rawer 0 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ваз 21083 неправильно работает печка. с водителькой стороны дует холодный воздух,а со стороны пассажира горячий. Все рычаги переключения режимов дергал-не помогает ( что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacster 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Высокая панель. Печка посредине дует гарячий воздух, а по боках со стороны водителя и пасажира холодный!!! Что может быть?? Зарание спасибо!! Изменено 24 января, 2010 пользователем Bacster Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) для raver. А какого года машина? Панель низкая? или высокая? вот не помню, давно смотрел как-то в нете конструкцыи печек, одни ставили до 98-го, вторые после, и вот не помню какая из них, там возможна такая ерунда, там похоже у тебя заслонку управления отопителем на перекос становится при открытии, вот в одну сторону холодный, в другую теплый, просто в одной печке это просто не возможно , помоему в той что постарее (в ней радиатор вертикальнее стоит, помоему она старее). Ну думаю нужно снимать отопитель и вскрывать) Но может быть мусор какой, но врядли, думаю что проблема в заслонке.для Bacster не полностью заслонка перекрывает холодный возду[, тонелb боковые находятся чуть высше чем центральная, вот заслонка не докоца перекрывает и с боковых идёт холодный воздух. - нужно возможно подтянуть тросик заслонки - регулятора тепла, что бон дальше натягивал заслонку и она перекрывала полностью холодный воздух))) Изменено 24 января, 2010 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 такая-же история.я посредине открываю чуть-чють,а бока навсю , http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот только сегодня хотел такую тему создать. Надеюсь топик-стартер на меня не обидется если я со своей проблемой тоже влезу:Авто 2112. Двигатель прогрет до рабочй температуры. Из печки на холостых дует холодный воздух. Если поднять обороты до 2500-3000 начинает идти горячий. При сбросе оборотов до холостых через 5-10 сек. опять начинает дуть холодный воздух.Вероятно сиситема завоздушена? icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake !@!@!@ 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот только сегодня хотел такую тему создать. Надеюсь топик-стартер на меня не обидется если я со своей проблемой тоже влезу:Авто 2112. Двигатель прогрет до рабочй температуры. Из печки на холостых дует холодный воздух. Если поднять обороты до 2500-3000 начинает идти горячий. При сбросе оборотов до холостых через 5-10 сек. опять начинает дуть холодный воздух.Вероятно сиситема завоздушена?на вазах у всех так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 на вазах у всех так.Ничего подобного! Раньше так небыло!!! icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Вот только сегодня хотел такую тему создать. Надеюсь топик-стартер на меня не обидется если я со своей проблемой тоже влезу:Авто 2112. Двигатель прогрет до рабочй температуры. Из печки на холостых дует холодный воздух. Если поднять обороты до 2500-3000 начинает идти горячий. При сбросе оборотов до холостых через 5-10 сек. опять начинает дуть холодный воздух.Вероятно сиситема завоздушена?только-что читал на другом сайте ,что проблемма из-за медного радиатора печки(должен быть аллюминевый) Я НЕ УТВЕРЖДАЮ,Я ТОЛЬКО ЦИТИРУЮ! Изменено 2 февраля, 2010 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 только-что читал на другом сайте ,что проблемма из-за медного радиатора печки(должен быть аллюминевый) Я НЕ УТВЕРЖДАЮ,Я ТОЛЬКО ЦИТИРУЮ!а что в медном не так? на сколько я знаю, медь на много лучший теплопроводник чем алюминий. или дело в том что в медном радиаторе быстрее идет процесс окисления и от этого он быстрее забивается? icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 а что в медном не так? на сколько я знаю, медь на много лучший теплопроводник чем алюминий. или дело в том что в медном радиаторе быстрее идет процесс окисления и от этого он быстрее забивается?.....наверное http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти