DemanStar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Одним тумблером вкл. зажигание и кнопкой запуск двигателя, чтоб заглушить надо просто выкл. тумблер. Второй тумблер это питание доп. оборудования. Схему не нашол(бардак в гараже), найду отпишусь.зачем 2 тумблера? 1 тумблер и два релле !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Вообще есть идея взять вместо кнопки геркон, а брелок есть у каждого, к нему магнитик присобачить, поднес, а она тебе в ответ заурчала.))) Схема сложнее но интересней хотя может начинаю колхозить…А пользоваться отверткой это против правил, ключ же придумали зачем то... А чем сложнее схема?Геркон - это ж та же кнопка в принципе...Т.е. переделок схемы, по-моему, не надо.А герко можно спрятать - примитивная секретка получится...И ещё.Хотелось бы схемку,чтобы одной кнопкой заводить,а другой глушить...Как вариант - поставить кнопку нормально замкнутую(нажал - контакты разомкнулись)в разрыв провода массы(какой именно - не знаю). Изменено 19 января, 2010 пользователем dl_gad Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 сложнее тем что для геркона надо ток меньше тобиж еще транзистор надобно(может не прав) а две кнопки это не логично у тебя в том случае как тест системы проходить будет? !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 сложнее тем что для геркона надо ток меньше тобиж еще транзистор надобно(может не прав)а две кнопки это не логично у тебя в том случае как тест системы проходить будет?Какая разница геркон или кнопка?По-моему они один х. коммутируют релюшку,а там маленькие токи кажется.Про тест системы не понял.Какой тест на карбюраторной 08?А размыкать я предложил общий провод,т.е. то же самое, что выключить и включить тумблер. Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 на бмв, а не на ваз, а для карба можно и кнопку... а ток через геркон какой будет? я просто не спешу с выводами... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 теплый бокс и холодное пиво бокс есть ,,заходи Митя в гости ,заодно и одноклубнику поможем) немного о машиненемного о музыкенемного о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 И ещё.Хотелось бы схемку,чтобы одной кнопкой заводить,а другой глушить...читаем двятый пост Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 читаем двятый постПост прочитал сразу после появления.Только там картинка мелковата.Покрупнее можно?И,желательно, с обозначениями деталей.Спасибо. Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти