H_U_L_K 48 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 таз 2115, ремень грм постоянно стремитса сползти с осей в сторону от двигателя, упираетса в ролик и со временем вижираетса потихоньку..... наблюдаетса с той сторони полукруглая бороздка.... грешу на разбитий подшипник помпи, так как пробег 115000, а помпа еще родная стоит.... кто што думает? пс: ето не плод тем, у меня ремень не рвет как в соседней ветке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Проверь соосность всех роликов. Их вынос регулируется шайбами. И, естественно, проверь помпу и зажаты ри болты всех шкивов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 таз 2115, ремень грм постоянно стремитса сползти с осей в сторону от двигателя, упираетса в ролик и со временем вижираетса потихоньку..... наблюдаетса с той сторони полукруглая бороздка....грешу на разбитий подшипник помпи, так как пробег 115000, а помпа еще родная стоит....кто што думает?пс: ето не плод тем, у меня ремень не рвет как в соседней ветке.это ролик 99%, а именно шпилька на которой он сидит, нужно пробывать отпусти гайку на ролике немного, - заведи двигатель и увидешь сместится ремень или нет. Нужно игратся Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trinity69 0 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 два дня назад по этой же причине стал на траце ГРМ разорвало, после осмотра люфт помпы , полная замена! как пишут книги люфт допустим до 0,13мм вот такая вот батва))) через час выезжаю на замену помпы Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 та я вот тоже думаю о помпе...... хотя и проверить остальное не помешает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik 12 0 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 еще может быть не закручен болт шкива генератора как следствие неплотная посадка шестерни колена и ремень уводит можно еще под ролики подложить шайбы и вывести соосность роликов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGI 1 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 еще может быть не закручен болт шкива генератора как следствие неплотная посадка шестерни колена и ремень уводит можно еще под ролики подложить шайбы и вывести соосность роликовжрать ремень может из за выступающих шляпок крепления масло насоса мой друг ПИОНЕР и кто там еще .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Смотреть помпу и ролик. В прошлом году с моря ехал, тож схавало ремень. За шестерню помпы пробую, а она болтается. Заменил помпу, ремень и все ОК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Смотреть помпу и ролик. В прошлом году с моря ехал, тож схавало ремень. За шестерню помпы пробую, а она болтается. Заменил помпу, ремень и все ОК.у меня первая мисль тоже о помпе била..... пока вроде держитса ремень.... думаю еще протянет, а потом через месяцок буду много чего менять, заодно и помпу буду смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти