при установке двух ГТЦ вакуум лишний?


Рекомендуемые сообщения

Точно объяснить принцип работы может Митяй Гость

:blink:

Не позорь мои седины!!! По-бырику расскажи человеку принцип работы :angry: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, как понимаю самому колхозить сию конструкцию не стоит и лучше взять если не готовое, то комплекты от того же вилвуда? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценник разный

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценник разный

сильно?

а то я уже столкнулся с тормозами, сначала кажется, что дешевле выходит, а потом когда посчитаешь чуть ли не та же сумма :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По момологации должно быть 17 зад, 19 перед и 17 на ручник на ап рейсинговских тормозилках(вообще чем больше диаметр гтц тем меньше усилие на педале тормоза) . Я когдато провтыкал в партс номерах тилтона и пришло два 15, так с ними можно было только двумя ногами тормозить. А вообще в каталоге у сандлера есть переходник дляустановки двух гтц на вакуум.

http://sandtler.de/inhalt_index.htm

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если:

По момологации должно быть 17 зад, 19 перед и 17 на ручник на ап рейсинговских тормозилках(вообще чем больше диаметр гтц тем меньше усилие на педале тормоза).

тогда не понял этой фразы:

Как правило, на перед цилиндр меньшего диаметра, а на зад большего. У меня 19мм/15мм.

???

Как понимаю 19мм=0,75", а 15мм=~0.6"?

А вообще в каталоге у сандлера есть переходник дляустановки двух гтц на вакуум.

http://sandtler.de/inhalt_index.htm

Спасибо, поищу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если:

тогда не понял этой фразы:

???

Как понимаю 19мм=0,75", а 15мм=~0.6"?

Спасибо, поищу.

А размер рабочих машинок? у Ваза например один супорт (цилиндр) 48мм , а у АП что двух, что четырех супортовых от 30 до 40мм + кран Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вообще чем больше диаметр гтц тем меньше усилие на педале тормоза...

так, тока наоборот :)

вспоминаем школьный курс физики... ;)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, тока наоборот :)

вспоминаем школьный курс физики... ;)

Родной вазовский гтц 20мм с копейками, без вута нормально давится После того как поставил тандем на двух 15 тормозил 2 ногами хотя тоже понимаю что по логике должно быть на оборот :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А размер рабочих машинок? у Ваза например один супорт (цилиндр) 48мм , а у АП что двух, что четырех супортовых от 30 до 40мм + кран

Ну я себе на Сивик колхожу суппорта от Ниссана, там 4-х поршневые по 40,4мм (сейчас измерил); на зад поставлю передние вентилируемые диски с передка (262мм) и скобу с него же (диаметр поршня не знаю). Просто когда начал все это мутить, то в голову пришла мысль, мол тем же регулятором я не смогу разделять давление между контурами и лишь отсрочу время срабатывания. Сказали, что все решает 2 ГТЦ, теперь вот интересуюсь этим, уже сам не рад, что связался с этими тормозами :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти