User-king 0 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Ну это как сказать , твой гена явно не справится с зарядкой такого монстра , так что запасайся зарядным устройством .А таскать его будет тяжеловато , но тренировка всегда идет на пользу здоровью , так что самочувствие может и улучшится , главное не надорваться при переноске такого груза ...Почему так? Гена на пассате 100-ка. Иногда, раз в недельку-две подзаряжаю, у меня гараж есть, благо и в Бердичеве и в Киеве, хоть последний на двоих, но все-же.... А с двумя усилками, сабом, 4-мя мидбасовыми колонками (остальное при незначительных потреблениях не считаем) нужно полюбэ подкармливать, но все-же лучше за час музыки посадить аккум на ~ 40%, при 74-м, чем на ~ 65 при 60-ке, но это ерунда, главное что такие прослушки очень пагубно влияют на продолжительность жизни батареи (как общеизвестно, полные разряд очень пагубно влияет на аккум). Вывод - при повышенных потребителях тока в автомобиле лучше более емкий аккум, при наличии стационарного зарядного устройства и умения правильного пользования этими двумя вещами, ну и ессно гена не помешает хороший.Или же, кто платит, тот заказывает музыку) Изменено 14 января, 2010 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2 Владзьо На истах маркировка выпуска на корпусе в пластмассе проштампована .Место нанесения маркировки – верхняя крышка, над этикеткой.Пример: 2444, где 2 – номер производства, 4 – последняя цифра года (2004 год), 44 – номер недели (ноябрь).Для батарей, произведенных ЗАО «ISTA-Центр», маркировка иная, например: 130424, где 1 – номер производства, 3 – номер бригады, 04 – год выпуска, 24 – номер недели.Виходить, що якщо на мому акумуляторі є код 12 07 40, то вік йому 2 з хвостиком роки, і я якщо бережно буду до нього ставитися, менше дівчатам буду включати музику, планувати поїздки не в нічний час, то ще мав би 2-3 роки подихати? у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Трудно сказать , может еще пару лет протянет , а может и нет . Это же иста , а у неё качество не предсказуемо . В идеальном варианте может до 5 лет дотянуть.При условии что ты его будешь обслуживать , доливать воду , заряжать импульсной зарядкой и следить за плотностью электролита , удалять грязь и тп.К примеру моему АКБ уже 10 лет из них он 7,5 года стоит и трудится на авто .Но уже не очень , быстро теряет заряд и стартовый ток уже плох стал .Сегодня в порядке смертельного эксперемента решился на замену электролита по собственному методу . Если кому интересно , на днях отпишусь о результате . Изменено 15 января, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня ИСТА, машине 5 лет! Рекомендую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Сегодня решился на покупку АКБ 60ампер , с утра поехал на Перова и долго долго бродил , выслушивая разный бред продавцов .В общем огромного выбора не было , у всех примерно одинаковый ассортимент . Из недорогих появились свежайшие Иста стандарт по 400 грн . Я долго искал свежий Иста Феон Сильвер , но нашел только отлежавшиеся около года 550 - 580 грн. Продавцы очень советовали Топла по 700 грн .иБлизард сильвер по 650 - 700 грн.И уже когда я был готов купить Иста Сильвер , случайно наткнулся на Mutlu Mega Silver Calcium - новинка !!!Модель специально разработана для Русской зимы до -41 с. Есть доступ для долива и корректировки электролита .Вот его то я и прикупил , цена вопроса 700 грн. Залит 2 месяца назад , новьё !!!!! Изменено 16 января, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Прошло 2 года , в общем все было хорошо до наступления сильных морозов . При температуре ниже -20 сильно падает стартовый ток и появляется проблема с заводом мотора . До -15 работает идеально . Пришлось в сильные морозные ночи снимать и тащить домой на ночевку и подзарядку . Интересно , для него это нормально или это уже кирдык ему наступает ? Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Стоит БИЗОН (Днепропетровск), уже 2 года отработал без подзарядки, было время пару дней тока на аккамуляторе ездил пока счетки не поменял на гене, ну а так все гуд работает без проблем, даже в сильные морозы завожусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Прошло 2 года , в общем все было хорошо до наступления сильных морозов . При температуре ниже -20 сильно падает стартовый ток и появляется проблема с заводом мотора . До -15 работает идеально . Пришлось в сильные морозные ночи снимать и тащить домой на ночевку и подзарядку . Интересно , для него это нормально или это уже кирдык ему наступает ?Может стоит зарядить? Или тренировочку ему сделать?. Потому как это не нормально.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Прошло 2 года , в общем все было хорошо до наступления сильных морозов . При температуре ниже -20 сильно падает стартовый ток и появляется проблема с заводом мотора . До -15 работает идеально . Пришлось в сильные морозные ночи снимать и тащить домой на ночевку и подзарядку . Интересно , для него это нормально или это уже кирдык ему наступает ?А проблемы именно с током? или Просто и холодно плохо аккуме и плюс масло в двиге минералка или полусинь и вот он результат на -25ти?Просто 2года - както рановато. Должет был 3-4года без вопросов отбегать. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 был и у меня такой как на первой фотке отходил 7 лет,работал отлично еще бы ездил да товарищ проехал на машине с вылетевшем регулятором и зарядкой в 18в 200км и аккум стал круглый как мяч.потом пошли белые как на второй фотке поговаривают что турки поставили завод в России и качество соответственно не але.все хотелось услышать отзывы,теперь наверное не буду брать мутлу,сейчас стоит зиппо уже 5 лет, все банки работают ,но плотность выше 1,25 не подымается.на следующуюю зиму надо новый брать. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти