гараже (зимой) - сел акум. Если оставляешь машину надолго - снимай клеммы. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти