Натюрлих 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Доброго времени суток. В воскресенье пережил шок. В 6,00 температура -27. Машина под открытым небом. Пробую завести, делает 6-7 уверенных оборотов и переходит на неуверенные. Так 3 раза с перерывами 10-15 мин. Прогреть нечем. Спас аккумулятор с рабочей газели, запаралелил, завелась как летом едрён батон. Зделал выводы, начал делать самодельный "северс". Подогнали тен с регулятором с бойлера, насос печки Газелевский. Думаю как сваять корпус для этого счастья. Может кто уже делал подогреватель? Поделитесь опытом. Знакомый токарь посмотрел мои эскизы и сказал шо за пузырь подарит мне камин , работяга, ничего не понимает в художниках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 смотри машину не спали.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натюрлих 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 смотри машину не спали.... Не, буду делать всё по людски Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 usja, читай форум, тема не раз поднималась. Греешь — твой выбор, только другим так категорично не советуйЗизи, я тоже думал фигня все это, а вот когда на паджерике посмотрел какое давление когда зхаводишь машинку и потом оно падает когда прогреется, так бы категорично не говорил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) 1. Выключаем печку2. Заслонку печки переводим на холодную10-15 минут на таком морозе, даже при нулевой температуре это еще очень хорошие показатели, а что там у "кентов" за 5 минут прогревается при температуре меньше +5 - не показатель, особенно на карбюраторе. Они небось больше 2000 оборотов на карбе дают? Привет кольцам, насосу и поршням передайте. Ради интереса пусть посмотрят какая вязкость у масла на таком морозе.А что будет если человеку без смазки вставить в ж*** палку без смазки? Вот примерно то же и с автомобилем.Рабочий диапазон мотора от 60. Если температура ниже, а особенно после стоянки на таком морозе и минутного прогрева — масляное голодание как мотора так и коробки.Какое масло залито? (вязкость)У тех, у кого есть рециркуляция воздуха, ее можно (нужно) включать где-то на 60 градусах и можно плавно печку включить. Немного быстрее прогреет Так они больше 60 не греются на ххАвтопроизводители не рекомендуют прогревать авто больше 2х минут: при запуске и прогреве двигатель работает на обогащенной смеси, которая полностью не сгорает. Бензин скапливаеться на стенках цилиндров и смывает масляную пленку, что ничего хорошего не несет. А вообще тема греть, не греть Изменено 26 января, 2010 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А по лампе разве не видно какое давление?И какая разница какие холостые обороты если нету момента сопротивления?И что там с клапанами (и прочим) случится, они тоже смазываются?Лампа показывает минимальное давление.Чем больше обороты, тем больше насосик малсо сосетА при чем клапана вообще к этому относятся? Мало поршней?Хотя кому как Автопроизводители не рекомендуют прогревать авто больше 2х минут: при запуске и прогреве двигатель работает на обогащенной смеси, которая полностью не сгорает. Бензин скапливаеться на стенках цилиндров и смывает масляную пленку, что ничего хорошего не несет. А вообще тема греть, не греть bayan.gif rolleyes.gifСтранно, у меня во всех мануалах к машинам написано, что греть нужно хотябы пока температура не будет 60 градусов, а в бубаре вооьбще - пока не погаснет синяя лампочка. Это явно не две минуты.при запуске и прогреве двигатель работает на обогащенной смеси, которая полностью не сгорает.если в прошивке заложено, что обороты при температуре ниже 50 должны быть 1200, то ниже они и при езде не опустятся, если конечно не специально самому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) - 27 это не повод делать подогрев , поставь японские свечи , силиконовые чешские провода , отрегулируй подачу питания , залей масло по сезону и не будет никаких проблем . И зачем делать самопал , если в продаже можно найти предпусковой подогреватель двигателя , который в охлаждающую систему врезают . Изменено 27 января, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти