Рекомендуемые сообщения

при включении зажыгания включается вентилятор а двигатель не заводится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЧЯ вода попала.... и коротит...- решение - снимать, протирать, сушить...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЧЯ вода попала.... и коротит...- решение - снимать, протирать, сушить...

сушил феном результат тотже вентилятор крутит мотор не заводится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении зажыгания включается вентилятор а двигатель не заводится

А "Chec Engin" не моргает? Если на колодке дигностики замкнуть клеммы(номера не помню),контроллер переходит в режим диагностики.

При этом включается вентилятор,а "Chec Engin" показывает код неисправности или "все нормально",двигатель не заводится,бензонасос не работает (вроде)

Касается это контроллера GM.

Проверте колодку,чем черт не шутит....

Изменено пользователем Faterland
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "Chec Engin" не моргает? Если на колодке дигностики замкнуть клеммы(номера не помню),контроллер переходит в режим диагностики.

При этом включается вентилятор,а "Chec Engin" показывает код неисправности или "все нормально",двигатель не заводится,бензонасос не работает (вроде)

Касается это контроллера GM.

Проверте колодку,чем черт не шутит....

подскажите пожалуйста какие клемы замкнуть,контролер GM, для диагностики
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какие клемы замкнуть,контролер GM, для диагностики

Мануал дома (или в гараже),вечером постараюсь выслать. Где находится колодка диагностики знаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал дома (или в гараже),вечером постараюсь выслать. Где находится колодка диагностики знаете?

да,заранее спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,заранее спасибо.

Что бы не ошибиться: колодка диагностики - 2 ряда контактов по 6 шт в каждом ряду.

Распологаете колодку так:

а. провода ОТ колодки.

б. "крыльями" колодки вниз

замыкаете в нижнем ряду 2 крайних слева контакта и поворачиваете ключ зажигания в положение "зажигание" (перед прокручиванием стартера).

Если есть брелок АПС,он должен быть рядом с замком зажигания.

Контроллер переходит в режим диагностики.

Для полноты контроля ваших действий крайний слева,в нижнем ряду контакт должен звонится на землю.

Если контроллер считает,что неисправностей нет,лампа "Check Engine" будет моргать так:

вспышка,пауза (1-2 сек) и две вспышки (код 12).

P.S. В вашем случае я бы прозвонил два крайних слева (внизу) контакта.Если звонится -> контроллер переходит в режим диагностики и сам

крутит вентилятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не ошибиться: колодка диагностики - 2 ряда контактов по 6 шт в каждом ряду.

Распологаете колодку так:

а. провода ОТ колодки.

б. "крыльями" колодки вниз

замыкаете в нижнем ряду 2 крайних слева контакта и поворачиваете ключ зажигания в положение "зажигание" (перед прокручиванием стартера).

Если есть брелок АПС,он должен быть рядом с замком зажигания.

Контроллер переходит в режим диагностики.

Для полноты контроля ваших действий крайний слева,в нижнем ряду контакт должен звонится на землю.

Если контроллер считает,что неисправностей нет,лампа "Check Engine" будет моргать так:

вспышка,пауза (1-2 сек) и две вспышки (код 12).

P.S. В вашем случае я бы прозвонил два крайних слева (внизу) контакта.Если звонится -> контроллер переходит в режим диагностики и сам

крутит вентилятор.

спасибо за совет пошол искать причину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не ошибиться: колодка диагностики - 2 ряда контактов по 6 шт в каждом ряду.

Распологаете колодку так:

а. провода ОТ колодки.

б. "крыльями" колодки вниз

замыкаете в нижнем ряду 2 крайних слева контакта и поворачиваете ключ зажигания в положение "зажигание" (перед прокручиванием стартера).

Если есть брелок АПС,он должен быть рядом с замком зажигания.

Контроллер переходит в режим диагностики.

Для полноты контроля ваших действий крайний слева,в нижнем ряду контакт должен звонится на землю.

Если контроллер считает,что неисправностей нет,лампа "Check Engine" будет моргать так:

вспышка,пауза (1-2 сек) и две вспышки (код 12).

P.S. В вашем случае я бы прозвонил два крайних слева (внизу) контакта.Если звонится -> контроллер переходит в режим диагностики и сам

крутит вентилятор.

нету таблицы кодов наGM. помогите кто может.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти