Рекомендуемые сообщения

Зачем же так себя наказывать? И так уже низ перебрал. А все дело в кривой шпильке. Шестерни РВ, а тем более КВ если кривые, то они при вращении меняют направление, а не затягивают в одну сторону. Импортные ремни по сравнению с настоящим балаковским слабее, Наверно китай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем же так себя наказывать? И так уже низ перебрал. А все дело в кривой шпильке. Шестерни РВ, а тем более КВ если кривые, то они при вращении меняют направление, а не затягивают в одну сторону. Импортные ремни по сравнению с настоящим балаковским слабее, Наверно китай

Дело в том, что не только низ! А все уже. Я по моему писал выше, кент (у которого я енто ведро забрал) делал двигу, потом она стояла у него, я ее взял она дымить стала, я башку скинул, а там... Ее толи перегрелм, толи люлей давали движку нериальных, юбки у поршней порассыпались, я поршневую сделал, (поршня поменял, кстати встали офигенно, как после токоря) башку тоже сделал, потом покатался ремень начал сползать к блоку, об ролик натяжной разрезало напополам, я поменял, ремень, ролик и о чудо он перестал сползать к блоку, начал ползти от него, поменял шкивы КВ, РВ, помпу поменял, шпильку на натяжной, натяжной, еще один шкив КВ, еще один ролик, полукольца с вкладышами, распредвал... А эфекта ноль. Вот незнаю что еще с этим сделать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что не только низ! А все уже. Я по моему писал выше, кент (у которого я енто ведро забрал) делал двигу, потом она стояла у него, я ее взял она дымить стала, я башку скинул, а там... Ее толи перегрелм, толи люлей давали движку нериальных, юбки у поршней порассыпались, я поршневую сделал, (поршня поменял, кстати встали офигенно, как после токоря) башку тоже сделал, потом покатался ремень начал сползать к блоку, об ролик натяжной разрезало напополам, я поменял, ремень, ролик и о чудо он перестал сползать к блоку, начал ползти от него, поменял шкивы КВ, РВ, помпу поменял, шпильку на натяжной, натяжной, еще один шкив КВ, еще один ролик, полукольца с вкладышами, распредвал... А эфекта ноль. Вот незнаю что еще с этим сделать...

Оси: коленвала, распредвала, натяжного ролика и помпы – должны быть в одной плоскости.

Соответственно, шкивы: коленвала, распредвала, натяжного ролика и помпы - должны быть в одной плоскости и быть перпендикулярны осям.

Вопрос: кто не находится в своей плоскости (если запчасти – априори без дефектов)? БЦ с ГБЦ – на координатку! РВ, КВ – на биение! Проверить «постели» КВ и РВ. А перед этим, дефектовка всего ДВС на предмет – есть ли там что восстанавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex.nitco

-"Оси: коленвала, распредвала, натяжного ролика и помпы – должны быть в одной плоскости.

Соответственно, шкивы: коленвала, распредвала, натяжного ролика и помпы - должны быть в одной плоскости и быть перпендикулярны осям.

Вопрос: кто не находится в своей плоскости (если запчасти – априори без дефектов)? БЦ с ГБЦ – на координатку! РВ, КВ – на биение! Проверить «постели» КВ и РВ. А перед этим, дефектовка всего ДВС на предмет – есть ли там что восстанавливать."

Сразу вспомнил Камеди Клаб

-"...прикольная у тебя память качек..."

Проверял я это таким способом, не очень точно, но хоть как то - снял шкив гены, завел двигу, поработал..., заглушил, посмотрел по ремню (на сколько он сполз со шкивов КВ и РВ), одинаково. На натяжном ролике край уже, его бы наверно скинуло если-бы буртиков не было. Надо было сфоткать это дело. Я так подумал, если бы колено так перекосило что бы ремень сползал, то двиг бы уже давно клинанул... Надо будет ремень поставить, да сьездить, пробить енто дело на аппаратуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент,конешно не хочется тут тебе и другим надоедать, но реально хочется тебе помочь.Тем боле что ты близок к цели. Ты пишешь, что перервало ремень о Ролик, после замены потянуло в другую сторону. Любая Неправильная шестерня осталась на месте, лишь ролик при натяжении ремня поменял положение относительно шпильки(не думаю, что ты его переворачивал другой стороной, а оставил той же).Просто при натяжении отжал его например не вниз, а вверх, и наоборот. Шпильку можно согнуть при ее замене.Удели этому день, попробуй поменять положение долбаного ролика и понаблюдай за работой двига без кожуха.Просто самого это так достало когда-то,за день 3 ремня,улыбки из прозжающих машин, и причина была лишь в этом.Какое колено!!! Шкив гены ж у тебя при работе не прыгает, на 100 уверен.Лучше сбегай за шпилькой новой да ЗАВЕРНИ ее в гбц очень аккуратно, а старую положи на стекло и проверни, и поймешь, о чем я

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент,конешно не хочется тут тебе и другим надоедать, но реально хочется тебе помочь.Тем боле что ты близок к цели. Ты пишешь, что перервало ремень о Ролик, после замены потянуло в другую сторону. Любая Неправильная шестерня осталась на месте, лишь ролик при натяжении ремня поменял положение относительно шпильки(не думаю, что ты его переворачивал другой стороной, а оставил той же).Просто при натяжении отжал его например не вниз, а вверх, и наоборот. Шпильку можно согнуть при ее замене.Удели этому день, попробуй поменять положение долбаного ролика и понаблюдай за работой двига без кожуха.Просто самого это так достало когда-то,за день 3 ремня,улыбки из прозжающих машин, и причина была лишь в этом.Какое колено!!! Шкив гены ж у тебя при работе не прыгает, на 100 уверен.Лучше сбегай за шпилькой новой да ЗАВЕРНИ ее в гбц очень аккуратно, а старую положи на стекло и проверни, и поймешь, о чем я

Очень аккуратно это как??? :-)) !!! Не зубилом с куватдой. я енту шпильку специально гнуть заепался, а новую вворачивал с помощью двух гаек и ключа на 17. Старую положил на стекло и (кстати ложить надо на зеркало)... ровненько катитьтся. А твою мыслю я понял, дельная, но я это уже делал.

P.S. СПАИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!

Изменено пользователем LOKI EVIL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу вспомнил Камеди Клаб

-"...прикольная у тебя память качек..."

Проверял я это таким способом, не очень точно, но хоть как то - снял шкив гены, завел двигу, поработал..., заглушил, посмотрел по ремню (на сколько он сполз со шкивов КВ и РВ), одинаково. На натяжном ролике край уже, его бы наверно скинуло если-бы буртиков не было. Надо было сфоткать это дело. Я так подумал, если бы колено так перекосило что бы ремень сползал, то двиг бы уже давно клинанул... Надо будет ремень поставить, да сьездить, пробить енто дело на аппаратуре.

Молодой человек!

1. Если бы такие «бонусы» как у тебя не устраняли при том на новых машинах – я б ничего не написал. А здесь уже «больничный» на три листа.

2. Я не буду писать, что я сразу вспомнил – из вежливости…

3. Как ты проверял, мне уже не интересно по одной простой причине – результат «0» (повторюсь - три листа уже)!

4. Для измерения геометрии есть оборудование. Как в поговорке: «строго на глаз, но очень строго» - здесь не пройдет. Или последовательно ищешь проблему и устраняешь или «будешь платить всегда»…

Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодой человек!

1. Если бы такие «бонусы» как у тебя не устраняли при том на новых машинах – я б ничего не написал. А здесь уже «больничный» на три листа.

2. Я не буду писать, что я сразу вспомнил – из вежливости…

3. Как ты проверял, мне уже не интересно по одной простой причине – результат «0» (повторюсь - три листа уже)!

4. Для измерения геометрии есть оборудование. Как в поговорке: «строго на глаз, но очень строго» - здесь не пройдет. Или последовательно ищешь проблему и устраняешь или «будешь платить всегда»…

Успехов!

Ощущение такое, что, незнаю молодой или нет, но человек оскорбился. Ничего обидного или оскорбляющего я написать не хотел, если что-то задело то прошу не принимать этого близко и на всякий извеняюсь. За совет спасибо! И если не сложно и не выше достоинства, то можно обьяснить, что скорее всего является причиной и как эту причину устранять. Начался этот "больничный" с того что-бы найти место где эта неперпендикулярность, несоосность, биение может вот-так интересно возникнуть и повлиять на смещение ремня (сначала в одну, а потом в другую сторону) и заодно устранить, по той причине, что платить не очень хочется, тем более всегда. Заранее спасибо за понимание и несходительность!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В душе – я молодой, но это не важно!

Если бы бы бы… – то я бы тему эту закрыл бы на правах модератора – она себя исчерпала! Почему? Давай подумаем коллегиально. Все, что ты описал и сделал (и по рекомендациям тоже), а сделал ты неплохой план продавцам автозапчастей = «0» результат. Только замены двигателя еще не было (кстати, как вариант). Поэтому тебе нужно начать с основы! Идти от обратного. Основа – это БЦ и ГБЦ. И если не будет соблюдения геометрии (в результате перегрева, например) плоскостей – это вполне может быть причиной. Что бы определить геометрию – нужно разобрать полностью двигатель, выложить его на координатном станке и снять показания. Скрутить БЦ и ГБЦ и проверить соосность постелей КВ и РВ, перпендикулярность по отношению к лицевой плоскости (со стороны ремня ГРМ БЦ и ГБЦ). Если нужно – перешлифовать плоскости. А потом собирать. Все остальное – либо дефектное, либо некорректно установлено. Никаких линеек, никаких подглядываний с ямы, никаких подгибаний шпильки, снятий «гены»… «Довго ще гратися будеш?» (укр.яз.)

Как, почему, зачем и т.д. и т.п. это произошло – никто тебе не скажет (может быть). Ясновидящих здесь тоже нет.

З.Ы. Мне отвечать, лишь бы что-то написать – не нужно, здесь уже много чего написано… Или занимаемся ремонтом, или в другую ветку разговоры говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня скучно стало, думаю поковыряю пойду, может что и выйдет. Промерял по радиусу толщину шайбы дистанционной, разница на 0.20мм. Вырезал из шпателя 2 кусочко (толщина 0.30мм) подложил под шайбу. Завел, ремень сполз к блоку. Убрал один кусочек, ремень снова от блока уполз. Повторил опирацию с 2-мя кусочками шпателя, а ремень все там же. Мистика...!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти