Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Обладаю ВАЗ-210934-20 1,6 инж.

Холодно нынче, заводится утром без проблем даже при -20°С.

Но греется блин до 85°С минут 10-15.

Термостаты менял, проверял всё в норме.

Самое обидное что у кента карбюраторная 08 греется в 2 раза быстрее.

Да, есть разница в прогреве. Он "подсосом" добавляет обороты а моя греется на холостых.

Но у него есть ещё регулятор температуры воздуха, который автоматически подает воздух от выхлопного коллектора если всасываемый воздух ниже 25°С заслонка полностью перекрывает вход холодного воздуха, а при температуре выше 30°С ? вход горячего воздуха.

Возможно ли поставить такую байду на воздухан инжектора?

Жду ответа спецов и всех хто борется с долгим прогревом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кран отопителя печки закрываешь перед прогревом?

я минут 5 прогреваю до температуры 65, потом еще еду минут 5 на первой передаче и темература получается около 90 потом вкючаю печку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кран отопителя печки закрываешь перед прогревом?

я минут 5 прогреваю до температуры 65, потом еще еду минут 5 на первой передаче и темература получается около 90 потом вкючаю печку

явасумоляю.. почетайте как дизелисты мучаются и спите спокойно..
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу проблемы. прогрел до 55-65 градусов и выкатывайся через 5 минут медленно на первой и второй спокойно. Как по мне то больше неприятности представляет собой коробка, которая так промерзает что масло наверное куском там в ней, так вот пока коробка чуток притрется приходиться подождать и переключаться плавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кран отопителя печки закрываешь перед прогревом?

я минут 5 прогреваю до температуры 65, потом еще еду минут 5 на первой передаче и темература получается около 90 потом вкючаю печку

Делаю, помогает не очень да и в холодную машину не хоца лезть.

Немного спасает подогрев сидений но он накидкой и плохо закрепляется, ёрзает тудыть его в качель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При -20 градусов это нормально что машина греется 7-10 минут. Другое дело если нет времени и хочешь сэкономить топливо то прогревай двигатель до 50 градусов и потихоньку на первой протяни пока коробка не прогреется и все проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня маленькая проблемка я сегодня прогревал восьмерку и долго держал открытой воздушную заслонку. В результате перегрелся движок и почему вытекло маслр, хорошу мужики рядом проходили и напугали по полной(я сам в машинах не бум бум) мол сальник на валу вылетел, ремень менять надо из-за замасливания его. Но я глянул что у меня щуп вылетел и может через него масло вылетело, я подлил и поездил немного вроде бы ниче хотя незнаю ехать на сто или рано в панику впадать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Vlad_21099i

Подскажи пожалуйста где находится кран отопителя печки? чё-то не врублюсь о чё ты.

Или ты думаешь, народ садится в машину, заводит двигатель, и включает сразу печку? - и гонит в салон и без того морозный воздух?. Или я что-то не понял. и там есть ещё кран какой-то?

vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от куда проблема? Я завожусь и через минуту поехал...медленно пока машина полностью не прогреется...зачем кочегарить машину до полного прогрева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Vlad_21099i

Подскажи пожалуйста где находится кран отопителя печки? чё-то не врублюсь о чё ты.

Или ты думаешь, народ садится в машину, заводит двигатель, и включает сразу печку? - и гонит в салон и без того морозный воздух?. Или я что-то не понял. и там есть ещё кран какой-то?

Видимо, он имел в виду, что регулятор надо ставить в положение "холодно" - тем самым ты перекрываешь кольцо тосола через печку. А то, что ты вентилятор не включаешь во время прогрева картину не меняет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти