Радиатор или теплообменник для тюнинга


Рекомендуемые сообщения

двигатель 1.8 на холостом очень часто на хол ходу когда стоишь в пробке включается вентилятор охлождения радиатора темпиратура доходит до100 градусов подскажите дельным советом как побороть данную проблему большым радиатором либо двумя вентиляторами илиже постваить теплообменник??? :wacko: также думал об радиаторе масла но даст ли он сушественный плюс :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 1.8 на холостом очень часто на хол ходу когда стоишь в пробке включается вентилятор охлождения радиатора темпиратура доходит до100 градусов подскажите дельным советом как побороть данную проблему большым радиатором либо двумя вентиляторами илиже постваить теплообменник??? :wacko: также думал об радиаторе масла но даст ли он сушественный плюс :nea:

а машина то какая именно?

масляний радиотар ето почти на грани фантастики....... :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а машина то какая именно?

масляний радиотар ето почти на грани фантастики....... :nea:

машино десятко :rolleyes: как это на грани фантастики?? :ph34r::pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 1.8 на холостом очень часто на хол ходу когда стоишь в пробке включается вентилятор охлождения радиатора темпиратура доходит до100 градусов подскажите дельным советом как побороть данную проблему большым радиатором либо двумя вентиляторами илиже постваить теплообменник??? :wacko: также думал об радиаторе масла но даст ли он сушественный плюс :nea:

как часто? при какой температуре на улице?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как часто? при какой температуре на улице?

да практически постоянно в пробках на первой передаче зимой на улице+10 -5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да практически постоянно в пробках на первой передаче зимой на улице+10 -5

А ты термостат смотрел??? помпу??? ато явно все симптомы на ихню неисправность указывают

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты термостат смотрел??? помпу??? ато явно все симптомы на ихню неисправность указывают

При движении машино не греется к тамуже термостат и помпа новые
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машино десятко :rolleyes: как это на грани фантастики?? :ph34r::pardon:

потомушто нет виходов в етих моторах на масляний радиатор, разве што колхозить в районе маслофильтра.... только в том месте можна штото более-иенеее толковое придумать.

а вообще то так не должно бить... надо копать в термостат... помпу.... ХЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении машино не греется к тамуже термостат и помпа новые

Есть такое дело, у меня 1860 кубиков. Но у меня греется после 170 км час и только масло, а при 200 стрелка подымается очень быстро. А у тебя мотор настроен? Может у тебя бедная смесь? Хотя нет на ходу ведь не греется... А защита стоит? Одно знаю точно радиатор это гемор, посмотри теплообменик с Рено. Тоже буду себе искать... Пока для меня вопрос остается открыт. Если придумаешь раньше сообщи.

050 443 24 сорок пять Валик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой последний мотор масло не грел и на 220, больше 100 град не было. Может масло не оч подходящее у вас? Я лил Селению 10ве60

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти