YAN2 0 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня точно такая проблема , только ремни не рвало. Необходимо проверить на СТО какими-то часами(кажись) соосность всех шкивов РВ\КВ\ПОМПА. Но я не нашел такого СТО. Само собой, шкивы должны с натягом садитьса на РВ и КВ, не тянуть болты шкивов до усеру (или 3-х метровой трубой). Железный ролик не советую ставить, мне один механик сказал, что руки поотбивал-бы за такое и не настроиш мол ремень на нем никогда. Хотя я разницы не заметил только разве-что шума больше, да и сам ролик шире кажись(что дает возможность большего смещения ремня). Но если все ровно, то разницы нету. Дак вот, если у тебя рвет ремень из-за смещения (что скорее всего), то можно поигратьса с роликом, перевернуть его, перекосить. И кстати,проверь, при максимальном смещении ремня в сторону шкива гены он упирается об буртик натяжного ролика и немного не достает или идет по краю шестерни КВ, если же ремень уперса в шкив гены а натяжной ролик еще позволяет смещатся - может шайбочку подпилить под роликом(дистанцыонная шайба). Я оторвал от старого щупа 0,5мм и стал подкладывать под шайбу ролика (между шайбой и блоком), ролик нового образца. И когда ремень выровнял сточил под конус шайбу под ролик старого образца и установил с учетом перекоса и все. Затем поехал на СТО еще раз и показал эту химию, а они мне - если ставиш ролик старого образца, то дистанцыонную шайбу стачивай до максимума и сточили. Ремень начало хавать и я поставил ролик нового образца с подложенной пластинкой от щупа 0,5 мм. Меня это так достало - особенно мастера, что до сих пор так катаюсь (15000) и ремень как новый. Поменял все шестерни, помну, кучу ремней и роликов а делов 5 минут и никаких затрат. Конечно буду разбираться, но не хочется обратно безполезных затрат и нервов, т.е. при капиталке - грешу на блок. Рад если хоть что-то окажется полезным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У меня точно такая проблема , только ремни не рвало. Необходимо проверить на СТО какими-то часами(кажись) соосность всех шкивов РВ\КВ\ПОМПА. Но я не нашел такого СТО. Само собой, шкивы должны с натягом садитьса на РВ и КВ, не тянуть болты шкивов до усеру (или 3-х метровой трубой). Железный ролик не советую ставить, мне один механик сказал, что руки поотбивал-бы за такое и не настроиш мол ремень на немникогда. Хотя я разницы не заметил только разве-что шума больше, да и сам ролик шире кажись(что дает возможность большего смещения ремня). Но если все ровно, то разницы нету.Дак вот, если у тебя рвет ремень из-за смещения (что скорее всего), то можно поигратьса с роликом, перевернуть его, перекосить. И кстати,проверь, при максимальном смещении ремня в сторону шкива гены он упирается об буртик натяжного ролика и немного не достает или идет по краю шестерни КВ, если же ремень уперса в шкив гены а натяжной ролик еще позволяет смещатся - может шайбочку подпилить под роликом(дистанцыонная шайба). Я оторвал от старого щупа 0,5мм и стал подкладывать под шайбу ролика (между шайбой и блоком), ролик нового образца.И когда ремень выровнял сточил под конус шайбу под ролик старого образца и установил с учетом перекоса и все.Затем поехал на СТО еще раз и показал эту химию, а они мне - если ставиш ролик старого образца, то дистанцыоннуюшайбу стачивай до максимума и сточили. Ремень начало хавать и я поставил ролик нового образца с подложенной пластинкой от щупа 0,5 мм. Меня это так достало - особенно мастера, что до сих пор так катаюсь (15000) и ремень как новый.Поменял все шестерни, помну, кучу ремней и роликов а делов 5 минут и никаких затрат. Конечно буду разбираться, но не хочется обратно безполезных затрат и нервов, т.е. при капиталке - грешу на блок.Рад если хоть что-то окажется полезным.Спасибо за совет. Попробую и это!Ремень тоже нужен новый, не растянутый , иначе опять поползет .У меня была та же проблема , правда я пока не разобрался , не ездил .Заменил всё то что с того боку прикручено . Проблема была в ролике и износе шкивов.Ролик менял 3 раза , пока не взял нормальный . Он в основном дает направление ремню .Чешские ролики вообще чуть ли не сбрасывали ремень . Хорошо стал " АТ " .Спасибо за совет, сегодня как раз планирую этим занятся, ремень и так уже лежит новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Короче ПЗДЦ! Сегодня (матерился что раньше не проверил) проверил на боковое биение коленвал... это ПЗДЦ! Так что скорее всего это оно!!! Буду делать, полукольца, вкладыши поменяю, посмотрь мож и коленвал точить буду. Как сделаю отпишусь о результатах. Всем спасибо за советы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Я когда своё зубило купил , коленвал почти пробил маслонасос . Полукольца были не вазовские и выгрызли около сантиметра посадочного места в блоке . Вал начал ходить из стороны в сторону , поршня разбили свои колодцы до овалов . В общем полная жопа . Пришлось блок цилиндров менять . Вот так вот машину отремонтировали перед продажей . Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я когда своё зубило купил , коленвал почти пробил маслонасос . Полукольца были не вазовские и выгрызли около сантиметра посадочного места в блоке . Вал начал ходить из стороны в сторону , поршня разбили свои колодцы до овалов . В общем полная жопа . Пришлось блок цилиндров менять . Вот так вот машину отремонтировали перед продажей .Грусная история. У меня тож с зубилом хватает таких. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Акуеть моно. Че сделать додумались, на полукольце насечки накернили, что-бы увеличить и поставили! Вот жеж.... мехунники. А кто как думает из за этой фигни ремень сползать может? Изменено 17 января, 2010 пользователем LOKI EVIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Не думаю что именно от этого , но в совокупности со всем другим . Хорошо что я еще до зимы с такой же проблемой разобрался , неделю точно маялся . Сегодня на улице менял провода с клемами на запитку аккумулятора , перед установкой нового АКБ , промерз основательно . Изменено 17 января, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Мдя уж, на улице холодно, вчера поменял вкладыши и полукольца, сегодня надеюсь соберу все. Купил новый шкив на колено, если же и после этого будет то-же самое, то новый пемень поставлю и продавать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Мдя уж, на улице холодно, вчера поменял вкладыши и полукольца, сегодня надеюсь соберу все. Купил новый шкив на колено, если же и после этого будет то-же самое, то новый пемень поставлю и продавать.Дружище, ты представляешь что у тебя в двиге, если дальше копнуть??? Разбирай его весь, и отвези на промер! всего и вся! А ремень сганяет, потомучто биение носка коленвала сумашедшое! плюс гулял на полукольцах. при выжиме сцепы. И если двиг собирался без дино ключа, можешь его сразу разбирать. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Дружище, ты представляешь что у тебя в двиге, если дальше копнуть??? Разбирай его весь, и отвези на промер! всего и вся! А ремень сганяет, потомучто биение носка коленвала сумашедшое! плюс гулял на полукольцах. при выжиме сцепы. И если двиг собирался без дино ключа, можешь его сразу разбирать.ДАльше уже перекопал все. А на счет динамика, то не на всех СТО они есть. Я понимаю что без него плохо, но... за неимением кухарки, имеют кучера. Колено промеряли, и цилиндры. Я это ведро у кента забрал, ему какой-то знакомый двигу делал, а колено с блоком он сам к токарю возил. Да и вообще я думаю избавлятся надо от хлама ентого. У машинкм "хозяина" не было нормального, максимум пол года была в одних руках, так и делал каждый, тяп-ляп. Я заипался уже все ковырять в ней, по большему счету уже все перековырял, осталась только коробка, но она пока не выделывается. Можно было-бы норм сделать все и кататься, но кузов у нее гаумно. Вот и нехочется мне из гавна пулю лепить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти