Gerasim_76 3 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 И чьо примерял фары? стают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ИМХО: а смысл тогда ставить фары от октавии, если они светят также? не проще ли поставить норма лампы и регульнуть фары? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 не могут они светить также, также светят от первых октавий.Надо ставить фары с октавии тур, те что с прозрачным стеклом, а не рифленым как на зубиле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 И чьо примерял фары? стают?у меня короткий передок, переделать относительно легко, но поворотник думал сам сделать из оргстекла, я лучше полирну рефлёнку и билинзу поставлю в родные фары Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ИМХО: а смысл тогда ставить фары от октавии, если они светят также? не проще ли поставить норма лампы и регульнуть фары?Светят так же? Логично, у них со старта одинаковые лампочки Н4 стоят. Главное чтоб линия разделения свет-тень в ближнем свете была чёткой, а не как у зубильной фары. Уже это достаточная причина для замены. Светосила стоковых фар вполне нормальная, просто при установке ксенона она начинает достаточно сильно слепить встречных, потому, что границы чёткой нет и ты или занижаеш фары и смотриш себе под бампер и всё равно тебе мигает каждая вторая встречная или ставиш фары ровно т.е. так как "правильно" то тебе мигает каждая встречная.Ксенон в стоке светит отлично, во двор заезжаеш - светло как днём. Но без линзы тебе не удастся его правильно направить. Кроме того, при всей внешней схожести, у фары с октавии меньше угол атаки, т.е. нос будет лучше обтекаться, как у второй самары. Уменьшится подьёмная сила носа и тогда можно будет вырезать в капоте воздухоотводы и хоть что-то выжать из обвеса. Ну кроме внешнего вида. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 когда то и у меня была затея поставить фары от октавии (в шкафу щас лежат), но передумал, сниму с них противотуманные линзи и корректор и попробую приколхозить на 9ку, шкодовские фары светят почти также (уже 3 года езжу по стране на служебных шкодах) как родные 9чные с нормальными лампами и настроенным светом.(фотки увеличиваются)Слушай. Если фары всё равно пыляться, можно их помацать, обмерить, приложить?Это был бы идеальный вариант, а то мало кто соглашается, на то, чтоб фару с машины снять.Там должно быть две лампы, Н4 и Н7 (вот я не уверен.) Надо посмотреть Что где, замерить глубину, и узнать, на сколько она вообще влазит и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 По размерам накидал две модельки, чтоб лучше понять форму, точнее разницу в форме.Занятный результат получился. Смотрите сами.Зелёная фара - зубильная, синяя - от октавии.Один момент, зубильная фара смоделена не по размерам самого блока фары, но блока с половиной поворотника. Как буд-то фара немного длиннее и начинается от щели между капотом и крылом. А поворотник, как будто в два раза уже. Всё равно нужен какой-то самопальный поворотник ибо родной явно не вписывается.По внешней стороне проблем почти нет. Правильно подобрав форму поворотника можно всё свести в зубильное клыло ( длинное ) и ничего резать не прийдётся. По внутренней веселее. Там фара будет выпирать вперёд на около 5 см. На короткокрылой восьмёрке надо переделывать морду, а вот на длиннокрылой возникает вопрос подваривания капота. Ещё один момент, пространство между бампером и фарой. Оно ко всему ещё и неровное. Тут нужна или заглушка, или делать бампер специально под эти фары.Первое откровенно несёт колхозом, а вот из второго может получится неплохо, если плясать не от бампера 2113. На второй самаре под фарой заглушка в 4 см высотой. Почти наш случай.Остался главный вопрос - какая глубина у фары. Если wano поможет, то ответ можно будет получить достаточно быстро. В противном случае, я не знаю, где искать фару. На перова наверняка обмерять не дадут.Итого: как минимум варить капот и делать кастомный поворотник + бампер. Как максимум, фара окажется толще и будет выпирать по всей длинне. Тогда ж@#а. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ну надо будет рамку делать под это дело))а стоит ли оно того реально? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ну надо будет рамку делать под это дело))а стоит ли оно того реально?А по большому счёту, любыми переделками 2108 заниматься не стоит. Потому что это из разряда иррациональных решений. Любой рациональный человек покупает себе новую машину и тратит на это меньшие деньги. Мы ведь не об этом сейчас?Ещё никто не кинулся что-то делать. Надо прикинуть потенциальную возможность сего мероприятия, результат и возможный выигрыш в чём-то.А пока мало информации. Если вопрос в новом бампере, так многие обвес и без замены фар делают. Переварка капота? Same shit. Вот если всплывёт вопрос переварки посадочного места то будет повод задуматься. А пока ничего уберсложного не названо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А давайте взвесим за и против. ЗА: 1. Допустим лучшее освещение. 2. ... что ещё? ПРОТИВ: 1. Колхозно-инородно выглядеть 90% (имхо). 2. Переделка капота. 3. Изменение бампера. 4. Изменение штатных креплений. 5. Малярные работы. 6-7-8... по мере работ последующие пункты всплывут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти