при установке двух ГТЦ вакуум лишний?


Рекомендуемые сообщения

суть в том что хочу переделать родной спаренній ГТЦ и поставить два одинарніх. я так понимаю ВУТ казівается лишним?? по крайней мере я невидел обратного... и если ставить один ГТЦ на задний контур получается ТИЛТОН уже не нужон??

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обьясни смысл двух ГТЦ... разве что чтобы отдельными педалями задние и передние тормоза задействовались...???

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от одной педали идет привод на два ГТЦ...посмотри в инете правильніе тормозилки на правильніх авто боевіх..и все станет понятно

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть в том что хочу переделать родной спаренній ГТЦ и поставить два одинарніх. я так понимаю ВУТ казівается лишним?? по крайней мере я невидел обратного... и если ставить один ГТЦ на задний контур получается ТИЛТОН уже не нужон??

Если без вакуумника то надо правильно расчитать диаменр цилиндров к твоим рабочим механизмам, иначе педаль будет дубовая сильно.Тилтон в этой схеме он нужен для более точной подстройки задних тормозов, но на Часный Сектор при спарке ГТЦ можно не использовать.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бі без вакуума народ ездил и не умирал....

я хочу вікинуть субаровский ГТЦ ибо с ним педаль пипец какая тяжелая...и прилепить два цилиндра сцепления от Ланоса...

от ланоса у меня стоит на гидроручнике-в приницпе ход небольшой, но рукой зажать ЗДТ тяжело...хотя ход ручки два щелчка...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бі без вакуума народ ездил и не умирал....

я хочу вікинуть субаровский ГТЦ ибо с ним педаль пипец какая тяжелая...и прилепить два цилиндра сцепления от Ланоса...

от ланоса у меня стоит на гидроручнике-в приницпе ход небольшой, но рукой зажать ЗДТ тяжело...хотя ход ручки два щелчка...

Как правило, на перед цилиндр меньшего диаметра, а на зад большего. У меня 19мм/15мм.

И просто прилепить два цилиндра не есть правильно, нужно еще коромысло для регулировки. Как правильно сделать данную приблуду знает Дима ака Гость.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьма напиши подробнее.Видел на фотках у тебя такое стояло.

А чего на перед меньшего диаметра,а пишешь 19/15.По идее назад меньшего,чтоб не перетормаживало.Так если с рег. коромыслом,то можно выставить распределение усилий без крана?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед 15, зад 19. Диаметр меньше - ход штока меньше - давление больше. У меня стояли спереди 284 (25мм) блины с суппортами Скай, а зад ВАЗ 14", коромысло было закручено на зад полностью, но морда перетормаживала сильно, перегревал не раз морду. Нужно задние тормозилки помощнее. Сначала подключил наоборот (по логике), зад зарывался мгновенно даже при полностью закрученом на морду коромысле.

Краном проще с салона в движении под разные погодные коректировать усилие, для поддержания оптимального распределения не оч удобно каждый раз под капот лезть.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял,спс.А фоток можно?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра напомни.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти