Рекомендуемые сообщения

Ну это как сказать , твой гена явно не справится с зарядкой такого монстра , так что запасайся зарядным устройством .

А таскать его будет тяжеловато , но тренировка всегда идет на пользу здоровью , так что самочувствие может и улучшится , главное не надорваться при переноске такого груза ...

Почему так? Гена на пассате 100-ка.

Иногда, раз в недельку-две подзаряжаю, у меня гараж есть, благо и в Бердичеве и в Киеве, хоть последний на двоих, но все-же.... А с двумя усилками, сабом, 4-мя мидбасовыми колонками (остальное при незначительных потреблениях не считаем) нужно полюбэ подкармливать, но все-же лучше за час музыки посадить аккум на ~ 40%, при 74-м, чем на ~ 65 при 60-ке, но это ерунда, главное что такие прослушки очень пагубно влияют на продолжительность жизни батареи (как общеизвестно, полные разряд очень пагубно влияет на аккум). Вывод - при повышенных потребителях тока в автомобиле лучше более емкий аккум, при наличии стационарного зарядного устройства и умения правильного пользования этими двумя вещами, ну и ессно гена не помешает хороший.

Или же, кто платит, тот заказывает музыку)

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Владзьо На истах маркировка выпуска на корпусе в пластмассе проштампована .

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, над этикеткой.

Пример: 2444, где 2 – номер производства, 4 – последняя цифра года (2004 год), 44 – номер недели (ноябрь).

Для батарей, произведенных ЗАО «ISTA-Центр», маркировка иная, например: 130424, где 1 – номер производства, 3 – номер бригады, 04 – год выпуска, 24 – номер недели.

Виходить, що якщо на мому акумуляторі є код 12 07 40, то вік йому 2 з хвостиком роки, і я якщо бережно буду до нього ставитися, менше дівчатам буду включати музику, планувати поїздки не в нічний час, то ще мав би 2-3 роки подихати?

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать , может еще пару лет протянет , а может и нет . Это же иста , а у неё качество не предсказуемо . В идеальном варианте может до 5 лет дотянуть.

При условии что ты его будешь обслуживать , доливать воду , заряжать импульсной зарядкой и следить за плотностью электролита , удалять грязь и тп.

К примеру моему АКБ уже 10 лет из них он 7,5 года стоит и трудится на авто .Но уже не очень , быстро теряет заряд и стартовый ток уже плох стал .

Сегодня в порядке смертельного эксперемента решился на замену электролита по собственному методу . Если кому интересно , на днях отпишусь о результате .

Изображение

Изменено пользователем sinsei

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ИСТА, машине 5 лет! Рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решился на покупку АКБ 60ампер , с утра поехал на Перова и долго долго бродил , выслушивая разный бред продавцов .

В общем огромного выбора не было , у всех примерно одинаковый ассортимент . Из недорогих появились свежайшие Иста стандарт по 400 грн .

Я долго искал свежий Иста Феон Сильвер , но нашел только отлежавшиеся около года 550 - 580 грн. Продавцы очень советовали Топла по 700 грн .и

Близард сильвер по 650 - 700 грн.

И уже когда я был готов купить Иста Сильвер , случайно наткнулся на Mutlu Mega Silver Calcium - новинка !!!

Модель специально разработана для Русской зимы до -41 с. Есть доступ для долива и корректировки электролита .

Изображение

Вот его то я и прикупил , цена вопроса 700 грн. Залит 2 месяца назад , новьё !!!!!

Изменено пользователем sinsei

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Прошло 2 года , в общем все было хорошо до наступления сильных морозов . При температуре ниже -20 сильно падает стартовый ток и появляется проблема с заводом мотора . До -15 работает идеально . Пришлось в сильные морозные ночи снимать и тащить домой на ночевку и подзарядку . Интересно , для него это нормально или это уже кирдык ему наступает ?

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит БИЗОН (Днепропетровск), уже 2 года отработал без подзарядки, было время пару дней тока на аккамуляторе ездил пока счетки не поменял на гене, ну а так все гуд работает без проблем, даже в сильные морозы завожусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 2 года , в общем все было хорошо до наступления сильных морозов . При температуре ниже -20 сильно падает стартовый ток и появляется проблема с заводом мотора . До -15 работает идеально . Пришлось в сильные морозные ночи снимать и тащить домой на ночевку и подзарядку . Интересно , для него это нормально или это уже кирдык ему наступает ?

Может стоит зарядить? Или тренировочку ему сделать?. Потому как это не нормально....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 2 года , в общем все было хорошо до наступления сильных морозов . При температуре ниже -20 сильно падает стартовый ток и появляется проблема с заводом мотора . До -15 работает идеально . Пришлось в сильные морозные ночи снимать и тащить домой на ночевку и подзарядку . Интересно , для него это нормально или это уже кирдык ему наступает ?

А проблемы именно с током? или Просто и холодно плохо аккуме и плюс масло в двиге минералка или полусинь и вот он результат на -25ти?

Просто 2года - както рановато. Должет был 3-4года без вопросов отбегать.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был и у меня такой как на первой фотке отходил 7 лет,работал отлично еще бы ездил да товарищ проехал на машине с вылетевшем регулятором и зарядкой в 18в 200км и аккум стал круглый как мяч.потом пошли белые как на второй фотке поговаривают что турки поставили завод в России и качество соответственно не але.все хотелось услышать отзывы,теперь наверное не буду брать мутлу,сейчас стоит зиппо уже 5 лет, все банки работают ,но плотность выше 1,25 не подымается.на следующуюю зиму надо новый брать.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти