Nik 3 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ну как бі без вакуума народ ездил и не умирал....я хочу вікинуть субаровский ГТЦ ибо с ним педаль пипец какая тяжелая...и прилепить два цилиндра сцепления от Ланоса... от ланоса у меня стоит на гидроручнике-в приницпе ход небольшой, но рукой зажать ЗДТ тяжело...хотя ход ручки два щелчка...Качай ноги))) я сразу привык, с Субаровским отлично дозируешь торможение. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ерня в том что суба ГТЦ идет на родной тойтотовском ВУТе...а он слабенький, как сам понимаешь... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Понял,спс.А фоток можно?начебто воно))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А ГТЦ любые можно ставить?Всмысле подобрать по диаметрам.Пойдёт что то типа главного сцепления от классики?Регулировка,как я понял,сгонкой на самом штоке. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Лучше с Япошек. Качество лучше да и надежнее. С классики оч большой диам поршеньком, нада бут двумя ногами давить 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Один цилиндр на перед,другой на зад,через "тройники" развод по сторонам.К заднему контуру через тройник подключен гидроручник,и стоит кран,ограничивающий давление в контуре.Так,или я не прав? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 С меньшего цилиндра на морду через тройник. С болшего трубка в салон на кран (для исключения неодинаковой работы ручника при разном положении крана), с крана на ручник, с ручника к зад балке на шланг и на тройник на балке. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А как на счёт водопроводного крана?Ток не надо кричать "ацтой" и "калхос".Конечно не тилтон и не вилвуд,но если проверить на стойкость к торм. жидкости то имеет право на жизнь.Эт для перекрывания заднего контура. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А как на счёт водопроводного крана?Ток не надо кричать "ацтой" и "калхос".Конечно не тилтон и не вилвуд,но если проверить на стойкость к торм. жидкости то имеет право на жизнь.Эт для перекрывания заднего контура.водопроводный кран говришь?!ахахахаха :lol: :lol: доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А как на счёт водопроводного крана?Ток не надо кричать "ацтой" и "калхос".Конечно не тилтон и не вилвуд,но если проверить на стойкость к торм. жидкости то имеет право на жизнь.Эт для перекрывания заднего контура.Принцип действия крана для тормозов несколько иной... Зачем изобретать велосипед? А потом чухать репу с вопросом "А чего она перетормозия и я ввалился в этот Мерс?" 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти