DreeMer ;-) 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2 ака: я ж говорю, лучше и не начинать.2 all: Вы еще забыли перечислить такую ерунду как КПП.Во-во, так где же ее родную можно сделать хорошо? Хочешь совет !? Купил машину, начинай собирать на новую ! просто катайся...Если делать, то всё и в комплексе(ценник примерно подойдёт к 5000 уе готов на такое !?), а так лучше ничего не делать... менять то что поламалось и собирать на новую машину ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Если делать, то всё и в комплексе(ценник примерно подойдёт к 5000 уе готов на такое !?), а так лучше ничего не делать... менять то что поламалось и собирать на новую машину ! Ценник будет от 5000 и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Если делать, то всё и в комплексе(ценник примерно подойдёт к 5000 уе готов на такое !?), а так лучше ничего не делать... менять то что поламалось и собирать на новую машину ! Ценник будет от 5000 и выше. У богатых - свои причуды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 У богатых - свои причуды Ктоб говорил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 1. Тормоза передние. Бюджетно - тулить на 14 вентлилируемые. Небюджетно 15+ скобы.(либо специализированные, либо от волжаны) Кстати о тормозах, все знают что Микрик гоняет так, как будто за ним Цербер из ада гонится. Если обратите внимание на диски передних колес, то увидите что диск из белоснежного превратился в грязносерый, и покрыт какой то пылью. Так вот это признак того, что тормоза НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. работают с перегрузкой, колодки рассыпаются в труху. Хоть стоят и качественные. МИкрик как правильный чОртяка, сделает се тюних на более нормальные тормоза. а я к чему, к тому что на машине всего 1 литр объема мотора, а его возможности уже превосходят возможности тормозов. А ваш 1.5 явно помощнее будет. 2. ТОрмоза задние. можно оставить барабаны, тока ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО. ТОрмозной момент барабанов очень высок, из недостатков - перегрев, и относительная неинформативность. Механизм действия барабанов таков, что при торможении вращающееся колесо само прижимает к себе колодку. НО я бы кинул то, что было снято с переда. 13 невентилируемое+родная скоба. 3. Главный и вакуум. Однозначно менять на что нить помощнее. ВО первых увеличился объем цилиндров в тормозах, что требует больше жидкости для прокачки, + усилия надо тоже побольше. А то как то опасно и неспортивно, когда тормоза как якорь, но что бы колеса в юз пустить надо 100-150 кгс приложить к педали. Это так 3-4 недели поездить, и у тя левая нога как у Шварца будет, когда он Мистер Вселенная выигрывал. Так вариант от субары.(ТОлян ужжо сделал). ТОлько опять предупреждаю, все магистрали, трубки, шланги менять на усиленные. А то их просто разорвет. Можно подобрать от любой машины, у которой везде дисковые тормоза стоят. ОТ Жопеля, форда, и.т.д. Ошшень хорошая информативность у Нубиры. ГОворю так, потому что ездил много и знаю их потенциал. Можно было держать так, что колесо чуть начинает проскальзывать, а не блокируется. 4. Ручник. Однозначного совета не дам, скажу тока что при дисковых задних это будет гидро. Как вариант установить вторую пару скоб(например от оки) и не мешать разные тормозные системы в одно. Безопасность рулит. Это была первая глава, что следует сделать с тормозами в моем ВАЗике. Подходит как для 10 семейства, так и для несдающейся классики. Если будет спортивный интерес, будем описывать процеруры с подвеской. Аммо, пружины, стабы. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2. ... Механизм действия барабанов таков, что при торможении вращающееся колесо само прижимает к себе колодку....гы, всю жизнь думал, что колодка к барабану цилиндриком прижимаецца, ан нет, неправильна думал... оказываецца колесо само прижимает к се колодку...3. Главный и вакуум. Однозначно менять на что нить помощнее. ВО первых увеличился объем цилиндров в тормозах, что требует больше жидкости для прокачки, + усилия надо тоже побольше. А то как то опасно и неспортивно, когда тормоза как якорь, но что бы колеса в юз пустить надо 100-150 кгс приложить к педали. Это так 3-4 недели поездить, и у тя левая нога как у Шварца будет, когда он Мистер Вселенная выигрывал. Так вариант от субары.(ТОлян ужжо сделал). ТОлько опять предупреждаю, все магистрали, трубки, шланги менять на усиленные. А то их просто разорвет. ...павеселил, сначала гриш шо объем выдавливаемой жидкости нуна больше, а в следующей строчке, шо усилие создать нуна выше... ты физику в школе учил? эти понятия обратно пропорциональны...кол-во жидкости для прокачки - эта ваще смех, прокачивание тормозов и эксплуатация немного разные вещи...если ты к педали приложишь усилие 100кг, то не тока шток педали прогнешь, а и пол нахъ выдавишь, любая конфигурация тормозов, а тем паче с увеличеными рабочими цилиндрами пойдет в юз уже при 50кг/см.кв. притом не на педали, а в магистрали, а на педали усилие будет 50 деленное на 8 (отношение рычага к педали) минус помощь вакуума... итого 8-10 кг...про ногу я ваще заплакаль... езжу больше года бе вакуума, ноги пока одинаковые шо у тя там разорвать должно? трубки и шланги? гггггг, ты блять, сначала создай давление в сис-ме, за 200 кг/см.кв., а потом буш рассказывать, стоковая трубка ЛЕГКО и НЕПРИНУЖДЕННО выдержит за 300 атм, а ты и 150 не продавишь...для справки, "дежурное" торможение (в комфортной зоне) происходит на давлении НИЖЕ 40 кг/см.кв., а экстренное (в юз с бальшими глазами) - до 80 кг/см.кв. ... не думаю, что тибе понядобяцца армированые шланги, которые выдерживают до 800 атм...4. Ручник. Однозначного совета не дам, скажу тока что при дисковых задних это будет гидро. Как вариант установить вторую пару скоб(например от оки) и не мешать разные тормозные системы в одно.адназначна, тока гидра ручник! а то, что во всех серийных авто с задними дисковыми тормозами, он (ручник) механический, тебя наверна ниипет нискока, и что можна присерить машинки от гольфа, и получить ЗДТ с МЕХАНИЧЕСКИМ ручником, никаму знать нинада...Безопасность рулит.ps совет, не лезь в тормоза, иначе это будет не безопасность, а опасность, и не тока для тя, а и для окружающих. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 гы, всю жизнь думал, что колодка к барабану цилиндриком прижимаецца, ан нет, неправильна думал... оказываецца колесо само прижимает к се колодку...Так оно и есть, только если бы ты был умным, то прочитал бы в нете о всех свойствах барабанных тормозов, а не делал бы выводы о том что видишь глазами. А в частности разобрался почему у барабанов такая поганая информативность.павеселил, сначала гриш шо объем выдавливаемой жидкости нуна больше, а в следующей строчке, шо усилие создать нуна выше... ты физику в школе учил? эти понятия обратно пропорциональны...кол-во жидкости для прокачки - эта ваще смех, прокачивание тормозов и эксплуатация немного разные вещи... При увеличении диаметра цилиндра, для того что бы он вылез на ту же величину что и меньший нужно в него закачать больше жидкости. Геометрия за 7 класс. и именно для этого надо больше жидкости. А на стоке тебе просто может не хватить обьема ГТЦ что бы заполнить увеличенные емкости. Так что не путай хуй с пальцем, и научись хоть немного мозгом пользоватся. Это больно, но когда научишся то будет приятно .если ты к педали приложишь усилие 100кг, то не тока шток педали прогнешь, а и пол нахъ выдавишь, любая конфигурация тормозов, а тем паче с увеличеными рабочими цилиндрами пойдет в юз уже при 50кг/см.кв. притом не на педали, а в магистрали, а на педали усилие будет 50 деленное на 8 (отношение рычага к педали) минус помощь вакуума... итого 8-10 кг...про ногу я ваще заплакаль... езжу больше года бе вакуума, ноги пока одинаковые И с юмором у тя дефицит. Все говорилось для сравнения, а не оперирование величинами и операциями...видать у тя мышца в голове появилась...странно, а у людей там мозг. шо у тя там разорвать должно? трубки и шланги? гггггг, ты блять, сначала создай давление в сис-ме, за 200 кг/см.кв., а потом буш рассказывать, стоковая трубка ЛЕГКО и НЕПРИНУЖДЕННО выдержит за 300 атм, а ты и 150 не продавишь...для справки, "дежурное" торможение (в комфортной зоне) происходит на давлении НИЖЕ 40 кг/см.кв., а экстренное (в юз с бальшими глазами) - до 80 кг/см.кв. ... не думаю, что тибе понядобяцца армированые шланги, которые выдерживают до 800 атм...Зато я неоднократно видел лопнувшие, этого достаточно. К тому же однократную нагрузку они может и выдержат, а вот если ты хошь ездить...хотя ты явно не хошь. Праффесор...еще один. Ты с ВВшником не брат часом? У вас вавки одинаковыеадназначна, тока гидра ручник! а то, что во всех серийных авто с задними дисковыми тормозами, он (ручник) механический, тебя наверна ниипет нискока, и что можна присерить машинки от гольфа, и получить ЗДТ с МЕХАНИЧЕСКИМ ручником, никаму знать нинада...Не, ну пасатрите на него. ТЫ далпаеп или принципиально не видишь что написано? Написано, что назад ставить скобу с переда того же ВАЗА.. А если ты мне покажешь хоть одну скобу переднюю (ВАЗовскую), на которой есть ЗАВОДСКАЯ возможность поставить тросовый ручник, я тя ГУРУ назову, и медаль картофельную подарю.Так что вывод господа? Вывод прост.1. Мистер далпаеп неумеет читать.2. Из того что написано он ниструя не соображает.3. Когда он ниструя не соображает он начинает придумывать что то левое, что к сути поста не относится.4. Это левое он выдает за свое, и начинает хаять на чем свет стоит.5. Не видит где юмор, а где факт.6. Отсутствие юмора пытается компенсировать ответами, типа В билете вопрос о собаке, а мы отвечаем СОбака то такое волохатое животное на котором живет блоха...а блоха это...и все подробно про блоху.7. Грубит и неуважает остальных...Вывод с вывода? А не пошел бы ты мистер нах? З.Ы, Советую не рекомендовать, и рекомендую не советовать. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Так оно и есть, только если бы ты был умным, то прочитал бы в нете о всех свойствах барабанных тормозов, а не делал бы выводы о том что видишь глазами. А в частности разобрался почему у барабанов такая поганая информативность.опомнись, и не теряй суть, колодка не к колесу, а к барабану прижимаецца...При увеличении диаметра цилиндра, для того что бы он вылез на ту же величину что и меньший нужно в него закачать больше жидкости. Геометрия за 7 класс. и именно для этого надо больше жидкости. А на стоке тебе просто может не хватить обьема ГТЦ что бы заполнить увеличенные емкости. Так что не путай хуй с пальцем, и научись хоть немного мозгом пользоватся. Это больно, но когда научишся то будет приятно .угу, тока ты не учел одну весчь, поршень "вылазит" на такую децельную "велечину", шо ею в расчетах можна пренебречь...так, что это ты путаешь хуй с яйцами...И с юмором у тя дефицит. Все говорилось для сравнения, а не оперирование величинами и операциями...видать у тя мышца в голове появилась...странно, а у людей там мозг. а где тут написано шо это сравнение? я тока цифры вижу..."А то как то опасно и неспортивно, когда тормоза как якорь, но что бы колеса в юз пустить надо 100-150 кгс приложить к педали."если твой пост относился к юмору, нада было пару смайликофф приткнуть...Зато я неоднократно видел лопнувшие, этого достаточно. К тому же однократную нагрузку они может и выдержат, а вот если ты хошь ездить...хотя ты явно не хошь. Праффесор...еще один. Ты с ВВшником не брат часом? У вас вавки одинаковыето шо ты видел скорее всего умерло от старости, или было изобретено самапальна, как твой подшипник а ты всегда тормозишь юзом в пол?с ВВ родственных связей не имею.Не, ну пасатрите на него. ТЫ далпаеп или принципиально не видишь что написано? Написано, что назад ставить скобу с переда того же ВАЗА.. А если ты мне покажешь хоть одну скобу переднюю (ВАЗовскую), на которой есть ЗАВОДСКАЯ возможность поставить тросовый ручник, я тя ГУРУ назову, и медаль картофельную подарю.где тут про 08 скобы?"4. Ручник. Однозначного совета не дам, скажу тока что при дисковых задних это будет гидро."или у тибя ЗДТ могут реализовацца тока на 08?Так что вывод господа? Вывод прост.1. Мистер далпаеп неумеет читать.2. Из того что написано он ниструя не соображает.3. Когда он ниструя не соображает он начинает придумывать что то левое, что к сути поста не относится.4. Это левое он выдает за свое, и начинает хаять на чем свет стоит.5. Не видит где юмор, а где факт.6. Отсутствие юмора пытается компенсировать ответами, типа В билете вопрос о собаке, а мы отвечаем СОбака то такое волохатое животное на котором живет блоха...а блоха это...и все подробно про блоху.7. Грубит и неуважает остальных...Вывод с вывода? А не пошел бы ты мистер нах? З.Ы, Советую не рекомендовать, и рекомендую не советовать.1. принимать как оскорбление или извенишься?2. все давно сделано и откатано 3. суть тваева вывада не ясна...4. ---"---5. слепой я ...6. см п.3,47. адин СЛОВЕСНЫЙ ОБОРОТ с использованием слова "блять" ты считаешь грубиянством? имхо тибе стоит следить за речью... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 1. Тормоза передние. Бюджетно - тулить на 14 вентлилируемые. Небюджетно 15+ скобы.(либо специализированные, либо от волжаны)Кстати о тормозах, все знают что Микрик гоняет так, как будто за ним Цербер из ада гонится. Если обратите внимание на диски передних колес, то увидите что диск из белоснежного превратился в грязносерый, и покрыт какой то пылью. Так вот это признак того, что тормоза НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. работают с перегрузкой, колодки рассыпаются в труху. Хоть стоят и качественные. МИкрик как правильный чОртяка, сделает се тюних на более нормальные тормоза. а я к чему, к тому что на машине всего 1 литр объема мотора, а его возможности уже превосходят возможности тормозов. А ваш 1.5 явно помощнее будет.2. ТОрмоза задние. можно оставить барабаны, тока ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО. ТОрмозной момент барабанов очень высок, из недостатков - перегрев, и относительная неинформативность. Механизм действия барабанов таков, что при торможении вращающееся колесо само прижимает к себе колодку. НО я бы кинул то, что было снято с переда. 13 невентилируемое+родная скоба.3. Главный и вакуум. Однозначно менять на что нить помощнее. ВО первых увеличился объем цилиндров в тормозах, что требует больше жидкости для прокачки, + усилия надо тоже побольше. А то как то опасно и неспортивно, когда тормоза как якорь, но что бы колеса в юз пустить надо 100-150 кгс приложить к педали. Это так 3-4 недели поездить, и у тя левая нога как у Шварца будет, когда он Мистер Вселенная выигрывал. Так вариант от субары.(ТОлян ужжо сделал). ТОлько опять предупреждаю, все магистрали, трубки, шланги менять на усиленные. А то их просто разорвет.Можно подобрать от любой машины, у которой везде дисковые тормоза стоят. ОТ Жопеля, форда, и.т.д. Ошшень хорошая информативность у Нубиры. ГОворю так, потому что ездил много и знаю их потенциал. Можно было держать так, что колесо чуть начинает проскальзывать, а не блокируется.4. Ручник. Однозначного совета не дам, скажу тока что при дисковых задних это будет гидро. Как вариант установить вторую пару скоб(например от оки) и не мешать разные тормозные системы в одно. Безопасность рулит. Это была первая глава, что следует сделать с тормозами в моем ВАЗике. Подходит как для 10 семейства, так и для несдающейся классики.Если будет спортивный интерес, будем описывать процеруры с подвеской. Аммо, пружины, стабы. Ты опять за своё? Джони завязывай общаться с людьми в условиях конфронтации. Во -первых это выглядит несколько смешно и не красиво, во-вторых может разозлить. Договорились?Теперь разберём написанное:1. мне, например, неведомо бюджетно на 14 или бюджетно на 15. Кому то норма всунуть тормоза за 1000у.е., а кому то не бюджетно уже за 100у.е. Откуда тебе знать как кому нравится?2. ты тут неправ, колесо вращается вместе с барабаном и цилиндрик раздвигает колодки. Более того, их высокий тормозной момент, как ты правильно заметил, есть очень быстротечным процессом, мгновением я бы сказал.3. Можно поменять, а можно и вовсе выкинуть. Про усилия ничего не скажу, потому как не знаю, а про Шварца добавить нечего. И знаешь, не предупреждай никого ни в чём, через что сам не прошёл, нехорошо.4. а если я принципиально не хочу гидравлику (магистрали в салоне) и машинки от ОКИ (не надёжны)?Более того, зачем нам лазить по инету, если есть такой продвинутый одноклубник, который пишет книги о тормозных системах???? Просвети, пожалуйста всех, какое свойство в барабанных тормозных механизмах, позволяет колесу прижимать к себе колодки? По поводу геометрии и физики, неужели не понятно, что передний цилиндр должен быть больше заднего и что на ГТЦ, в часности на ВАЗах меняется схема контуров, для более раннего срабатывания передних! ГТЦ состоит из двух цилиндров и двух поршней. А это значит, что усилие создаётся объёмом самого тормозного цилиндра а не количеством жидкости в торм. системе!Ты тут сравниваешь, а кто-то на ус мотает, и читает в конце твоё резюме - тормоза это безопасность или безопасность рулит. Вот только с такими советами куда она прирулит?Вывод напрашивается один: пункт 3, пункт 5 и пункт 7 относиться непосредственно к тебе, тем более что ты их сам автор.На будущее, с людьми нужно быть культурным, уметь слушать и отвечать, а с незнакомыми людьми нужно быть ОСОБЕННО аккуратным. Мало ли чего..тем более, что они Гости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goaldirected 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Я бы сказал: тормоза с запасом, потом подвеска, потом можно и в мотор....IMHO - in my humble opinion У меня тюнинг начался с шильдика GTR Пару лошадей сто пудово добавило Ги. У мене теж! Купив наклейки Рейсер з прапорцями (наклеїв на переднє ліве крило) та Стріт з прапорцями (заднє праве крило). Коштують 17 гривень, а наче їхати швидше стала =) А ще братан купив "мухобійку", ковпаки та модні дзеркала (54+45+90 грн). В суботу затонував, попідмазував фарбою деякі дефектики, помалював передні близовички в чорно-білий колір, то наче спортивна тачка! =))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти