Рекомендуемые сообщения

Сильно не пинайте если не там тему создал:)

Вобщем сабж: Я вляюсь обладателем ВАЗ-21063. Когда смотрел книжку по эксплуатации заметил что двигатели 21011 и 2106 имеют одинаковый диаметр цилиндра а различаются лишь ходом поршня. Посему возникла идея-переделать движок поб объем 1.6. По идее если поставить колено, шатуны и поршни (наверно) от 2106 то так оно и будет.

Получится или нет? И что еще менять прийдется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не пинайте если не там тему создал :)

Вобщем сабж: Я вляюсь обладателем ВАЗ-21063. Когда смотрел книжку по эксплуатации заметил что двигатели 21011 и 2106 имеют одинаковый диаметр цилиндра а различаются лишь ходом поршня. Посему возникла идея-переделать движок поб объем 1.6. По идее если поставить колено, шатуны и поршни (наверно) от 2106 то так оно и будет.

Получится или нет? И что еще менять прийдется?

в шестой выше блок ,по этому нужно будет или усаженые шатуны или поршень с смещенным пальцем
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А вроде ж номера на блоке двигателей шестерки начинаются 21011?

А где єти размері вобще можно найти? С гуглом как не извращался ничего не нашел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А вроде ж номера на блоке двигателей шестерки начинаются 21011?

А где єти размері вобще можно найти? С гуглом как не извращался ничего не нашел....

на голове пишет 21011,а на блоке 2106(если машина не 21063(1300) или 061(1500))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно менять коленвал , усаживать шатуны , подрезать поршни сверху и с низу .

В общем сильно долго с такими делами мотор не проездит . Мой совет - купи новый блок под 1,6 ну и всё остальное под него .

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А вроде ж номера на блоке двигателей шестерки начинаются 21011?

А где єти размері вобще можно найти? С гуглом как не извращался ничего не нашел....

Блоки бывают 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, по классике вроде всё. На блоке под коллекторами отлиты соответствующие цифиры. Может ты прочёл на головке, так она и будет 21011, на 6-м двигателе другой не бывает. Тема переделки вполне реальная. Сейчас шатуны можно не усаживать, а купить готовые укороченные, на ний написано 2101-01. На поршнях надо подрезать юпки и подогнать по весу. Вал поставить 2103 или тайговский. То, что блоки отличаются по высоте уже писалось. Удачи!

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоки бывают 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, по классике вроде всё. На блоке под коллекторами отлиты соответствующие цифиры. Может ты прочёл на головке, так она и будет 21011, на 6-м двигателе другой не бывает. Тема переделки вполне реальная. Сейчас шатуны можно не усаживать, а купить готовые укороченные, на ний написано 2101-01. На поршнях надо подрезать юпки и подогнать по весу. Вал поставить 2103 или тайговский. То, что блоки отличаются по высоте уже писалось. Удачи!

блоко 2105 в природе не существует...

есть

– 2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

– 21011 – с рабочим объемом 1,3 л. О. От двигателей 2101 он отличается увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому имеет другие блок цилиндров, прокладку головки цилиндров и поршни с поршневыми кольцами;

– 2103 – с рабочим объемом 1,5 л. . От двигателей 2101 отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другой коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,5 л. на его базе построен мотор 2106 с обьемом 1.6 , который отличается еще более увеличеным ходом поршня....

Есть еще Нивовские блоки 21213 и 21214 .....

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блоко 2105 в природе не существует...

есть

Есть еще Нивовские блоки 21213 и 21214 .....

Ну как это не существует 2105 блока, а ременной ГРМ где тогда, а за Нивовские ну забыл, да и не столь важно. Что касаеться карбюратора ДААЗ 2107 будет повеселее, а 2105 немного поэкономней главное правильно подобрать жеклёры.

Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,5 л. на его базе построен мотор 2106 с обьемом 1.6 , который отличается еще более увеличеным ходом поршня....

Есть еще Нивовские блоки 21213 и 21214 .....

Двигатель 2103 и 2106 имеют одинаковый ход поршня, а отличаються диаметром 76 и 79 соответственно, типа как 2101 и 21011. И у Нивовского ход поршня такой-же как и у 2103, толко диаметр гильзы ещё больше, чем у 2106.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как это не существует 2105 блока, а ременной ГРМ где тогда, а за Нивовские ну забыл, да и не столь важно. Что касаеться карбюратора ДААЗ 2107 будет повеселее, а 2105 немного поэкономней главное правильно подобрать жеклёры.

Двигатель 2103 и 2106 имеют одинаковый ход поршня, а отличаються диаметром 76 и 79 соответственно, типа как 2101 и 21011. И у Нивовского ход поршня такой-же как и у 2103, толко диаметр гильзы ещё больше, чем у 2106.

ааа.. сорри... про 2105 с ременным приводом забыл...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти