плавает напруга, часть вторая


Рекомендуемые сообщения

Было наоборот. При проезде ям и резких разгонах падало напряжение ниже 12 вольт.

Оказалось, что поломка пустяковая: перегнил провод в разъеме датчика заднего хода на коробке и коротил при дергании двигателя. Датчик поменял, контакты поменял - проблема ушла :)

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура! первый вечер ехал спокойно! кароче, снял гену, перебрал, ну ничего не нашел, разве что зачистил посадочное место под регулятор с той стороны, где имеется контакт массы, к сожалению стормозил сфотать... , и просто подтянул контакты в гене.... и еще сотрудник (калиновод) подсказал, шо нада массу на торпеду проверить, типа это ладовская болячка (дефект сборки) полез под торпеду намацал две точки, подтянул... короче не знаю шо именно помогло, но помогло (по крайней мере на один вечер), всем учасникам обсуждения спасибо, а електрику-сборщику на автозазе - ПРЮВЕТ блин:dwarf:

робко надеюсь, шо тема закрыта :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рано радовался, седня снова падала, знач чето исчо крутить надо, так шо предположения принимаются дальше :download:

Изменено пользователем Basilal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три вопроса:

1.в каких точках, в смысле, где и сколько мест подключения торпеды к массе?

2.по схеме провод возбуждения гены выходит с щитка приборов транзитом через ЧЯ, может ли какой нить из вышеописанных приборов, особенно щиток приборов забарахлить?

3.какова вероятность того, что новый купленный регулятор тож неисправен или издох за несколько дней езды?? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три вопроса:

1.в каких точках, в смысле, где и сколько мест подключения торпеды к массе?

2.по схеме провод возбуждения гены выходит с щитка приборов транзитом через ЧЯ, может ли какой нить из вышеописанных приборов, особенно щиток приборов забарахлить?

3.какова вероятность того, что новый купленный регулятор тож неисправен или издох за несколько дней езды?? :unsure:

2. Вряд ли, напряжение для обмотки возбуждения вырабатывается самим генератором .

3. Если обмотка возбуждения "пробивает" на массу, то регуляторы будут лететь, только успевай покупать.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче попер я к электрику, а он выслушал, его улыбнуло, говорит- счас сделаем, перекинул массу на двиге с тройника возле тэрмостата(типа там плохой контакт) на стартер... тада я и понял чаво он не заводилсо(описано в теме "не заводился движок") а приборы не тухли, ведь на корпус идет отдельная масса,а зашкал температуры двига - то термодатчик заземлен на корпус.

ну знач с теорией все ясно, осталися тока ходовые испытания, да пребудет с нами сила! :crazy_pilot::to_become_senile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти