Evgen36 0 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сегодня катался нормально, но после очередного пуска двигла красный знак аккума не потух, а остался гореть, что бы это значило?Аккум новый, от гены подзарядка вроде идет(по датчику на панели). С горящей лампочкой ездил еще часа два без проблем, могу и дальше ездить, но что-то меня в ней напрягает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacster 0 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Если будешь так ездить то акум сдохнет (99%). Когда газуешь лампочка тухнет??или горит слабее??? Если это так то причина в генераторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) может накрылись щетки или регулятор напряжения на генераторе, проверь их. ну и конечно, первым делом натяжение ремня. на панели у тебя показывается напряжение в сети авто, а не напруга на генераторе. Изменено 9 января, 2010 пользователем scythe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сегодня катался нормально, но после очередного пуска двигла красный знак аккума не потух, а остался гореть, что бы это значило?Аккум новый, от гены подзарядка вроде идет(по датчику на панели). С горящей лампочкой ездил еще часа два без проблем, могу и дальше ездить, но что-то меня в ней напрягает. померять надо напряжение на акуме при заглушеной и заведенной машине....тогда можна будет сделать вивод о исправности или нет генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сегодня катался нормально, но после очередного пуска двигла красный знак аккума не потух, а остался гореть, что бы это значило?Аккум новый, от гены подзарядка вроде идет(по датчику на панели). С горящей лампочкой ездил еще часа два без проблем, могу и дальше ездить, но что-то меня в ней напрягает. если зарядка есть ,а лампочка горит то значит пробит один из трех диодов (или несколько) в выпрямителе(подкове),которые служат для управления контрольной лампой. ездить можно ничего страшного не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) если зарядка есть ,а лампочка горит то значит пробит один из трех диодов (или несколько) в выпрямителе(подкове),которые служат для управления контрольной лампой. ездить можно ничего страшного не будет. Да действительно похоже на пробитый диод... но так ездить- нельзя, так как со временем повыгорают и другие диоды ,та и регулятор напряжения может прити в негодность... ездить можно но недолго, лучше потратить до 100 грн , и заменитьлибо диод , либо подкову... там ничего сложного нет, но можно и к электрику сьездить.. Изменено 10 января, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyy 0 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Да действительно похоже на пробитый диод... но так ездить- нельзя, так как со временем повыгорают и другие диоды ,та и регулятор напряжения может прити в негодность... ездить можно но недолго, лучше потратить до 100 грн , и заменитьлибо диод , либо подкову... там ничего сложного нет, но можно и к электрику сьездить..новая потковка 58 гр поменять самому не проблема Изменено 10 января, 2010 пользователем KILL@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen36 0 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Лампочка не тухнет и не мерцает при работе двигателя, как загорается, так и горит без изменений. Так как руки ростут кривовато придется идти к электрику... Проверим эти самые диоды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen36 0 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Заехал к электрику, похоже на диод, работа по замене диода = 100 грн, если менять всю подкову + стоимость подковы. Генератор иностранный стоит однако, на него подковка дороже буит стоить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Иностранный - это либо Болгарский или Чешский... либо Бош... на болгарский вроде как подходит стоковая подкова, можно найти и родную в магазине...на чешский и бош- подковы дороже и их не так просто найти... в принципе диоды поменять тна старой подкове можно, если качественно сделать... то будет не хуже чем новая подкова Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти