Scrapez 0 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) На хорошо прогретом дрыгателе падают обороты ХХ (загорается лампочка масла) Генератор, карбюратор, зажигание- всё в норме- 100% 1.Есть подозрение на подсос воздуха ВУТ не менял,- с виду не старый, шланг от него новый поставил 2.Неисправности в моторе Двиг капиталился на СТО, возможно криво собран? Прошёл уже 11000 Масло ARAL, фильтр Mahle, уровень в норме сначала обороты подкручивал выше, но расход 10л.- надоело уже Подскажите на что думать? До капиталки лампочка не загоралась, значит ВУТ по идее нормальный... Ещё мнения?.... На холодном двигателе лампочка не моргает если проехать 3км, или попасть в пробку, то моргает, если включить фары- то горит лампочка! ппц. нет слов! ну это вроде нормально, что при вкл.потребителях мотор чуть теряет обороты Утром поеду манометр искать и вкручивать Изменено 24 января, 2010 пользователем Scrapez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Привет! вообще, производительность 8-го масляного насоса такова, что лампочка по-идее не должна мигать и при полустертых вкладышах. Будем надеяться на неисправность датчика. К такой потере масла может привести заклинивший редукционный клапан либо фильтра, либо насоса. Также был случай выпадения заглушки к\вала (при ремонте их вынимают и чистят вал изнутри, а новые могут быть некачественными и просто выдавливаются). У меня зимой фильтр Бош перемерзал- тож давка пропадала.Для зимы Манн вродь ниче.При ваккуумнике ехать вообще не будет, троит,трясет.А датчик в дальней дороге крови попил- сначала на холстых замигало, а потом и на скоросте. После замены датчика ,,задавило,, Изменено 24 января, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) На хорошо прогретом дрыгателе падают обороты ХХ (загорается лампочка масла)Генератор, карбюратор, зажигание- всё в норме- 100%1.Есть подозрение на подсос воздуха ВУТ не менял,- с виду не старый, шланг от него новый поставил2.Неисправности в моторе Двиг капиталился на СТО, возможно криво собран? Прошёл уже 11000 Масло ARAL, фильтр Mahle, уровень в нормесначала обороты подкручивал выше, но расход 10л.- надоело ужеПодскажите на что думать?До капиталки лампочка не загоралась, значит ВУТ по идее нормальный...Ещё мнения?....На холодном двигателе лампочка не моргаетесли проехать 3км, или попасть в пробку, то моргает, если включить фары- то горит лампочка! ппц. нет слов!ну это вроде нормально, что при вкл.потребителях мотор чуть теряет оборотыУтром поеду манометр искать и вкручиватьпо 1: при подсосе ВУТ движек будет троить на ХХ, а именно 3-й катёл, при отсоединении от него бронепровода нечего не меняется. Пережимаешь пасатижами шланг от ВУТ-двигатель работает на ХХ ровно. Если у тебя нечего подобного не происходи значит ВУТ не причём.по 2: пару предположений выдам, а там...может быть что угодно - двигатель плохо мылся-результат забита сетка маслоприёмника, масляный фильтр тоже желательно поменять. - масло при тебе заливали? манометр тоже вкрутить не помешает. Изменено 24 января, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik000 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 На хорошо прогретом дрыгателе падают обороты ХХ (загорается лампочка масла)Генератор, карбюратор, зажигание- всё в норме- 100%1.Есть подозрение на подсос воздуха ВУТ не менял,- с виду не старый, шланг от него новый поставил2.Неисправности в моторе Двиг капиталился на СТО, возможно криво собран? Прошёл уже 11000 Масло ARAL, фильтр Mahle, уровень в нормесначала обороты подкручивал выше, но расход 10л.- надоело ужеПодскажите на что думать?До капиталки лампочка не загоралась, значит ВУТ по идее нормальный...Ещё мнения?....На холодном двигателе лампочка не моргаетесли проехать 3км, или попасть в пробку, то моргает, если включить фары- то горит лампочка! ппц. нет слов!ну это вроде нормально, что при вкл.потребителях мотор чуть теряет оборотыУтром поеду манометр искать и вкручиватьПроверь картер двигателя,если примят- то насос может не качать масло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Таже хна. Масло, фильтр поменял. Увидел что картер прогнут, может он. За сетку говорят если забита то и на холодной не будет. Датчик менять не пробовал, че с ним может быть, че при температуре колбасит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Собрал двигатель завел все нормально было, потом на холостом проработала минут 15-20, выставил зажигание отрегулировал карб, собирался пробовать совершить первый выезд, сел в машину смотрю загорелась лампочка давления, датчик живой но на всяк случай кинул новый без изменений, снял маслянный фильтр а он пустой крутнул стартером без него масло не брызгает, хотя масло есть 100%. Через отверстие датчика тоже ничего не брызгает куда копать, двигатель делал сам вымыл и выскреб всю дрянь что осталась от того д...а которое лил старый хозяин, правда масляный насос не смог полностью разобрать, промыл в нем что смог - трубку сетку, редукционный клапан тоже выкручивал промывал продул все. Не пойму в чем проблема.... Изначально давление то было, хотя думается может оно было покуда в фильтре масло было???? Кто что думает по этому поводу, пробовать клапан мучить или сразуже купить новый насос???? Если новый то какие есть в природе и какой лучше взять??? Через неделю буду в Киеве подскажите нормальный магазин с нормальными ценами, у нас в "Ладе" стоит 340грн, без трубки подачи масла. П.С. у меня почему то срезанно с трубки та часть которая с большими дырками с чем это может быть связанно??? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 а фильтр пустой лишь тогда, когда он негодный, и насос с него выгнал масло и завоздушил его. По крайней мере, стекать с него масло не должно, для этого и в нем, и в насосе обратные клапана .Начни с фильтра, масляный насос на 8 трудно убить (и трудно продать).На классике ведь, когда "грибок" накрывается, фильтр же полон. И еще: никогда не заливайте новый фильтр маслом, могут быть проблемы с завоздушиванием системы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ну а если допустим в насосе клапан подвис то с фильтра разве не могло все в двигатель выгнать??? Изза чего сперва лампочка не горела а потом загорелась так как масло ушло в поддон и больше не подавалось т.е. насос гоняет все покругу??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Х.е.з. У меня когда завоздушивало- то пришлось без фильтра запускать, пока прогнало, стартером не помогло.А какой фыльтр стоит? Не в 8ке, в другой машине, делали с помощником так: в яме один держал небольльшую емкость с маслом перед маслоприемником, другой вращал стартером.Но все-тки чем же выгнало масло из фильтра?Даже если воздухом(что вряд ли) так значит насос рабочий?Фильтр, если исправен,должен быть полным и тяжелым Изменено 8 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Х.е.з. У меня когда завоздушивало- то пришлось без фильтра запускать, пока прогнало, стартером не помогло.А какой фыльтр стоит? Не в 8ке, в другой машине, делали с помощником так: в яме один держал небольльшую емкость с маслом перед маслоприемником, другой вращал стартером.По безвыходности взял "ман"Дело в том что я вообще снимал фильтр и крутил без него так ниче и не потекло Не прет блин с этой машиной Ну попробую еще купить новый клапан в сам насос если найду, если не поможет буду снимать поддон и смотреть. Изменено 8 марта, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти