ХХ,Недостаточное давление масла


Рекомендуемые сообщения

На хорошо прогретом дрыгателе падают обороты ХХ (загорается лампочка масла)

Генератор, карбюратор, зажигание- всё в норме- 100%

1.Есть подозрение на подсос воздуха

ВУТ не менял,- с виду не старый, шланг от него новый поставил

2.Неисправности в моторе

Двиг капиталился на СТО, возможно криво собран?

Прошёл уже 11000

Масло ARAL, фильтр Mahle, уровень в норме

сначала обороты подкручивал выше, но расход 10л.- надоело уже

Подскажите на что думать?

До капиталки лампочка не загоралась, значит ВУТ по идее нормальный...

Ещё мнения?....

На холодном двигателе лампочка не моргает

если проехать 3км, или попасть в пробку, то моргает, если включить фары- то горит лампочка! ппц. нет слов!

ну это вроде нормально, что при вкл.потребителях мотор чуть теряет обороты

Утром поеду манометр искать и вкручивать

Изменено пользователем Scrapez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! вообще, производительность 8-го масляного насоса такова, что лампочка по-идее не должна мигать и при полустертых вкладышах. Будем надеяться на неисправность датчика. К такой потере масла может привести заклинивший редукционный клапан либо фильтра, либо насоса. Также был случай выпадения заглушки к\вала (при ремонте их вынимают и чистят вал изнутри, а новые могут быть некачественными и просто выдавливаются). У меня зимой фильтр Бош перемерзал- тож давка пропадала.Для зимы Манн вродь ниче.При ваккуумнике ехать вообще не будет, троит,трясет.А датчик в дальней дороге крови попил- сначала на холстых замигало, а потом и на скоросте. После замены датчика ,,задавило,,

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хорошо прогретом дрыгателе падают обороты ХХ (загорается лампочка масла)

Генератор, карбюратор, зажигание- всё в норме- 100%

1.Есть подозрение на подсос воздуха

ВУТ не менял,- с виду не старый, шланг от него новый поставил

2.Неисправности в моторе

Двиг капиталился на СТО, возможно криво собран?

Прошёл уже 11000

Масло ARAL, фильтр Mahle, уровень в норме

сначала обороты подкручивал выше, но расход 10л.- надоело уже

Подскажите на что думать?

До капиталки лампочка не загоралась, значит ВУТ по идее нормальный...

Ещё мнения?....

На холодном двигателе лампочка не моргает

если проехать 3км, или попасть в пробку, то моргает, если включить фары- то горит лампочка! ппц. нет слов!

ну это вроде нормально, что при вкл.потребителях мотор чуть теряет обороты

Утром поеду манометр искать и вкручивать

по 1: при подсосе ВУТ движек будет троить на ХХ, а именно 3-й катёл, при отсоединении от него бронепровода нечего не меняется. Пережимаешь пасатижами шланг от ВУТ-двигатель работает на ХХ ровно. Если у тебя нечего подобного не происходи значит ВУТ не причём.

по 2: пару предположений выдам, а там...может быть что угодно

- двигатель плохо мылся-результат забита сетка маслоприёмника, масляный фильтр тоже желательно поменять.

- масло при тебе заливали? :rolleyes:

манометр тоже вкрутить не помешает.

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хорошо прогретом дрыгателе падают обороты ХХ (загорается лампочка масла)

Генератор, карбюратор, зажигание- всё в норме- 100%

1.Есть подозрение на подсос воздуха

ВУТ не менял,- с виду не старый, шланг от него новый поставил

2.Неисправности в моторе

Двиг капиталился на СТО, возможно криво собран?

Прошёл уже 11000

Масло ARAL, фильтр Mahle, уровень в норме

сначала обороты подкручивал выше, но расход 10л.- надоело уже

Подскажите на что думать?

До капиталки лампочка не загоралась, значит ВУТ по идее нормальный...

Ещё мнения?....

На холодном двигателе лампочка не моргает

если проехать 3км, или попасть в пробку, то моргает, если включить фары- то горит лампочка! ппц. нет слов!

ну это вроде нормально, что при вкл.потребителях мотор чуть теряет обороты

Утром поеду манометр искать и вкручивать

Проверь картер двигателя,если примят- то насос может не качать масло
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже хна. Масло, фильтр поменял. Увидел что картер прогнут, может он. За сетку говорят если забита то и на холодной не будет. Датчик менять не пробовал, че с ним может быть, че при температуре колбасит?

ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Собрал двигатель завел все нормально было, потом на холостом проработала минут 15-20, выставил зажигание отрегулировал карб, собирался пробовать совершить первый выезд, сел в машину смотрю загорелась лампочка давления, датчик живой но на всяк случай кинул новый без изменений, снял маслянный фильтр а он пустой крутнул стартером без него масло не брызгает, хотя масло есть 100%. Через отверстие датчика тоже ничего не брызгает куда копать, двигатель делал сам вымыл и выскреб всю дрянь что осталась от того д...а которое лил старый хозяин, правда масляный насос не смог полностью разобрать, промыл в нем что смог - трубку сетку, редукционный клапан тоже выкручивал промывал продул все. Не пойму в чем проблема.... Изначально давление то было, хотя думается может оно было покуда в фильтре масло было???? Кто что думает по этому поводу, пробовать клапан мучить или сразуже купить новый насос???? Если новый то какие есть в природе и какой лучше взять??? Через неделю буду в Киеве подскажите нормальный магазин с нормальными ценами, у нас в "Ладе" стоит 340грн, без трубки подачи масла.

П.С. у меня почему то срезанно с трубки та часть которая с большими дырками с чем это может быть связанно???

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фильтр пустой лишь тогда, когда он негодный, и насос с него выгнал масло и завоздушил его. По крайней мере, стекать с него масло не должно, для этого и в нем, и в насосе обратные клапана .Начни с фильтра, масляный насос на 8 трудно убить (и трудно продать).На классике ведь, когда "грибок" накрывается, фильтр же полон. И еще: никогда не заливайте новый фильтр маслом, могут быть проблемы с завоздушиванием системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если допустим в насосе клапан подвис то с фильтра разве не могло все в двигатель выгнать??? Изза чего сперва лампочка не горела а потом загорелась так как масло ушло в поддон и больше не подавалось т.е. насос гоняет все покругу???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.е.з. У меня когда завоздушивало- то пришлось без фильтра запускать, пока прогнало, стартером не помогло.А какой фыльтр стоит? Не в 8ке, в другой машине, делали с помощником так: в яме один держал небольльшую емкость с маслом перед маслоприемником, другой вращал стартером.Но все-тки чем же выгнало масло из фильтра?Даже если воздухом(что вряд ли) так значит насос рабочий?Фильтр, если исправен,должен быть полным и тяжелым

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.е.з. У меня когда завоздушивало- то пришлось без фильтра запускать, пока прогнало, стартером не помогло.А какой фыльтр стоит? Не в 8ке, в другой машине, делали с помощником так: в яме один держал небольльшую емкость с маслом перед маслоприемником, другой вращал стартером.

По безвыходности взял "ман"

Дело в том что я вообще снимал фильтр и крутил без него так ниче и не потекло :(

Не прет блин с этой машиной :(

Ну попробую еще купить новый клапан в сам насос если найду, если не поможет буду снимать поддон и смотреть.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти