Рекомендуемые сообщения

У меня Ваз 21150 2004г.в. ЭБУ Бош 7.0 купил машину месяц назад, т.к. установлен бортовик сразу решил лечить все болезни которые были. Начал с датчика кислорода (лямбды) , затем ДМРВ, потом ДРХХ, потом ДПДЗ. Вобщем всё что у неё болело по прибору поменял. Затем фишка на датчике температуры.

Сначала о неприличном т.е. Цены на датчики Лямбда (Бош) Вместо 247 посоветовали 133 Разница почти 200грн. В чём разница уже читал (датчик до катализатора и после) у меня машина с одним вобщем взял подешевле Итого;350 грн.

ДМРВ (Бош) как и предидущий который был с надписью (037) взял такой же. 470грн.

ДРХХ (Жёлтая коробка производителя не помню) 120грн.

ДПДЗ (Жёлтая коробка производителя не помню) 50грн

Две недели всё было хорошо за исключением не герметичной системы охлаждения, решилось заменой крышки расширительного бачка 25грн. Даже успел в Кременчуг сЬездить,Теперь вот снова проблеммы с машиной, всё началось с того что стал появляться код Р 1140 "Измеренная нагрузка не соответствует расчётной" Неисправность соответствует неполадкам с ДМРВ или ещё несколким причинам которые уже описывались на форуме.

Сегодня начались чудеса сначала пару раз заглохла при отпускании педали газа, затем начали подниматься обороты до 2-2.5 тыс потом резко сбрасывает до 800 и снова повторяеться.

Теперь вобще непонятно обороты стабильно 960 иногда поднимаются до 1000 но стабильно, плохо сбрасывает обороты. По компу ДРХХ на холостых 11шагов, Заслонка 0, Грешу либо на грязную заслонку (что врядли) ,либо на подсос воздуха.

Может кто что подскажет по теме

Спасибо!

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может подскажет кто толкового Гуру по Вазам кто в инжекторах разбирается?

В гараж так не хочется, самому делать ещё больше не хочеься.

А если знать бы ещё что делать УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно что-то с РХХ. может его почистить, может где-то действительно воздух хапает.... а Гуру по автоВазам- хз кого посоветовать... есть один проверенный - Магеллан.. magellan , правда номер его телефонный я найти не могу , мож кто подскажет...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных буду колдовать, потом отпишусь

Спасибо.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем до выходных не дотерпел разобрал всё сегодня и добился вот каких результатов.

Холостые стабилизировались, правда не знаю после какой процедуры.

Снял дросельную, всёвымыл карб клинером, (загаженая была ужас), поменял все хомуты на шлангах и патрубках, заменил изношенные шланги,заменил прокладку и собрал всё на место. Единственное что не смог сделать прочистить проходное отверстие на обогреве там где тосол циркулирует через дрос. заслонку, у меня там всё так закисло что даже и не знаю какую гадость в неё заливали на выходных будет вторая попытка уже без снятия ДЗ.

Затем выкрутил свечи, меня насторожило то как они выглядят 2-ой и 4-ый целиндр -натурально закопченные чёрные, 1-ой и 3-ый средина коричневая края электрода чёрные.

Хочу спросить по этому поводу может ли это быть из за датчика фаз-???

Вместо НЖК непонятного происхождения поставил пока гарантированно рабочие Бош 4 остались от девяточки карбовой. Знаю что могут не совсем подходить по КЧ но пока лучше тех что были установленны.Дальше будет видно.

Затем добрался и до датчика расхода воздуха меняя который я не обратил внимания на уплотнительное кольцо которое провалилось во внутрь корпуса фильтра. Установил всё как надо и вот результат.

Холостой ход стабилизировался, а вот ошибочка ДМРВ попрежнему загорается и пропадает сама собой+есть провальчик при нажатии на педаль газа, небольшой но отклик на педаль с задержкой.

Прошу помощи советом в чём может быть причина!

:pardon:

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропали все ошибки Чек не загорается но провал при нажатии на газ попрежнему остался.

Аууу Кто нибудь ????

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утверждать не берусь , но помоему , датчики кислорода до католизатора и после , разные и не взаимозаменяемые .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утверждать не берусь , но помоему , датчики кислорода до католизатора и после , разные и не взаимозаменяемые .

он в 15-шке один, до катализотора. ;)

н в 15-шке один ;)

автор, меня чето смущает закопченость 2-х свечей...... странно што только 2-е....... попробуй прозвонить\проверить катушки зажигания......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую!

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что странно всё работает уже хорошо и стабильно, утром заводится что радует, но провал этот самый восновном при переключениях и восновном от 1,5-2 тыс оборотов, причём это не просто провальчик а провалище. Отпускаешь газ снова добавляешь идёт в набор.

:pardon:

И комп ошибок не выдаёт.

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти