Kuka 36 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Отношусь с уважением к мнению. Но готов спорить. В любом случае пятно контакта, и как следствие держак, будет лучше на четырех точках опоры. Иначе бы подпружинники не ставили, и ездили на трех колесах. А так, все же стараются придавить разгруженные колеса к асфальту.Вероятно, сторонники "трёх точек" полагают, что при отрыве заднего внутреннего колеса увеличится прижим на внешних заднем и немного переднем. В результате сцепление увеличится, и "приход" будет больше, чем с сохранением контакта малонагруженого внутреннего. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoDriver 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Вероятно, сторонники "трёх точек" полагают, что при отрыве заднего внутреннего колеса увеличится прижим на внешних заднем и немного переднем. В результате сцепление увеличится, и "приход" будет больше, чем с сохранением контакта малонагруженого внутреннего.Чем больше скорость и величина перемещаемого веса - тем меньше сумма сцеплений всех колес, то есть, при отрыве разгруженного колеса общий держак будет несколько меньше, но есть небольшое "но"))Дабы сместить баланс поворачиваемости в сторону нейтральной (от недостаточной, присущей переднеприводникам) приходится играться скоростью перемещения веса, то есть жесткостью подвески, а именно перед помягче а зад пожестче...и в итоге имеем "оторванное" колесо Изменено 26 июня, 2010 пользователем CoDriver Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Просто, если есть возможность, выезжаем, и тренируемся. яесли нет возможности, то ищем в кольцевых гонках, оторванные колеса. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Работает подвеска или нет - вопрос отдельный. А по поводу отрыва заднего колеса (если это внутреннее) могу очень сильно поспорить. В настройках для асфальта зачастую стремятся достичь такого эффекта при жёсткой подвеске.чушь.это побочное явление установки назад ломов вместо стабов в попытке вернуть поворачиваемость после зажима переда. стаб в системе это средство настройки поворачиваемости, а большинство гонсчиков в силу отсуццтвия бюджетов на навороченную подвеску и автостроительного инженерного образования пытаются стабами добавить жесткости и убрать крены. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) Просто, если есть возможность, выезжаем, и тренируемся. яесли нет возможности, то ищем в кольцевых гонках, оторванные колеса. Согласен, что опыт, "это когда на любой вопрос из серии "Что, где, когда, почему?" есть простой ответ - "а нафига?".Выезжаем и тренируемся? Точно, именно так, когда есть возможность.Это 17 июня. Трасса первого этапа НС. Пытался осваивать "газ + тормоз". На следующий день после своего 56-ти летия.Зачем? Не знаю. Но примерно в 1968, когда осваивал просто "газ" и просто "тормоз" на ГАЗ-51, вычитал где-то фразу С.Засады типа "Когда подхожу к повороту, то точно знаю что, когда и зачем будут делать мои правая рука, левая рука, правая нога, левая нога".Вот сейчас, когда возник непреодолимый "бжик" разобраться с управлением авто, всякие вопросы и возникают Несмотря на опыт. Житейский. Да и автомобильный, но только в режиме РД Изменено 27 июня, 2010 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Kuka, а что на фото должны увидеть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bob_tm 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Мне кажется подпружинник скорость в повороте не увеличит, но должен помочь при срыве оси, так как колесо уже будет прижато к земпле и разгруженная подвеска быстрее "прийдёт в себя".В любом случае пятно контакта, и как следствие держак, будет лучше на четырех точках опоры. Иначе бы подпружинники не ставили, и ездили на трех колесах. А так, все же стараются придавить разгруженные колеса к асфальту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bob_tm 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 это побочное явление установки назад ломов вместо стабов в попытке вернуть поворачиваемость после зажима переда.Только наверное не так. Задняя лапа задиарется при мягком переде (на крен) и жестком заде (на крен). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Только наверное не так. Задняя лапа задиарется при мягком переде (на крен) и жестком заде (на крен).Все именно так как написано. После зажима переда - что бі в поворотах не кренило, приходится поджимать зад, что бы хоть немножко поворачивало. Только зад нужно поджимать пружинами с амортами, а не установив лом вместо стаба.Зад задирается если ход задних колес относительно друг друга короче, чем расстояние хода разгруженной стороны до земли. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bob_tm 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Подпружинник не ставят расчитывая на то, что кто то будет юзить всю дорогу.А какая жесткость твоих подпружинников? Те что я видел - легко сжимались до конца одной рукой. Все именно так как написано. После зажима переда - что бі в поворотах не кренило, приходится поджимать зад, что бы хоть немножко поворачивало. Только зад нужно поджимать пружинами с амортами, а не установив лом вместо стаба.Зад задирается если ход задних колес относительно друг друга короче, чем расстояние хода разгруженной стороны до земли.Эвик задирает лапу при жестком заднем стабе и родном переднем. Если добавить передний стаб, то не задирает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти