CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 С наступлением весны на дорогах появляются не только “чайники”, но и “гонщики”. Теперь, слава Богу, можно не боясь заснеженной обочины, обогнать еле-еле ползущего дедушку по правому ряду, пройти поворот, практически не снижая скорости и многое другое, если умеешь. Осталось найти для себя автмобиль, который соответствует стилю вождения. Еще недавно, при наличии определенной суммы, можно было задуматься о покупке импортного автомобиля с хорошей разгонной динамикой. Сейчас большинству граждан не до жиру. Да и мощный мотор — еще не вся машина. Для истинного ценителя важно не только, как машина разгоняется, но и как тормозит, проходит повороты, насколько сложно сорвать ее в занос и насколько легко управлять ею в заносе. Ведь разгоняться по прямой — мастерства не надо, дави на "газ", мой мальчик, и все остануться сзади. Если, конечно, дорога прямая. Один из самых популярных, на сегодняшний день, автомобилей — переднеприводной "ВАЗ". Нет, не по количеству: еще передвигаются по дорогам "копейки", год выпуска — "семьдесят затертый". Но именно передвигаются. О них мы не говорим. Удовольствие от своих машин стремятся получить владельцы "восьмерок-девяток". С недавних пор к ним присоединились обладатели вазовских "десяток". Пока машина новая, на нее устанавливаются сигнализация-подкрылки-магнитола-чехлы-коврики... Через какое-то время, даже кукла, подвешенная к зеркалу заднего вида, перестает восприниматься как нечто новое. Казалось бы всё, тупик. Нет, всё еще только начинается. Ведь автомобиль выпускается с "прицелом" на очень среднего водителя. Такой "виртуальный" владелец четко следует всем писаным правилам, никогда не ездит быстро, всегда вовремя посещает станции технического обслуживания, где его автомобиль быстро и очень квалифицированно ремонтируют вежливые работники сервиса и не берут за свою работу лишней копейки. В действительности всё не так. Про сервис говорить не будем. Не интересно. Поговорим о машинах. Возьмем, к примеру, “ВАЗ 21083”. Неплохой, в принципе, автомобиль (сейчас новая машина в салоне стоит около 4 тыс. у. е.). И представим себе молодого человека, которого можно отнести к "активным водителям", и который становится обладателем неплохого, в принципе, автомобиля. Поскольку "восьмерка" является основным отечественным автомобилем, допускаемым к соревнованиям по автоспорту (еще гоняются на "Волгах" и иномарках, "Москвичей" практически не осталось), то опыт спортсменов в подготовке своих машин грех не использовать в повседневной жизни. Первым делом имеет смысл поработать с трансмиссией. Ведь спортивные автомобили отличаются от серийных, в первую очередь, именно коробками передач, а уж потом моторами, кузовами и подвеской. Меняется передаточное отношение главной пары, вместо 3.7 (3.9), устанавливают 4.1 (4.3). При такой замене машина заметно прибавляет в динамике, и, как это не покажется странным, не меняется "аппетит". Этому есть достаточно простое объяснение — мотор работает на "удобных" для себя оборотах, где достаточно высокий крутящий момент и мощность, а также топливная экономичность. Для наиболее "продвинутых" водителей существует еще одна "железяка" — дифференциал повышенного трения. Не вдаваясь в подробности, скажем, что польза от него следующая: если одно колесо имеет слабое сцепление с дорогой, то, в отличие от стандартного дифференциала, часть крутящего момента от двигателя всё равно будет передаваться на другое колесо, имеющее лучшее сцепление. Особенно это удобно зимой, при езде по скользкой дороге, но и летом, поверьте, есть свои плюсы. Есть и минус: машина становится более "нервной" и водителю надо привыкать к изменившемуся поведению своего "коня". На поворотах несколько возрастает усилие на руле. Но.. За всё приходится платить. Кстати, "пара" стоит порядка 100 у. е., а блокировка дифференциала — около 250. Плюс работа... Еще один шаг к достижению совершенства — работа с подвеской автомобиля. Что хорошо для ровного шоссе, скорости 60 км/ч и дедушки — пенсионера, не всегда годится "активному" водителю. Для "активных" есть амортизаторы со спортивными характеристиками. Есть и еще множество деталей, которые улучшают управляемость автомобиля. Весь "пакет", состоящий из стоек, пружин, верхних опор и кронштейнов обойдется примерно в 300 у.е. Причем, можно выбрать "асфальтовую" подвеску для более-менее приличных дорог, а можно установить и "почти раллийную". Было бы желание и У. Е. Только не стоит мечтать о комфорте, машина станет гораздо жестче. Для комфортной езды существует несколько другой набор, он подешевле. Для совсем "гонщиков" есть возможность усовершенствовать двигатель. Тут существует множество вариантов. От "чуть-чуть", и до 200 л. с. Правда цена последнего варианта — сравнима со стоимостью импортного автомобиля. Довольно многого можно добиться заменой распределительного вала в головке блока. Не теряя в ресурсе двигателя, и не особенно повышая расход топлива, можно снять с мотора порядка 90-95 л. с. Стоит такое "удовольствие" около 150 у.е. Более серьезная доработка двигателя, с увеличением рабочего объема до 1600 куб. см дает существенную прибавку в "силах" — до 110-115. Но на бензине уже не сэкономишь. Да и стоит такая работа — 900 у. е. минимум. Так что стоит подумать: а надо ли? И последнее: если тот, воображаемый "активный" водитель найдет время и деньги для полной "зарядки" своего автомобиля, то ему придется подумать и об усилении кузова, о тормозах, колесах, и т. д. и т. п. Поэтому в начале пути стоит задать себе вопрос: а чего я хочу от машины? И смогу ли я использовать весь ее потенциал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 и немного фотографий.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 салон..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 салон....дубль 2 ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 крыло.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 оно же..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 вот еще немного фоток..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Ему бы еще наши ( украинские ) номера, был бы настоящий патриот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 тоже не плох.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 3 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 ну ...это уже эксклюзив..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти