H_U_L_K 48 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 собственно кто читал мой бортовик тот знает о моем автозвуке. хочу установить еще один акб, возле усилителей. штатний акб емкостю 60 АЧ стоит в заводском месте и будет соеден паралельно с доп. акумом кабелями сечением около 43-45 кв. мм. плетеной меди. доп акб будет емкостю 50-55 Ач. не спалит ли такая конструкция стартер большим пусковим током? а то отец говорит што может такое бить. и как с етим будет справлятса штатний генератор 2112ваз 2115 (судя по маркировке он ваз 2112) на 80 Ач. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) собственно кто читал мой бортовик тот знает о моем автозвуке.хочу установить еще один акб, возле усилителей.штатний акб емкостю 60 АЧ стоит в заводском месте и будет соеден паралельно с доп. акумом кабелями сечением около 43-45 кв. мм. плетеной меди. доп акб будет емкостю 50-55 Ач.не спалит ли такая конструкция стартер большим пусковим током? а то отец говорит што может такое бить.и как с етим будет справлятса штатний генератор 2112ваз 2115 (судя по маркировке он ваз 2112) на 80 Ач. Паралельно подсоединяешь только два одинаковых по емкости АКБ, и с одинаковым внутренним сопротивлением ( желательно если это два абсолютно одинаковых батареи)... провода зачем такого сечения большого?? 25 мм2 хватит с головой... но заметь провода должны быть как можно короче... читай здесь как батареи аккумуляторов делать... потому один акб под капотом- второй в багажнике- это уже не катит... будет большое сопротивление проводов,.далее... по хорошему нужно выключатели массы на каждый Акб... насчет тока то суммарно получаем 100 АЧ - что не так уж много и пусковой ток до 1000 А ... (смысл заморачиватся , если можно поставить АКБ большей емкости-хз...) стартер будет намного веселее машину заводить, конечно он врядли сгорит, но щетки могут стать расходным материалом, хотя они стоят недорого... в принципе стартер сам потребляет необходимый ток, ведь Акб -это не источник тока . а источник ЭДС, тоесть он выдает постоянное напряжение, а не ток. и стартер сам сьест столько сколько ему надо,он ведь потребляет независимо от количества источников ЭДС одинаковый ток... но вот искрение в щетках может быть. и их наверняка придется менять периодически...Насчет генератора...хм.... он то будет справлятся, ведь для него это как одна батарея , а вот с нагрузкой в виде большого количества мощных потребителей он может тогда уже не справлятся .... Но блин... при таком количестве потребителей нужно не АКБ более емкий ставить, а генератор мощнее... и АКБ ему в пару тоже... в инсталяциях на автозвуковых соревнованиях часто видно мощные генераторы и АКБ на 100А/ч... мое мнение- это будет куда более удобнее и проще , хотя может и дороже... чем идея двух АКБ... ведь наверняка ты музыку слушаешь когда двигатель работает... Караванеры ставят "устройство развязки генераторов" , что это , можно в гуугле глянуть.... но это для того случая когда отдельный аКБ питает отдельную категорию потребителей... хотя в случае если у тебя два Акб и один питает "звук" , а второй все отальное оно может пригодится. Изменено 11 января, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 суть в том штоби не било отдельних проводов на каждий усилок с штатного места акума, намного проще установить схему из 2-х акб.... я так понял што нужно покупать 2 одинакових нових акб, так как подкинуть новий к уже имеющемуся до сих пор работающему старичку иста на 60 ач не получитса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Все ты правильно понимаешь , прийдется брать два новых Акб... но ставить их в багажнике, чтобы стояли рядом...тогда соединение между ними будет самым коротким, и провода отдельного не будет на усилки... старую Исту - списать... бо она наверняка емкость свою уже немного потеряла, и будет слабым звеном в системе.... хотя в принципе допустимо поставить один АКБ на штатном месте, второй в багажнике, но тогда обязательно ставить прерыватели "массы"... чтобы мохно было отключать тот АКБ что в багажнике Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 недавно видел один товарищ сделал тумблер под капотом на выключение массы аккумулятора, каждый вечер он выключает массу, я так понял это для того чтоб не разряжался аккумулятор? кто-нить еще так делал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) У меня такое на запорожце стоит.... реально помогает только в том случае если нету других потребителей которые работают когда машина выключена, типа сигналки или памяьти магнитолы... хотя я считаю этот девайс уже пережитком прошлого... а вот при подключении нескольких АКБ он жизненно необходим, с ним удобнее ... Изменено 11 января, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 у меня есть сигналка поетому отключать массу не могу.... или ето надо штоб типа отсоединять доп акб от основной? ил ето не важно?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 у меня есть сигналка поетому отключать массу не могу....или ето надо штоб типа отсоединять доп акб от основной? ил ето не важно?..Подключи рубильник так, что бы он отключал дополнительную АКБ =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вот вот.. два включателя надо, чтобы отключали оба проводана второй АКБ... , я бы еще если все же ставишь один АКБ под капотом. а второй в салоне, то еще а предохранитель ампер на 100 между плюсовыми клеммами , чтобы если провод не дай бог коротнет, то предохранитель защитил АКБ от КЗ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вот вот.. два включателя надо, чтобы отключали оба проводана второй АКБ... , я бы еще если все же ставишь один АКБ под капотом. а второй в салоне, то еще а предохранитель ампер на 100 между плюсовыми клеммами , чтобы если провод не дай бог коротнет, то предохранитель защитил АКБ от КЗ...предохранитель будет само собой, возле каждого акб.а нафига отключать минус елси будет отключатса плюс? в етом же не будет необходимости.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти