не совпадают метки на крышках шатунов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

а пальцах, конечно, объяснить тяжело, но я попробую.

Ставлюпоршня в цилиндры, по направлению установки - всё в норме, буковка "П" спереди поршней. Но когда начинаю прикручивать крышки шатунов такая фигня получается:

Сверху на крышках есть риски, количество которых указывает порядковый номер поршня. Ставлю крышки как положено - замок к замку. И получается, что первая, вторая и четвертья крышка имеет эти риски с правой стороны, а третий - с левой.

Три раза перепроверил - замок к замку стоят, а риски на крышках не совпадают..

Кто что скажет ? ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

а пальцах, конечно, объяснить тяжело, но я попробую.

Ставлюпоршня в цилиндры, по направлению установки - всё в норме, буковка "П" спереди поршней. Но когда начинаю прикручивать крышки шатунов такая фигня получается:

Сверху на крышках есть риски, количество которых указывает порядковый номер поршня. Ставлю крышки как положено - замок к замку. И получается, что первая, вторая и четвертья крышка имеет эти риски с правой стороны, а третий - с левой.

Три раза перепроверил - замок к замку стоят, а риски на крышках не совпадают..

Кто что скажет ? ??

на шатунах идут не риски(риски на коренных крышках) а маркировка в виде цифр(цифры должны находится как на крышке,так и на шатуне с одной стороны,это соответствует положению замок к замку и с одной стороны по направлению) я думаю риски это чей то колхоз.и еще сверление на шатуне и метка "п"должны быть обращены вперед ( с 96 года сверления нет(я так понял речь о классике))я думаю что если шатун без сверления,то страшного ничего нет(имхо)ибо он симетричен Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное - замок к замку! а там смотри как тебе удобнее!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так замок к замку ставил. Сбоку и на шатуне, и на крышке шатуна есть маркировка, но она выполнена не в виде выбитой цифры, а в виде таких же рисок))) Такие же как и сверху на крышке шатуна.

Просто шатуны у меня не заводские, а усаженные, 129-ти миллиметровые. Поэтому может такой сумасброд получился...

Уже вскрыл второй раз мотор, просмотрел все шатуны - замок к замку. И пошли нафиг эти риски!

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти