Рекомендуемые сообщения

А ты их с одной стороны подкладывал? Уже прогресс- затягивает то в одну сторонку!!!

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты их с одной стороны подкладывал?

Угу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,2 разница при таком малом диаметре- это много.Подправь на точиле лучше.А полоски попробуй снизу добавь.Если получится, знаю, что неудобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И если не будет соблюдения геометрии (в результате перегрева, например) плоскостей – это вполне может быть причиной. Что бы определить геометрию – нужно разобрать полностью двигатель, выложить его на координатном станке и снять показания. Скрутить БЦ и ГБЦ и проверить соосность постелей КВ и РВ, перпендикулярность по отношению к лицевой плоскости (со стороны ремня ГРМ БЦ и ГБЦ). Если нужно – перешлифовать плоскости. А потом собирать...

Т.е. можно свозить башку отдельно? Или блок вместе с ГБЦ нужен? и еще, можно промерить перпендикулярность шкивов относительно друг друга не разбирая двигатель?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

извините немного не по теме, вот интересная информация :)ремень грм Что делать если в дороге порвался ремень грм .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстать, интересно, а Эвиль уже "померил геометрию Блока, постелей, Гбц на особенном оборудовании"? Или таки разобрался? Недавно пацанчик выбрасывал статью из "За рулем" 2\2010.Там описано подробно, что влияет на увод ремня, речь шла о том, что влияет на него шайба под роликом и шпилька.Без ума можно и движок в сборе на пенсию отправить, крутить его днями вместо сесть и подумать.

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстать, интересно, а Эвиль уже "померил геометрию Блока, постелей, Гбц на особенном оборудовании"? Или таки разобрался? Недавно пацанчик выбрасывал статью из "За рулем" 2\2010.Там описано подробно, что влияет на увод ремня, речь шла о том, что влияет на него шайба под роликом и шпилька.Без ума можно и движок в сборе на пенсию отправить, крутить его днями вместо сесть и подумать.

Евиль Разобрался!!!!!!! Да уж, можно и движок, а можно и постить про шпильку (натяжной старого образца) которая влияет на увод ремня. Можно и написать -"разбери движок и увези его на промер" и мне тут же захочется кричать УРА от удовольствия и разобрать двигло после капиталки. Можно написать что -" ...уже больничный на 3 листа..." типа некуя на ФОРУМЕ писать посты. Только вопрос - зачем тогда форум? Что бы написать езжай на СТО? :angry: Как говорил Матроскин из небезизвестного мультфильма -"... песни я сам петь могу, только от них пользы нету..."

З.Ы. Я никогда не возил свои машины на СТО и все до сих пор ездят :good: ! Форуму желаю процветания и успехов!!!

Да, кстати. Модератору с правами (alex.nitco) - тему то закрыть уже надо было! Она ж себя исчерпала! А добрым людям ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что было???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня начало после плановой замены уводить, правда и заменённый по наружной стороне миллиметров на 3 был сгрызен за 35 тысяч пробега. Вот тоже задумался, забить и ездить, поглядывая на ремень, или чего-то искать.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса. Вчера ради эсперимента вернул старый ремень чудеса не грызётся, не уводится, но идёт строго по наружному краю шестерни(как и ходил), а новый грызёт. Какие выводы? Новый ремень дерьмо или что-то другое дерьмо?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти