LOKI EVIL 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Чудеса. Вчера ради эсперимента вернул старый ремень чудеса не грызётся, не уводится, но идёт строго по наружному краю шестерни(как и ходил), а новый грызёт. Какие выводы? Новый ремень дерьмо или что-то другое дерьмо?Попробуй ремень перевернуть, если сползет в другую сторону, то меняй ремень, мне такой попадался. А проблему я решил, хоть и криво, но решил. Просто под дистанционную шайбу подложил сталь листовую (0.30мм) На другом форуме пообщался с людьми, мотористами, говорят, что часто сейчас такие проблемы встречают после плановой замены и никто другого решения пока не придумал. Так, что если уж люди по 17 лет занимающиеся моторами сделали то же, что и я, 3 года занимающийся моторами, то я думаю, что башка соображает норм и решение вполне приемлемое. И кстати, на моей ГБЦ уже последний ремонт по ходу был, вскоре (надеюсь не очень) придется менять ее. Новую поставлю и тогда уж решу эту проблему в корне! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Спс. Оббегал только-что наших автобарыг. Шпилек обычных нет (в одно месте ремонтные под большую резьбу) и большинство с изумлением в первый раз слышат об их существовании. Можно поподробнее куда подкладывать шайбу и как если утягивает от двигателя(к стакану)? Спросил на СТО тоже ничё вразумительного не говорят, но оно и верно там в основном "дети" после бурсы опыта набираются, мастера в основном по домам принимают, и очередь на 7 лет вперёд расписана. Придётся что-то и мне подкладывать... Изменено 3 марта, 2010 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 На этой ветке 4 страницы назад есть тема УВОД ремня ГРМ. Там парень нормальную статью скопировал из журнала ЗА РУЛЕМ. Почитай, и все те станет ясно. То же самое Эвилю писалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 На этой ветке 4 страницы назад есть тема УВОД ремня ГРМ. Там парень нормальную статью скопировал из журнала ЗА РУЛЕМ. Почитай, и все те станет ясно. То же самое Эвилю писалось.Да я почитал, эту статейку. Понял, что можно поиграться подкладкой пластинок. Но некоторые нюансы как их подкладывать там не описаны, вот и спросил, мож у кого опыт их подкладки есть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 уводит от двигателя - подкладывай снизу под ролик, уводит к двигателю - подкладывай сверху под ролик МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Да я почитал, эту статейку. Понял, что можно поиграться подкладкой пластинок. Но некоторые нюансы как их подкладывать там не описаны, вот и спросил, мож у кого опыт их подкладки есть...Невнимательно знач читаешь.Сначала надо шайбу саму промерить. А еще раньше ремень другой стороной одеть.А шайбу- по дуге, которую описывает ролик Изменено 4 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 подскажыте.... вобщем сегодня собрал свой ГРМ... но вот вопрос....: на два оборота коленвала идет один оборот распредвала. так вот: а есть ли разница как я поставлю коленвал? тоесть например выставил я по меткам распредвал и коленвал, только коленвал еще повернул на один оборот, одел ремень..... машына завелась... но што будет если колено еще на один оборот провернуть, а распред оставить на месте.? пс: машына едет.... но тупит немного помоему.... ваз 2115, 1,5 литр, 8 клапанов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Машина немного тупит потому, что ты знаеш что коленвал провернул. Когда забудеш машина перестанет тупить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Машина немного тупит потому, что ты знаеш что коленвал провернул.Когда забудеш машина перестанет тупить.спс. я уже разобрался че машына тупит.... не зажал патрубок воздухана, который идет после фильтра... он сцуко трохи сполз и сосал воздух, в следствии чего ДМРВ показывал неправильные данные.и с коленом тоже разобрался))).... сори..... в итоге оказало что вопрос што не наесть тупой)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти