777vitfliy7 0 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 при включении зажыгания включается вентилятор а двигатель не заводится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В ЧЯ вода попала.... и коротит...- решение - снимать, протирать, сушить... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777vitfliy7 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 В ЧЯ вода попала.... и коротит...- решение - снимать, протирать, сушить...сушил феном результат тотже вентилятор крутит мотор не заводится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) при включении зажыгания включается вентилятор а двигатель не заводитсяА "Chec Engin" не моргает? Если на колодке дигностики замкнуть клеммы(номера не помню),контроллер переходит в режим диагностики. При этом включается вентилятор,а "Chec Engin" показывает код неисправности или "все нормально",двигатель не заводится,бензонасос не работает (вроде) Касается это контроллера GM. Проверте колодку,чем черт не шутит.... Изменено 12 января, 2010 пользователем Faterland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777vitfliy7 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А "Chec Engin" не моргает? Если на колодке дигностики замкнуть клеммы(номера не помню),контроллер переходит в режим диагностики. При этом включается вентилятор,а "Chec Engin" показывает код неисправности или "все нормально",двигатель не заводится,бензонасос не работает (вроде) Касается это контроллера GM. Проверте колодку,чем черт не шутит....подскажите пожалуйста какие клемы замкнуть,контролер GM, для диагностики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 подскажите пожалуйста какие клемы замкнуть,контролер GM, для диагностикиМануал дома (или в гараже),вечером постараюсь выслать. Где находится колодка диагностики знаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777vitfliy7 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Мануал дома (или в гараже),вечером постараюсь выслать. Где находится колодка диагностики знаете?да,заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да,заранее спасибо.Что бы не ошибиться: колодка диагностики - 2 ряда контактов по 6 шт в каждом ряду.Распологаете колодку так:а. провода ОТ колодки.б. "крыльями" колодки вниззамыкаете в нижнем ряду 2 крайних слева контакта и поворачиваете ключ зажигания в положение "зажигание" (перед прокручиванием стартера).Если есть брелок АПС,он должен быть рядом с замком зажигания.Контроллер переходит в режим диагностики.Для полноты контроля ваших действий крайний слева,в нижнем ряду контакт должен звонится на землю.Если контроллер считает,что неисправностей нет,лампа "Check Engine" будет моргать так: вспышка,пауза (1-2 сек) и две вспышки (код 12). P.S. В вашем случае я бы прозвонил два крайних слева (внизу) контакта.Если звонится -> контроллер переходит в режим диагностики и сам крутит вентилятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777vitfliy7 0 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Что бы не ошибиться: колодка диагностики - 2 ряда контактов по 6 шт в каждом ряду.Распологаете колодку так:а. провода ОТ колодки.б. "крыльями" колодки вниззамыкаете в нижнем ряду 2 крайних слева контакта и поворачиваете ключ зажигания в положение "зажигание" (перед прокручиванием стартера).Если есть брелок АПС,он должен быть рядом с замком зажигания.Контроллер переходит в режим диагностики.Для полноты контроля ваших действий крайний слева,в нижнем ряду контакт должен звонится на землю.Если контроллер считает,что неисправностей нет,лампа "Check Engine" будет моргать так: вспышка,пауза (1-2 сек) и две вспышки (код 12). P.S. В вашем случае я бы прозвонил два крайних слева (внизу) контакта.Если звонится -> контроллер переходит в режим диагностики и сам крутит вентилятор.спасибо за совет пошол искать причину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777vitfliy7 0 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Что бы не ошибиться: колодка диагностики - 2 ряда контактов по 6 шт в каждом ряду.Распологаете колодку так:а. провода ОТ колодки.б. "крыльями" колодки вниззамыкаете в нижнем ряду 2 крайних слева контакта и поворачиваете ключ зажигания в положение "зажигание" (перед прокручиванием стартера).Если есть брелок АПС,он должен быть рядом с замком зажигания.Контроллер переходит в режим диагностики.Для полноты контроля ваших действий крайний слева,в нижнем ряду контакт должен звонится на землю.Если контроллер считает,что неисправностей нет,лампа "Check Engine" будет моргать так: вспышка,пауза (1-2 сек) и две вспышки (код 12). P.S. В вашем случае я бы прозвонил два крайних слева (внизу) контакта.Если звонится -> контроллер переходит в режим диагностики и сам крутит вентилятор.нету таблицы кодов наGM. помогите кто может. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти