Neos 0 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 шось такЭ ЕПАн...ся тапки гнуться :blink: ДОРОГО шось в пределах 400грн за 4 литра Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) ЕПАн...ся тапки гнуться :blink: ДОРОГО шось в пределах 400грн за 4 литра типя нипанять...матор в 180 л.с,тюнинг, а ты масло ищешь в приделах 400грн Изменено 19 января, 2010 пользователем BASSBIN доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ЕПАн...ся тапки гнуться :blink: ДОРОГО шось в пределах 400грн за 4 литра а ты что думаешь мотюл 300V дешевле?ездил я на 300V - мне не понравилосьща езжу ликви моль 10в60 - отличное 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Осенью Селению свою брал 700 грн 6л 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 кто в лес, кто по дрова на базе чего вы даете рекомендации по маслу, включая конкретные значения вязкости, даже не зная, что там за мотор? Форсированный мотор, это не обязательно мотор, требующий высоковязкое масло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Форсированый мотор, в частности как у Neos имеет боле высокий температурный режим, отталкиваясь от это и рекомендуется масло, способное сохранять допустимую вязкость при максимальных нагрузках. Проверено на себе и на других клиентских машинах. Шо тут не понятного? Стандартные клиентские моторы ездят на оригинальном ZIC без проблем. На нестандартных моторах оно перегреваеться и горит. Так же проверено. Изменено 19 января, 2010 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 какой мотор у Neos? если следовать твоей логике, то в похожих моторах от отного производителя, но разных мощностей непременно необходимо более вязкое масло. Но такого нет. Посмотри, что рекомендует, например, Subaru для WRX и STI одного поколения. а вот другой пример для размышления. Моторы BMW M50, M52 по вязкости используют те же масла, что и моторы для заряженных версий (M) S50, S52 тех же времен (и это далеко не ..W60). А в следующем поколении в M54 используется уже другое масло, чем в S54. Почему в одном случае (M52, S52) используются похожие масла, а в другом случае (M54, S54) — нет, без сомнения знает производитель, поэтому и дает разные рекомендации. Если вообще говорить о высокофорсированных моторах, например в Эво, в Хонде S2000, в той же Subaru STI, то там не указывается в требованиях, что нужно лить что-то вроде ..W50 или ..W60. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya_Odessa 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 у хонды есть масло оригинальное с шильдиком хонда спецом для туперов и с2000 оно идет 5в40,у ниссана жтр эндуранс 10в50,масло трддля тоеты 5в40 либо 10в40,ниссан нисмо идет 5в40 или 5в60. имхо подход нужен индивидуальный. почему в 2109 масло 0в20 горит? а в новом аккорде который выгребает регулярно не горит? видимо ответ знает хонда))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) какой мотор у Neos?ВАЗовский мотор. Про рывки при движении на ДроселяхОн похож на остальные моторы разных производителей??? Вот твоя логика непонятна Изменено 20 января, 2010 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 у хонды есть масло оригинальное с шильдиком хонда спецом для туперов и с2000 оно идет 5в40,у ниссана жтр эндуранс 10в50,масло трддля тоеты 5в40 либо 10в40,ниссан нисмо идет 5в40 или 5в60. имхо подход нужен индивидуальный. почему в 2109 масло 0в20 горит? а в новом аккорде который выгребает регулярно не горит? видимо ответ знает хонда)))))на современных стандартных двигателях не ( эво ,sti,м3........) очень маленькие зазоры . В этих двигателях используют 0в10,20,30,(на новом двигателе) .У этих масел синтетическая остова (очень тонкая масляная плёнка). На изношенных двигателях - это масло вылетает в трубу( из-за увеличения зазоров) . Что бы двиг. хорошо крутился нужны увеличенные зазоры ( эво ,sti,м3........) + на турбо машинах смазка турбины+ укороченные интервалы замены, а она там (совсем не горячая). На "заряженных" машинах всегда присутствует расход масла (хоть завод или построенный своими руками) . В е60 м5 заливается почти 12литров и ездить на нём нельзя 15 тыс. км сейчас масла 10в60 производители (масел) рекомендуют для двиг. с пробегом больше 100 тыс. www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти