Дима2108 0 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Задумы такие есть! У меня есть два карба хочю попробовать их поставить. позже фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вот фото карбов. Кто что может сказать о них??? . . Колектор распилен и подготовлен. Только на ГБЦ 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 колхоз. ставь или два людских вебера/деллорто или один нормальный вазовский солекс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 колхоз.ставь или два людских вебера/деллорто или один нормальный вазовский солекс.А почему колхоз???? Мне говорили что на них в кроссе гасали и они на много круче чем солекс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 а чем круче? смысл двух карбюраторов не в том, чтобы просто поставить карбов побольше, а в том, чтобы на каждый цилиндр приходился свой впускной тракт с отдельным дросселем. все остальное отмерло в процессе эволюции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 а чем круче?смысл двух карбюраторов не в том, чтобы просто поставить карбов побольше, а в том, чтобы на каждый цилиндр приходился свой впускной тракт с отдельным дросселем. все остальное отмерло в процессе эволюции. чем на накрученом солексеГоворили что ездило поярче чем на накрученом солексе.Так ты думаешь что нет смысла их ставить???Они должны буть польностью настроены, так как снималис с рабочей машины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 чем на накрученом солексеГоворили что ездило поярче чем на накрученом солексе.Так ты думаешь что нет смысла их ставить???Они должны буть польностью настроены, так как снималис с рабочей машины.да говорить можно многое.только факт остается фактом - все серьезные атмосферники запитываются по схеме "1 заслонка - 1 цилиндр". и даже не важно, о карбюраторах идет речь или о впрыске.теорию на этот счет мы как раз недавно обсуждали в разделе "устройство и принцип действия узлов". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Понятно! У какого какие ещё есть статейки или предложения по дароботке ГБЦ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 для начала надо бы определиться с конфигурацией головы, низа, и будет ли вообще что-либо из этого дорабатываться.... если, к примеру, ты не думаешь менять распредвал- не вижу смысла всех твоих доработок, т.к. одна установка самого слабого вала даст больше. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 для начала надо бы определиться с конфигурацией головы, низа, и будет ли вообще что-либо из этого дорабатываться.... если, к примеру, ты не думаешь менять распредвал- не вижу смысла всех твоих доработок, т.к. одна установка самого слабого вала даст больше.Пока хочю дороботать гбц и оставить стандартный вал. Низ не трогаю. В планах хочю поставить другой р.вал. КАК НА СЧЁТ НИВОВСКОГО???? Замена на нивовский чтото даст! И если покупать вал, то хотелось бы прибавки во всем диапазоне оборотов, и главное не хочю потерять низа, и раскрутить двиг иногда хочетса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти