С чего лучше начать?


Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал: тормоза с запасом, потом подвеска, потом можно и в мотор....

IMHO - in my humble opinion :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мое мнение ИМХО се рафно самая зачиОтное:):lol::lol::lol::P

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше и не начинать...

если смысл лезть в новое двигло (машине 8 мес. 35 тыс. пробега). Я думал поменять распредвал на тайговский, поставить солексовский карб, и поставить электронный трамблер. Ну а потом уже поставить прямоток (полностью: паук, стронгер, выхлопную).

И что такое ИМХО?

Начинать стоит с колес, тормозов, подвески.

Пока новый мотор, меньше его трогай. Да и денег тама много...

Пока что его возможностей гораздо больше чем у тебя умения, и и возможности тормозов. А тормозов много не бывает НИКОГДА.

ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь.

Я поставил себе растяжку под капот и задний стабилизатор (который успел разорвать за один месяц, не выдержала сварка на швах). А вот хочется чтобы ехало побыстрее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал: тормоза с запасом, потом подвеска, потом можно и в мотор....

IMHO - in my humble opinion :)

У меня тюнинг начался с шильдика GTR :P Пару лошадей сто пудово добавило :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше и не начинать...

если смысл лезть в новое двигло (машине 8 мес. 35 тыс. пробега). Я думал поменять распредвал на тайговский, поставить солексовский карб, и поставить электронный трамблер. Ну а потом уже поставить прямоток (полностью: паук, стронгер, выхлопную).

И что такое ИМХО?

стоп... а куда вы собираетесь пихать тайговский вал в десятку??? :blink:

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1) нужно сначала научится нормально ездить на том, что изначально стоит. а нашпиговать машинку а потом в хлам ее разнести случайна воткнувши не ту передачу или еще че-небудь имхо гониво

2)повдеску нормальную зделать

3) тормоза (но с тормозами могут быть проблемы при прохождении Тех.Осмотра, например если барабаны сменить на дисковые, то нуна будет обращатся в одну хрень что бы те выдали бумажку что ездить на ней можно)

4)ремешки всунуть 4х точечные (как ни как твоя безопасность)

5) а потом уже с движком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тюнинг начался с шильдика GTR :P Пару лошадей сто пудово добавило :D

А у меня с наклейки ввв.2108.киев.уа :)

Потом решётка радиатора, диски, кое-что по салону, шльдика GI (ничего не значащего ;) ), выхлопа.....

2 Автор. Не трогай пока мотор - сначала сделай тормоза (хотябы передние вентилируемые 14 или 15), но ЗДТ тоже очень неплохо было бы.

Сделай подвеску, с колёсами разберись, походу дела можно и салоном занятся - в 10-ке немало чего дорабатывать можно....

Мотор - сделаешь. И уже под него, под заново построенный мотор будешь делать выхлоп, перечиповываться придётся и т.д.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза недавно только поменял - поставил Лукас, так что к тормозам я пока не лезу, ИМХО - нету смысла. Мотор тоже решил не трогать как все и советуют - до него еще дойдем попозже :D .Колеса наманые - тоже делать вроде нечего, а вот с подвеской что сделать лучше - интересует Ваше мнение. И коробка мне моя не нравится совершенно - буду благода за подсказку где можно сделать хорошо, ну и цена интересует тоже, конечно ;) . За ответы всем спасибо :)

ЗЫ Ездить-то я даавно уже катаюсь - я в тюнинге чайникк :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афтрар - убири катализатар (если канешна у Тя адна лямбда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сделать" тормоза - имелось ввиду не просто поменять диски/колодки, а поставить вентиоируемые 14 или 15 спереди, ЗДТ, поменять ГТЦ, может вакуум (не знаю как там с этим делом на ВАЗиках, на G3 на всех моделях один вакуумник)....

А может имеет смысл сначала хоть чу-чуть ознакомиться с теорий - что куда, а потом самому решать что тебе нужно?

Подвеску делать надо.

У меня стояли обыные масляные стойки. Поставил Boge Turbo - стало жёстче и устойчивее на порядок. Теперь нужно решить что делать с пружинами и стабилизатор таки найти на разборке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти