Тянет вправо, хоть ты тресни.


Рекомендуемые сообщения

Поменяй шрузы наружные.это могут быть и они процентов 90у мя на первой машине такое было.и ещё посмотри на телевизор он может где то треснул.может быть и он только хорошо просмотри на него.но больше скорее всего как шрузы.обычно они так пугают

Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так чем все закончилось таки? У меня такая же лажа... Уже два раза на развале был. Тянет немного вправо (как при разгоне так и накатом) - хоть тресни!

Колеса и резину новую купил - аналогично. И на зимних и на летних...По развалу вроде все нормально. Собираюсь уже к другому развальщику ехать. Мой развальщик сказал, что "ромашки" подношены, но на это оно не должно влиять. Машина 2009 года. пробег 35 тысяч... Тянет, хоть тресни. И после чего начало тянуть ХЗ...Не тянуло и вдруг в прошлом году начало тянуть...так и тянет...

В интернете нашел ДЕСЯТКИ тем посвященные этой проблеме у переднеприводных ВАЗ...Кто-то даже пишет, что это норм явление :lol:

А вообще десятки разных причин могут быть...Кто-то пишет, что всю авто перебрал и не помогло, пока не поменял подушки двигателя (был небольшой перекос вправо)

Вот одни из сотни разных сообщений из форумов

На переднеприводных ВАЗах угол кастера (угол м-у вертикалью и передней стойкой в продольной плоскости) довольно маленький, примерно 1 градус и 20-30 минут, т.е. стойка практически вертикальна :( У меня, при идеальном развале, на дороге с минимальным уклоном к обочине, если отпустить руль, машину потащит вниз. Можно конечно поснимать шайбы с продольных сабель, увеличить угол. Машина охотней будет держать прямолинейную траекторию, руль резвей будет возвращаться в "ноль" из поворота, или как это называют -"свинцом обратной связи" :D но - повышенный износ наружных шрусов :( На заднеприводных мэрсах и бмв кастер около 12-15 градусов. С таким углом уже никуда не уводит и никакая яма в руль не бьет.

Разобрался, почему уводит у меня. Это износ рулевой рейки так дает - в месте, где руль прямо стоит появилась выработка, а на очередном сход-развале рейку сдвинули, ровняя руль. Вот и стало тянуть вправо.

Сохранил на компе более десятка ссылок на форуме по именно этой тему (тянет вправо), именно по ВАЗам (Самарам)....Кто, что пишет...Умом трехнуться можно с этими ТАЗами :angry:

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Та же ситуация, но менялась нижняя часть телевизора, и внизу есть места сварки( но на счет двигателя, то он явно просел и наклонен вправо.. И еще такой вопрос, какой зазор должен быть между стаканом и двигателем, а то у меня даже палец не пролазит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти